Посоветуйте)))
обсуждения, вопросыДевочки, добрый вечер. Посоветуйте, на какие игры обратить внимание при заказе с немецкого амазона. Какие игры Вы бы приобрели в первую очередь?
Juliana
Поделитесь, как вы планируете заказывать - сами или через посредника? Во сколько обойдется доставка?
14.01.2018
Ответить
Juliana
https://www.amazon.de/gp/aw/d/B00FTN2LIW/ref=mp_s_a_1_1?__mk_de_DE=ÅMÅZÕÑ&qid=1515882694&sr=8-1&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=Make+n+Break+Circus&dpPl=1&dpID=51fRrnwCFtL&ref=plSrch
https://www.amazon.de/gp/aw/d/B002KLSSKG/ref=mp_s_a_1_1?__mk_de_DE=ÅMÅZÕÑ&qid=1515882865&sr=8-1&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=Packesel&dpPl=1&dpID=519hRO8rSLL&ref=plSrch
https://www.amazon.de/gp/aw/d/B0153I6PUC/ref=mp_s_a_1_1?__mk_de_DE=ÅMÅZÕÑ&qid=1515878481&sr=8-1&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=Game+Factory+76146&dpPl=1&dpID=61saBZveswL&ref=plSrch
13.01.2018
Ответить
Наталия
У меня в корзине, кроме перечисленных уже: Zoch Schmatzspatz, Haba Steckspiel Katze und Maus, Logis Puki Duki, KOSMOS Glupschgeister.
А Drei Magier с Амазона не все игры в Россию отправка есть, увы 😬
12.01.2018
Ответить
Надежда
Спасибо. У меня есть просто ubongo. Но теперь хочу в детском исполнении)))
Не подскажите в варианте «мини» размер карточек тоже уменьшеный?
https://www.amazon.de/gp/aw/d/B019YZ6JZQ/ref=pd_aw_sim_21_of_19?ie=UTF8&psc=1&refRID=61C00MWEB2ZT35T16551
12.01.2018
Ответить
Алёна
В комменте ниже слишком большой разбег))))). То, что будет обучающим для 3-летки, для 10-летки будет в лучшем случае развлекающим). Понятно, что дети друзей, которым лет по 8, у нас и в Торт для монстров и в Червячков сыграют, но по возрасту-то им больше подойдёт та же Karuba). А брать те бренды, которых нет у нас: drei magier, kosmos, pegasus, можно haba (но она на loopoo дешевле выйдет из-за доставки). А дальше уже смотреть по тематике, что ближе).
12.01.2018
Ответить
Надежда
Да нет же это не должна быть одна и та же игра))) я имела в виду для дома игры и для работы. Для дома: у меня двое детей, оба мальчика. Маленкий пока не дорос, а со старшим играем в микадо, кролики и норы не впечатлили, любит эксперименты, в совушки ау показалось не по возрасту, в зверобуквы играем по упрощенным правилам.
Тут уместно будет рассказать как я попала в это сообщество. Я по роду деятельности педагог. Сейчас в декрете. Однажды увидела ролик русской учительницы, работающей в школе США. Она показывала школу, кабинет и методическую литературу. Мне очень понравилась игровая зона. Вот я и хотела б что-то подобное реализовать после декрета )))
В нашей школе в начальных классах, вернее в продленке, есть настольный хоккей, есть шашки, а в среднем звене НИЧЕГО. Дети приходят в пятый класс и просто носятся по школе, а после звонка их еле в чувства приведёшь)))
Стала я изучать этот вопрос, наткнулась на наше сообщество. Долго читала, потом была викторина и на время голосования сообщество Света закрыла. Вы и не представляете как я расстроилась. Пришлось даже на ББ регистрироваться, лишь бы связь с Вами не терять)))
А вообще, пришла к выводу, что игровое обучение и вообще настольные игры за границей более развиты. Вот и прошу совета у знатоков.
12.01.2018
Ответить
Алёна
Значит, я не так поняла))). Будет здорово, если у Ваших учеников появится такая альтернатива на переменах 👍
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Можно я вклинюсь? По поводу школы.
В большинстве российских школ уроки устроены таким образом (сели за парты, сидим на стуле ровно, не вертимся, слушаем внимательно и т.д.), что после урока накопившуюся энергию нужно как-то реализовать. Так что для перемен имеет смысл поискать вариант активного отдыха. Т.е. чтобы носились, но носились организованно ))
Для продленки игры больше подходят, конечно. Все-таки там и времени побольше, и можно активности менять. Но в продленку зачем вам обучающие игры? Берите игры простые, быстрые, отдыхательные.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Вы все правильно говорите. Но боюсь, меня директор не поймёт, если я детям принесу только развлекательные игры.
