Часть 2. Рассвет
Игровые дневникиМое вам категорическое «Здрасьте!»
Наконец-то настали рабочие каникулы, именуемые в простонародии отпуском и, как и ожидалось, стало нифига не до игр. 😊)) Я решил поправить здоровье и катаюсь по курсовке в санаторий, кружкИ у детей и прочее. Мне кажется, что я на работе и то больше дома бывал. И тем не менее в пару игр мы все же сыграли - как обычно некоторые вы знаете хорошо, некоторые не очень. В этот раз обойдемся без алфавита - я наконец-то выловил все фото по порядку их хронологии.
1 Шпионы и ложь. История Стратего
Непосредственное продолжение моего последнего поста. Игра прошла буквально в тот же день. Дочка захотела сразиться со мной, думая, что это легко (насмотрелась на нашу игру с супругой. А та, как помните, разделала меня как Тузик - под орех). Тем не менее правила она поняла и сыграли мы в общем-то нормально. Жаль, что она была сильно предсказуема - блефу ее не учил никто.
2. Кварто
Сделал игру как пример, чтоб доказать одной девушке с нашей Телеги, что в изготовлении Кварто нет ничего сложного, да и забыл про нее. А тут попалась на глаза (я ее не раскрашивал еще) и предложил сыграть супруге. Поначалу показалась какой-то мутной: ну, как это - крестики-нолики с таким количеством вариаций, чепуха какая-то. Игра должна закончиться в три хода. Но потом подучив условия победы и поиграв пару-тройку партий поняли, что там все намного глубже. Даже не знаю, предлагать ли ее детям. Условия, конечно, забавны - отдаешь сопернику ту фигуру, которой он тебя и выигрывает.
3. Отель «Сказка»
Про эту игру уже писал. В этот раз сыграли с супругой. Нормальная такая средненькая игра. Но в тот день чет как-то не шло ничего, дети мешали, Сатурн в Юпитере, звезды на льду не сошлись. В общем как-то никак игра не сыгралась. Пресно прошла.
4. Взломщики 2
Грабили казино в этот раз (в первой части, как вы все, конечно, помните, мы грабили….Блин, а что мы там грабили? Музей какой-то что ли. 😊)))
На этот раз все посложнее - если раньше мы скрывались от охраны по туалетам и углам, а они спокойно шли своим маршрутом, то тут вышибалы буквально вносят ощущение реального времени - действовать надо быстро - они прям охотятся на вас (когда заканчиваются карты маршрутов у них открывается режим охоты - их целью становятся игроки). Короче, мы проиграли, только начав. В игре много новых приколов и поначалу она кажется нереальной, а еще там 10 финалов. То есть мало взломать сейф - надо унести ноги с казино на особых условиях.
Когда сыграем еще раз, может, накатаю скучный обзор, если интересно.
5. Кайянак
Чем дальше играем в нее, тем больше игра мне кажется скучной, обратно пропорциональна тому количеству сил, что я потратил на ее изготовление. Мы не играли еще со вторым кубиком (Средний отказывается усложнять), после выполнения первого условия победы, сын просто продолжает тыкать лунки. Рыбачить ему неинтересно. Он играется с магнитами, которые я использую в качестве корзинок.
6. Монза
Третий упорно тащит только одну игру. Причем ему достаточно одной партии. Победил и ладно (причем, побеждает он практически всегда - везет просто, ну, и я помогаю, конечно). Тоже никаких изменений не принимает - усложненные поле и правила даже не предлагаю.
7 Pic Flip
Давно держал игру в избранном в ДМ, а тут она чет резко упала в цене, да еще и эти мультибонусы, короче, купил. Я думал, это очередная вариация Уно (в которую мы в семье так и ни разу не сыграли), а оказалось, что это, скорее, блин, даже не знаю, с чем сравнить.
Смотрите, там на карте 2 картинки - одна для затравки кладется на стол, остальные поровну делятся между игроками. На первой карте младший игрок выбирает одну из картинок и говорит какое-то ее свойство. Ну, вот на примере - Волк. Говорит - Серое или 4-хлапое или хищник или ну, вы поняли принцип? После какого-то (не помню уже) заклинания все хватают свои колоды (а верхняя карта закрыта спецкарточкой) и начинают перебирать, ища что-то похожее, кто нашел, выкладывает свою карту поверх и называет свойство ДРУГОЙ картинки. Опять заклинание и все по новой. Вроде все понятно. Мы играли с дочкой и игра все время пыталась уйти в ассоциации, особенно, когда карт в личных колодах практически не остается, связать картинки между собой очень непросто. Конечно, игра с ассоциациями забавна, мы немало посмеялись, но это же не по правилам! Или как? Кто может подсказать? На следующий день дочка еще раз просила Пик Флип, но явно, чтоб посмеяться. Увы пришлось отказаться, тем паче, что супруга предложила себя в качестве партнера и я достал
Керо
Я подумал было сделать обзор на нее, но он, оказывается, уже есть на ББ от Юлии (спасибо ей за фото с размерами компонентов). Правила оказались очень просты, достаточно запомнить значения жетонов тауреков и вовремя их применять. Самым сложным в игре мне показалось держать в голове цель, т.е. что именно ты хочешь от броска кубиков, которые, напомню, тут можно перебрасывать практически бесконечно… в течении 1 минуты (или меньше, это уж как песок ляжет) или пока все не сгорит красным пламенем в прямом смысле. Включая карты. Интересен тут выход карт - выпало 2 или больше огня, последняя карта сгорает и все смещается, тем самым приближая игру к финалу. Описывать все не буду, игра хорошая. Кубики тут, как и песочные часы - не главные элементы рандома и прочего. Тут рандомно все - начиная от карт Заявок (при открытии третьей игра заканчивается), продолжая кубиками и заканчивая жетонами туареков.
С кубиками я понял одну вещь - дайс-тауер/ турикулла определенно мимо, дайс-трей как у меня тоже. Нужна гладкая поверхность, но небольшая - кидать и собирать кубики надо быстро, песочек бежит. А иногда надо 8 кубиков бросать и собирать одной рукой.
Ну, и до кучи немного фото грузовиков с часами, изготовление которых для меня сначала представлялось самым сложным (я в начале подумывал купить детские машинки-грузовички и впихать в них часы, но так и не нашел вторую), затем придумал вот такой вариант, который и стал финальным.
Ну, и спрошу владельцев (Юлю, то бишь), насколько важно то, что половина часов закрыта? Это, понятно, мешает оценке количества оставшегося песка, но я и так больше смотрю на кубики, чем песок, а вот в состоянии покоя - это другой разговор - мне видно, что у меня песка хватит на пару бросков кубиков, а вот в оригинале как?
Игра интересная, но, как я и писал выше - надо держать в голове цель. Типа, мне от кубиков нужны метал и рекрут, чтоб выставить исследователя на новые территории, я бросаю кубики и тут мне выпадает значок на синем кубике, который позволяет мне выставить исследователя сразу. И я теряюсь, что же мне еще надо, лихорадочно выбирая варианты, а время бежит, песочек сыпется….
Ну, я собирал одни комбинации, супруга какие-то другие, периодически вставляя мне палки в колеса и выгоняя моих исследователей с территорий, тем не менее финальный счет 32:34 в ее пользу.
На этом все. Будьте здоровы и спасибо за внимание!