Игротека в школе. Разочарование
РазноеСразу скажу, что игротеку я сама и проводила. Разочарована в себе, точнее в организации процесса.
В общем, такое случается, и довольно часто, что чего-то придумывается, организуется и планируется, а на деле - не получается так, как планировалось. Вот и у меня.
Буквально на той неделе провела чудесное мероприятие. Напросилась на урок, прочитала детям целую лекцию о математике и они слушали, включались в рассуждения, а как строили многомерные фигуры!
А тут решила (немного спонтанно, нужно было освободить на час учителя, поготовится, у нее завтра и послезавтра открытые уроки, аттестация) провести игротеку в классе сына. Немного расстроилась, что из родителей согласилась прийти одна только мама. В прошлый раз было больше взрослых. Теперь все работают (или не считают нужным). Ну, думаю, дети уже многие игры знают, справимся. И напрасно я так подумала. Не справились. Ребята без присмотра начанают шуметь... Сами объяснить правила друзьям толком не могут. Я одна не успеваю дать объяснения всем. В результате начали просить другие игры, даже не познакомившись с той, что получили. А игры, надо сказать, были хорошие. Королевы спящие. Лоскутное королевство. Твинити. Делиссимо. Верю-не верю. Паника в лаборатории. Не скажу, что дети совсем уж остались недовольны, всё-таки урок прошел нестандартно, и у них уже кое-какие игры есть в классе (УНО дарила им в прошлый раз, ещё кое кто принес из дома простенькие), но... Сама-то я косяки заметила. Свои косяки. Нужны помощники. Даже просто в роли наблюдателей. Без организации получается фигня полная.
Не зря значит сказано: «Все беды от женщин»