А обучающие игры - это те же развлечения, но и с пользой. И в комментарии я говорила только об одной стороне - о пятиклашках. А классы старше? Тут проблема ещё хуже - телефоны, планшеты. Уткнутся некоторые и даже между собой не контактируют. Вот так.
Я считаю, что должно быть много игр РАЗНЫХ.
Раз уж мы заговорили на эту тему. Тогда такой вопрос: чем бы Вы хотели, что бы Ваши дети занимались на перемене?
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Я согласна, игр должно быть много разных. Но главное, чтобы они были востребованы. Со старшеклассниками, боюсь, будет сложнее всего. Не думаю, что вообще удастся в рамках школьной перемены.
Со средними и младшими классами проще. Многие даже здесь пишут, что дети носят в школу домашние игры. А вы с директором уже обсуждали эту тему? Он прям поставил задачу, чтобы игры были обучающие?
Про перемены мне сложно ответить на вопрос. На перемене ведь нужно отдыхать. До тех пор, пока уроки будут проходить в режиме "40 минут не вертеться и не общаться", отдых будет в стиле "побегать-покричать". По крайней мере, в младшей и средней школе. Я бы хотела, чтобы уроки были поставлены по-другому, тогда и перемены изменятся.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Сразу закономерный вопрос: «Какую структуру урока Вы бы хотели видеть? Какие изменения в целом?»
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Это такая емкая тема и так много зависит от возраста и вида дисциплины.
В общем и целом я бы хотела, чтобы дети двигались от детсадовской формы (младшие классы) к университетскому подходу (старшие).
Т.е. младшие классы это даже не уроки-перемены, это общее время, в котором чередуются активности, меняется род занятий (почитали-поболтали-подвигались-послушали-поделали-поиграли и т.д.) и вид взаимодействия (учитель/все ученики - группы учеников - самостоятельные действия).
Старшие классы это по большей части лекционный материал и проектные работы учеников (где возможно), либо практические уроки.
Средние классы - переход от одного ко второму.
На любом этапе обучения должна быть организована комфортная среда обучения. И с физической точки зрения в том числе. Например, слушать можно, хоть сидя на полу, лишь бы удобно. Общаться комфортно, располагаясь лицом друг к другу. В идеале, для младших и средних классов прям зоны разных активностей сделать.
Должно быть много общения и взаимодействия, интерактива. Минимизировать (исключить где можно) метод пересказа. Давать возможность прийти к собственным выводам и поделиться собственным мнением. Не зубрить информацию (где возможно), а уметь ее находить и пользоваться.
В общем, я долго могу писать. Если вы чуть сузите вопрос (хоть по возрасту-предмету), я постараюсь конкретнее написать.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Ваш ответ мне понятен. Очень многое реализовано или реализуется в той или иной мере. Вот только с заучиванием правил и теорем категорически не согласна с Вами.
А по поводу поиска информации, к сожалению, редко кто из ребят к пятому классу умеет работать с книгой.
P.S. Отвечаю на Ваш вопрос про дисциплину. Я учитель математики.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Ну например, вывели мы правило, сформулировали его. А теперь найдите его в тексте параграфа на странице такой-то, прочитайте его.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Я думаю, это не вопрос неумения, а вопрос отсутствия интереса. Согласитесь, мало интересного в том, чтобы найти текст правила, которое только что вывели. В чем тут смысл?
12.01.2018
Ответить
Надежда
Правило формулируем мы не хором же))) Один формулирует, второй формулирует, третий, а другим ( это касается младших школьников) очень интересно кто оказался ближе к тексту. Серьезно)))
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Почему вы не хотите правило просто рассказать? Не терять время на листание страниц (и силы на таскание учебников в школу).
Мне кажется, учебники вообще для дома должны быть. Забыл что-то - заглянул в учебник.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
У меня ребенок очень хорошо ориентируется в книгах. Приносит те, какие хочет читать, пролистывает развороты, которые не любит (т.е. помнит структуру текста), отвечает на мои вопросы (соотносит текст с картинкой), выделяет любимые места.
И в этом нет ничего необычного. Так, наверно, все малыши делают.
