плохо развита мелкая моторика.

Попробуйте походить в школу развития по методике Монтессори. Там ребёнок можно свободно менять игровой материал, если что то надоело. И там практически весь материал полезен для мелкой моторики. Постепенно освоите. 
17.04.2014
ученые давно отрицают связь моторики и речи:))) так что побольше читайте ему, заставляйте повторять...более никак!:)
12.04.2014
Спасибо,  читать мы любим,  а повторять и не пытаемся,  хотя смотрю все что ему читается он запоминает отлично
12.04.2014
У нас очень полюбила пластилин, тесто после начала занятий по этому комплекту  Попробуйте, может тоже пойдет у Вас.
05.04.2014
Нам 4,но моторика как вы описываете. Массаж делаю,гимнастику,вместо пластилина -тесто(оно полегче), разные игры для рук,тактильные мешочки и т.д. А чтобы не ленился заниматься применяют методы аба терапии. Учиться стал с удовольствием.
05.04.2014
Ну вот думаю тесто попробывать,  пластелин только рвет на мелкие кусочки,  и все . Может понравиться. 
05.04.2014
Я советую пластелин, для развития мелкой моторики самое лучшее. Мы начинали с ёжиков и с "пряток"(я прятала в пластелин бусины и пуговки), а сейчас мы просто обожаем наборы плей-до. А еще я делала массаж пальчиков, катала шарик с шипами, т.к. он мне не давал я делала пока он спал 2 раза в день по 10 мин на каждую руку.
03.04.2014
Да все понятно с пластелином,  мы с ним очень вяло дружим. 
03.04.2014
Пластилин самое эффективное средство) Но дома очень сложно заниматься с ребенком, дома - это его пространство, где хочется играть, отвлекается моментально на другое. Дома мы пластилин ели и никак не хотели лепить, все время меня просил лепить))). Поэтому я отправилась с ним на развивающие занятия-лучше которые включают в себя комплекс-и пальчиковую гимнастику, массаж каждого пальчика, творчество с лепкой, обязательно в игровой форме))) и т.д. Дети абсолютно по-другому ведут себя с педагогами, выполняют все поставленные задачи, главное привыкают к режиму-два раза в неделю проводятся занятия и ребенок уже знает, что сегодня идет с мамой заниматься творчеством. А главное Вам станет спокойнее на душе и не придется думать какую игрушку подсовывать малышу в очередной раз. Посмотрите ближайший к дому центр развития и познакомьтесь с педагогом, если вам и вашему малышу понравится-Вы не пожалеете и через два, три месяца увидите прогресс и интерес малыша к занятиям. Если Вам интересно здесь почитайте статью про пользу пластилина и лепку. http://ctbuff.ru/stati/article_post/lepka-iz-plastilina
04.04.2014
Вообще у мальчиков изначально хуже развита мелкая моторика, они менее усидчивые и их сложнее заинтерисовать всякими такими играми. А у вас уже и возраст, когда сын понимает, что у него НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ и это его раздражает и он этим заниматься не хочет.Попробуйте лего, обычно мальчишки с удовольствием строят и для моторики это полезно.Еще пусть помогает вам в домашних делах - продукты раскладывать, подать-принести что-то, мыть овощи,фрукты и т.д. т.е.такие дела где не требуется точность движений - что бы он не расстраивался если вдруг не получается. Потому что пуговицы застегивать-расстегивать - это сложно и результат виден. И казалось бы такие простоые действие по дому очень способствуют развитию и крупной и мелкой моторики.
03.04.2014
Да лего тож мин на 5..... так вот и стараюсь по дому что б делал. Ну и по пять минут 100 раз в день подсовывать эти игрушки
03.04.2014
По поводу пальчиковой гимнастики могу порекомендовать такую книгу http://www.babyblog.ru/community/post/kidslibrary/1736287, мы именно с нее и начали упражнения делать,до этого отказывался давать пальчики вообще. В итоге отказалась стоящей покупкой!
02.04.2014
как про нас все написано, только мы помладше. С руками проблемы были с самого начала, сын никогда их не рассматривал, попозже начал захватывать игрушки и сейчас ручки работают не очень хорошо, конечно, все сказывается и на речи. В ручках был тонус, сейчас вроде нет, но он не дает ни помассажировать, ни пальчиковую гимнастику сделать. Для меня развитие мелкой моторики просто стало "стилем жизни": я не занимаюсь этим постоянно, но все время что то ему подсовываю под руки: на улице елочку потрогать, цветы рвать, песок и игры с лопатками и т.д. вижу слушает меня , я тут же провожу ладошкой по его ладошке, типа мгновенного массажа, все время какие то щетки, игрушки разных текстур ему подсовываю, все это на секунды, но очень часто. Играем с крупами, макаронами, рисуем на манке. вот сегодня час возились на кухне: достала крахмал сначала уже б/у (т.е. раньше с водой его уже смешивали, сейчас засох), сын растирал его в руках, потом пересыпал, надоело - добавили воды, консистенция потрясающая, долго возились, туда шарики всякие, каштаны. надоело - я ему коробку с пшеном, пересыпали, я тут же пшено беру и по рукам ему типа массажа , опять все секунды, но несколько подходов. надоело - я ему поднос с манкой, рисовали пальцами, потом коробку с мальчиком, где рот вырезан, и макароны, давай покормили немного, потом пшено туда сыпали. вообщем так занятий на час, разбрасывает крупы по всей кухне как хочет, я не запрещаю.  так же лепим почаще, рисуем всеми возможными способами. вообщем как то так стараемся. 
02.04.2014
Я сталкивалась. Дочка очень поздно начала говорить. Слава Богу вовремя спохватилась. Ходили к логопеду. Она нам рекомендовала эти видеоуроки. Сейчас мы перегнали сверстников.http://dar-baby.ru/general/razvitie_rechi/Там же логопедическая гимнастика
02.04.2014
Развиваем речь, играя и изучая домашних животных Ловкие пальчики. 7 игр на развитие мелкой моторики из бросового материала