Обращение
Улыбнись)Добрый вечер всем! У меня такая тема, похоже гудс начинает обманывать своих покупателей … Заблокировали мои бонусные баллы. После звонка в гудс , которые зарегестрировали мое обращение, мне пришло письмо на почту о подтверждении моих паспортных данных, которые включают селфи (2-3 фото). После этого они закрывают тему , не отвечая на высланные персольнальные данные . В дальнейшем после звонков на сайт Гудса .. операторы ссылаясь на обращение в письменном виде , не дают четкого ответа , ссылаясь чтобы писали на почту с сайта goods . Также после обращения нет никаких рассмотрений.
Мегамаркет Поддержка
Добрый день! Мы написали вам Вконтакте, запросили информацию, но вы так нам и не ответили. Если удобно, напишите мне в личные сообщения. Мы проверим информацию и ответим вам.
С уважением, команда goods.ru
20.11.2018
Ответить