Монстр трюк
семейные игрыКак-то мало отзывов в сообществе об этой игре. А вот я поделюсь...
В нашем нижегородском настольном чатике игра наделала шумихи. Нина огорчилась, что коробка слишком большая. Но, как по мне, после сборки всех кубков, сортировки горы карточек по зипам коробка почти битком🙂
Это я ещё органайзер для жетончиков не применила.
Морковкина когда-то в комментариях издателю писала, что на её взгляд игре не хватает русской души. Оформление, тема - как-будто пожаловали с другой стороны океана. У нас не популярны шоу с трюками на монстротраках. Нет и городов, начинающих на Лос и Санта. Повсеместная распродажа игры на меркетплейсах доказывает, что Морковкина высказала мнение большинства. Русская публика от русских издателей особенно ждёт национального колорита.
Однако мне всякое такое американское, с зубами и дерзкими именами очень даже нравится. Мир игры проработан здорово и ни на что настольное и около настольное не похож! Монстры разных рас, разные города, удивительный фантазийный транспорт, возможно, вдохновленный моделями hot wheels...
Скачу честно, погружение в игру происходит не по маслу. Но если играть с увеличенными мальчишками, вместе с ними и для них погружаться в этот мультипликационный мир, то партии со второй выходит здорово!
Затягивает не столько механика игры, а именно погружение в её мир, додумывание сюжетов.
Например, перед началом выступления нужно объявлять гонщика, автомобиль и трюк, который он будет выполнять (это написано в правилах).
Невероятно интересно, когда пилоты приобретают черты характера. Чисто механически это не очень удобно, потому что приходится держать в голове слишком много информации. Но до чего же весело обсуждать все это! Например, лихач, каждый раз отправляясь отдыхать будет разбивать одну из машин в вашем гараже.
А общительный пилот болтая с соседом будет снимать усталость с себя и собеседника. Я предположила, что это свойство может работать только если в трейлере находятся 2 пилота, но сын убедил, что даже общение с Алисой поднимет настроение обшительному пилоту😅
Наша сообщница Валентина задавала вопрос: У каждого игрока по одному рабочему. Что делать, когда все выставили своих рабочих? Забирать и выставлять заново или переставлять?
Точно такой же вопрос возник у нас в первой партии, что говорит о недостаточной доработанности правил. Однако через пару кругов становится очевидно, что рабочих нужно переставлять, не забирая в руку.
В целом игра является гонкой. Вникнув в правила и перестав теряться в этой куче карточек, понимаешь что механика игры чем-то отдаленно напоминает Роскошь - набрать правильных карточек и как можно быстрее выставить в городах 4 своих кубка. Но к этому понимаю можно идти долго и витьевато, отвлекаясь на разные свойства пилотов, машин, требования городов, черты характера)))
На Тесере есть справедливый отзыв, что игра перегружена. Действительно, обилие текста на множестве карточек воспринимается с непривычки тяжеловато. После первой партии я подумала: "Тьфу! Ничего не понятно! И зачем я повелась на эти скидки!". Однако после второй партии захотелось немедленно повторить!
Неоднозначная игра, но если Вы прочувствовуете её очарование, она попадет в самое сердечко! Как случилось со мной😊
P.s. Игра для досуга с детьми. Сейчас партия на двоих (без раскладки) занимает не больше 30 минут. Уборка в коробку потом утомительная.
P.p.s. Кроме того, игра идёт сразу с дополнениями в комплекте. Можно усложнить игру, добавив в городах погоду, а можно добавить ещё одну инопланетную расу пилотов, способных творить невообразимые трюки на любых видах транспорта.