Получается, дошкольники умеют пользоваттся книгой, а школьники - нет? Мне в это не верится.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Вы сейчас говорите о хорошо знакомом тексте, а на текст параграфа ребёнок видит впервые.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Ну почему, он и на впервые увиденной картинке вполне найдет то, что ему интересно ☺
Но даже если мы говорим про текст. Вот перед вами (взрослым человеком) открыт разворот и задача найти текст, отвечающий запросу. Вы просмотрите (прочитаете) разворот и найдете. Т.е. если вы умеете читать, вы эту задачу выполните. Как этому можно научить? Можно научить читать. Можно научить просматривать текст по диагонали (но в школе этого не делают). А больше-то ничего. Тренировать это навык в общем-то бессмысленно, тем более, что поиск информации сейчас чаще ведется в электронных текстах.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Вот и именно ребёнок (дошкольник) ориентируется в картинке. Не в тексте.Взрослый может бегло прочитать и найти нужное. А вот школьник должен учиться находить важное. Вы говорите, что на уроке это делать не надо. Так где же?
12.01.2018
Ответить
Надежда
Вы попробуйте представить себя на месте ребёнка. У вас шесть уроков на каждом что-то новое изучили, на каждом дали д/з. «На математике задали правило, учительница задала его выучить, Петя его сформулировал, я это правило в глаза не видел. Где его найти?» «В параграфе» - ответит Мама. Но тут же не одно, которое из них нам нужно??? ( в одном параграфе есть и определения и правила, и алгоритмы. И бывают они не в единичном экземпляре)
А таких предметов ещё пять.
Даже если с этой стороны посмотреть. Понимаете?
12.01.2018
Ответить
Анастасия
То, что ребенок правило в глаза на уроке не видел - это очень плохо. Как говорил один наш институтсткий преподаватель: "Я не могу спрашивать у вас то, о чем я вам не рассказывал".
Вот и тут вопрос: не эффективнее ли будет не искать правило в учебнике на уроке, а учителю это правило сформулировать вслух для всех учеников и показать его применимость на практике.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Если я сама правило сформулирую - это уже репродуктивный метод. От которого мы отходим. Вы ж сами выше говорили, что нужно отходить от пересказа.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Нет, я не спорю. Например, в русском языке дети сами правило не сформулируют.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Представьте теперь следующий картинку. Учитель правило формулирует, учитель его показывает, учитель иллюстрирует примером применения. А ученик в это время что? Где его активность? Где его смена деятельности? Где хотябы проблемный подход? Или поисковая деятельность? Тут только монолог учителя.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Так вы сказали, что ученики сами выводят правило. Я так поняла, что вы им даете примеры, из которых они формулируют искомую теорию. Это и есть самая правильная работа ученика. Думать, искать, делать выводы.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Учитель должен создать проблемную ситуацию, ученики сформулировать гипотезу. Показать примеры, а затем вывести правило - это тоже сплошной монолог учителя. Мы добиваемся с Вами работы детей.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Вы даете примеры, а ученики выводят правило. В этом работа детей. И вы потом их выводы подтверждаете или опровергаете.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Вы учитель - вы учите. Вы, а не учебник. В учебнике я могу все прочитать дома, для этого не надо сидеть 6 уроков в школе.
Про пересказ я писала "где возможно". Ваш предмет - точная наука, пересказы это не к вам.
Я не думаю, что мы с вами придем здесь к какому-то консенсусу. Вы преподаете так, как считаете нужным. И я вам указывать не могу и не хочу. Но я так же знаю, что можно вести уроки без учебника (большинство предметов) и считаю этот способ более эффективным.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
А я не называю это прихотью, но вы же сами выбираете такую методику. Смотрите, что получается. Вы из примеров выводите правило. Кто-то из учеников его озвучил, кто-то нет. Вы хотите убедиться, что правило понял каждый. Вариант опросить каждого в классе утопичен. Вам остается хотя бы еще раз это правило донести до всех.
Вариант 1. Вы это правило формулируете сами.
Вариант 2. Вы отсылаете учеников копаться в учебнике.
И в том, и в другом случае формулировку они получат одну и ту же. Но в первом случае они ее получат быстро от учителя, во втором они потратят время на то, чтобы найти ее в учебнике (плюс притащить учебник в школу).
Второй вариант вас от репродуктивного метода никак не отдаляет, судя по описанию сути репродуктивного метода. Он никак не учит работе с книгой. Зато тратит время на уроке.
12.01.2018
Ответить
Надежда
«Вы из примеров выводите правило. Кто-то из учеников его озвучил, кто-то нет. Вы хотите убедиться, что правило понял каждый. Вариант опросить каждого в классе утопичен.»
Вы очень торопитесь. До понял правило ещё и речь не дошла.
Мы только на этапе формулировки.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Но не получится вывести теорию из практики, если не понял логики. В этом и смысл такой методы, на множестве примеров понять закономерность.
12.01.2018
Ответить
Надежда
И это уже следующий этап освоения правила.
Как вы думаете Светлана нас не отругает за то, что мы ушли далеко от темы настолок?
