Субботний вечер
Игровые дневникиДети выбрали игры сами, главный критерий от меня, чтобы были быстрыми, в остальном свобода выбора. В итоге все трое взяли разные игры, и каждый попытался занять игровое место.
Первым был малыш
Вторым старший, но как видно, потерпел фиаско, и победителем вышел средний, в его игру и начали играть
Maunz Maunz von HABA (значок spiel-gut)
Каждый получает по пять карт, остальные кладутся стопкой в центре стола рубашкой вверх, верхняя карта снимается и кладется рядом. Игрок, находящийся слева от раздающего, начинает игру. Нужно положить на открытую карту свою, если подходящей нет, то берется верхняя карта из колоды, но использовать сразу ее нельзя, ход переходит к следующему игроку. Котики приходят разные, их 13 видов по 4 штуки разного цвета:
Правила следующие: нужно положить на открытую верхнюю карту котика такого же цвета или той же породы, это простые котики, но есть и породистые, обладающие особыми свойствами:
котик-проказник - следующий игрок пропускает ход;
котик-ниндзя - игрок может поменяться картами с другим, но это необязательно;
котик-пират - следующий игрок берет две карты из колоды, ход переходит к другому игроку;
котик-ученый - выбирает цвет следующего кота;
и самый главный котик, котик-праздник - он кладется на любую карту но задает тот цвет, в который окрашен.
Кто первым избавится от своих карт получает котенка. выигрывает тот, кто соберет две мордочки.
Важное правило: когда остается одна карта, надо крикнуть: "Котята!", когда выбрасываешь последнюю: "Бешеные котята!". Забыл - возьми штрафную карту из колоды.
Игра очень увлекательная, равнодушным остаться нельзя, поэтому и настроение быстро поменялось.
Раунд может закончиться быстро, а может вырасти во внушительную стопку
Выбором младшего стала игра Mah&Muh und Schabadu von HABA (значок spiel-gut)
В процессе игры было не до фото, за всеми бы уследить, в том числе и за своим персонажем.
Как таковой цели в официальных правилах нет, побеждает дружба, но так как мы очень любим гонки, то подкорректировали под себя - кто первым придет, тот и выиграл.
Правила очень простые: животные ждут на ферме, кидаем кубик, переходим на соответствующий цвет, но если попадаем в лужу (или кто-то в нее угодил), издаем звук своего животного. Зазевался? - сделай шаг назад. Когда животное приходит на луг, то издает звук, и вместе с ним мычат, рычат. и т.д. те, кто находится там же. Игра заканчивается, когда самый последний добирается до луга, тогда начинается веселый концерт.
И наконец дошла очередь до старшего, он выбрал Konnen Schweine fliegen von Kosmos, средний протестовал,
но недолго, включился в процесс и за ними уже не успевала.
Игроку нужно быстрее других определить признаки животных, чтобы продвинуть своего поросенка по треку победных очков.
Подготовка: собираем трек победных очков, раскладываем тайлы признаков рубашкой вниз (рога, хвосты, копыта и т.д.), рядом формируем стопки из тайлов животных рубашкой вверх. Свинок устанавливаем на стартовую позицию и полетели!
Снимаем верхний тайл со стопки животных и кладем картинкой вверх. Теперь каждый игрок должен положить свои жетоны (по четыре штуки у каждого) на плитки признаков, на один признак можно положить один жетон, использовать все жетоны не обязательно, главное, не сделать ошибку. За правильный ответ свинка перелетает на одно облако вверх по треку, за неверный падает на облачко ниже. Правильность ответов проверяем в буклете, который включен в инструкцию к игре.
Игра заканчивается после классификации пяти животных. Побеждает тот, кто взлетел выше всех.
"Мам, еще хочу", -
"Еще, еще!", - и еще несколько))
Когда были заняты нужные тайлы, ничего не оставалось, как шутить
"Я летаююю", - , это козел-то)) Конечно, фишка быстро убиралась назад.
В общем игры были быстрые, но принесли массу удовольствия. Это не самые любимые или часто играемые, но сегодня выбрали их)