Новенькие и хорошо забытые старенькие
Игровые дневникиВчера у нас случился игровой бум. 6 коробок за вечер! Конечно же, катализатором послужили новинки: Хитрый ход, 13 Привидений, Китайская шкатулка и Молекулы, удачно выловленные в "Чёрную пятницу".
Дуэльная абстрактная (всё как я люблю) Китайская шкатулка приятно удивила исполнением. Это реально маленькая крепкая "лакированная шкатулка"! Тайлы плотные и глянцевые. Рисунки изящные. От игры получаешь и визуальное, и тактильное удовольствие. И сам процесс очень приятный. Это динамичное мемори.
В свой ход можно поднять три тайла, посмотреть их лицевую сторону и положить обратно на стол на любое свободное место рубашкой вверх. Так мы собираем сеты из 3-х, 4-х, 5-ти и даже 6-ти тайлов одного цвета или 4-х разных. Чем сложнее сет, тем выше его стоимость. Когда игрок готов, он объявляет, какой сет собрал и открывает соответствующее число тайлов. Если всё верно, забирает их себе, если ошибся, переворачивает обратно. Старая механика мемори заиграла новыми красками!
13 Привидений - ещё одна игра на мемори-механике. Ближайшая родственница Тайного послания. Задавая наводящие вопросы или прямо атакуя надо вычислить числа соперников. При игре вдвоём и втроём используется всего 13 карт. По одной карте изначально перевёрнуты рубашкой вверх, остальные могут выкладываться как открыто, так и в закрытую. Чтобы выиграть потребуется немножко логики, немножко удачи и много-много памяти.
Хитрый ход - младший брат моего любимого Пиратского покера. Тут всё сошлось, и качество, и игровой процесс! Фишка игры в цепных реакциях возможностей, которые запускаются ближе к концу партии. Это прямо восторг!
Молекулы - реплика Доктора Эврики. Честно говоря, купила я её только потому, что оригинальная игра запала в душу моей младшенькой ещё несколько лет назад. Ребёнок растёт и скоро совсем вырастет, а мечта всё не исполнялась. И тут такой удачный вариант за символические деньги!
Но какая же это оказалась прикольная, весёлая, азартная игрушка на скорость и на ловкость! Надо быстрее соперников собрать в своих пробирках нужные комбинации, не касаясь молекул руками и не роняя их на стол. При этом в зачёт пойдёт и пробирка, перевёрнутая вверх донышком, если молекулы принимают в ней нужный порядок.
Запретный остров в этот раз был особенно суров. Мы только и делали, что спасали вертолётную площадку и локации с артефактами.
Но мы выбрались живыми и здоровыми!
В Находку для шпиона последний раз играли несколько лет назад. Для неё народу надо чем больше, тем лучше, а мы чаще вдвоём собираемся. И тут такая удача - нас трое! В общем, и на троих тоже неплохо вышло. Правда, шпион оказался проворнее и успел вскрыть локацию до того, как мы его обезвредили.
Вообще, в коробки с играми явно что-то подсыпают, потому что, чем больше играешь. тем больше хочется, а когда не играешь, то прямо ломки начинаются :)