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Давайте лучше к ним вернемся. Есть куча отличных настолок с математической составляющей, но для младших классов. Их бы на уроке использовать. Но они на небольшое количество игроков.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
С радостью ).
Таблица умножения - это Лоскутное королевство и вот эта подборка https://m.babyblog.ru/community/post/mamy89/466639
Дроби - Делиссимо
Сложение, последовательность чисел, больше-меньше - хорошо показаны здесь https://m.babyblog.ru/community/post/mamy89/407131, еще Спящие королевы, Секретный код Haba, Математические монстры Haba
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Нет, отработка правила - это от правила к задачам. От примеров к правилу - это не отработка, это поиск закономерности и его формулировка.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Я считаю, что это умение присутствует по умолчанию, просто один найдет быстрее, другой медленнее: зависит от скорости чтения и заинтересованности в поиске. Ответы-то в решебниках ученики находят 🙄
Искать что-то в учебнике на уроке - скорее терять время. Обратите внимание, что на всяких курсах обучения взрослых (даже студентов) такие задачи вообще не ставятся. И наоборот, если нужно обратиться к какому-то пункту в книге вам точно скажут, какую страницу открыть и куда смотреть.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Ну да. В обучении взрослых на это время не тратят, зачем тратить на это время в обучении детей? Тем более, к предмету это отношения не имеет. Еще раз подчеркну, что найти решения к задачкам детям труда не составляет.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Только что зашла на Ваш профиль и увидела, что живёте Вы не в России. У Вас дети посещают школу? Расскажите, как там устроена система образования.
12.01.2018
Ответить
Анастасия
Живу я в России, бб у меня как-то сам страну определил, а я все не поменяю.
Ребенок у меня маленький (2,10), пока и в сад не ходит. Но проблема образования меня как-то очень давно волнует. Причем начался интерес с вопроса преподавания иностранного языка взрослому ученику. Сейчас больше детское образование, скорее даже не образование, а процессы обучения интересуют.
12.01.2018
Ответить
Надежда
Про детский сад. Знаете, мы с Вами говорим о комфортной среде. А ребёнок у меня 3 года 4 мес, приходит из садика и говорит: «я тоже хочу медальку». Я спрашиваю какую. На что он мне отвечает, что воспитательница читала сказку, а потом задавала вопросы. Кто отвечал - тому медальку. Я у него интересуюсь почему он не ответил. Он говорит: «(не буду называть имя воспитателя) спрашивала только тех, кто руку поднимал». Понимаете?
12.01.2018
Ответить
Надежда
Ребёнку 3 года 4 мес. Играем я, ребено и Папа бывает присоединяется))))
Плюс хочется игры для большой компании детей 10 лет. Желательно обучающие.
В общем разбег большой)))
12.01.2018
Ответить
Анастасия
На 3,4 это Maskenball der Kaefer, Viva Topo, Monza, Kayanak, Der Verzauberte Turm (та, что с дополнением дешевле даже). Только обратите внимание, в некоторых играх есть мелкие части.
На большую компанию обучающую игру, наверно, сложно найти. Может, Кодовые имена подойдут. Но их на русском брать надо.
12.01.2018
Ответить
s0va (Инна)
Вот посмотрите этот замечательный пост Алены и другие посты автора. И посмотрите шкаф. Вот в нем столтко замечательных игр, которые у нас не купишь как раз на ваш возраст если вы для себя.
11.01.2018
Ответить
Надежда
Спасибо. Но если честно, меня этот пост и сподвиг к такому решительному шагу как заказ с Амазона))) вот теперь муки выбора. Там же такие богатства. Что ж выбрать то???? )))
11.01.2018
Ответить
s0va (Инна)
Вот например что мне нравится, но я не знаю наличие игр на амазоне.
https://m.babyblog.ru/community/post/mamy89/511373
Потом если есть книга про Груффало и ребенок от нее в восторге там точно есть с ним игры, которых у нас нет.
11.01.2018
Ответить
s0va (Инна)
Потом в сообществе есть целыц раздел посвященный играм хаба, вот поизучайте.
Вот мне еще одна игрушечка понравилась.
https://m.babyblog.ru/community/post/mamy89/490697
11.01.2018
Ответить
Надежда
Спасибо большое. Я в сообществе недавно, читала ночи напролёт взахлёб. Пора перечитывать более вдумчиво. )))
11.01.2018
Ответить
s0va (Инна)
Так нужно как раз и посмотреть посты в этом сообществе, тут и правила на многие игры описаны у девочек и перевод уже не нужен. Составить списочек для начала и покупать.
11.01.2018
Ответить