учим русский. Вынос мозга.)))) 2 класс.
Один день из жизни многомамы (юмор, рассказы)
Ита-а-а-к.... О,как вспомню это учительское " ита-а-а-ак" на математике, до сих пор голова непроизвольно вдавливается в плечи. Итак, что мы имеем. Маленький ветер - это еще ... ну, самое простое для 2 класса- это ветерок. Так? А и нетушки! Бриз? Нет! Слово с мягким знаком. В голову приходит только штиль. Наверное, штиль. Хотя дети понятия не имеют о слове штиль. Штиль- это вообще что-то невообразимое, вот мой сказал,что штиль - это какая -то вкусняшка. ))))
Идем дальше. Тогда большой ветер- это уже ... опять же,самое логичное- ветрище. Это дети проходили. А вот и нет! Опять должно бьть слово с мягким знаком .Вот тут я села. Ибо для меня большой ветер- это буря, ураган,буран, шквал. Из всех названий с мягким знаком мы нашли лишь вихрь и мистраль... Второй класс. Какой нафиг мистраль? Это еще надо умудриться его запомнить. Инет выдал мне все- от фёна до сирокко. Вопрос для второго класса. Вихрь. Штиль и вихрь... Мне грустно. Сегодня вечером с ребенком будем искать картинки и рассказы про вихрь ,мистраль и штиль. По пути придется захватить бриз, сирокко и злого Боба))) Иначе, ребенок отхватит двойкуа в следующий раз.
Сидим, грустим, вдвоем с инетом, под местный муссон и думаем- то ли лыжи не едут... то ли ... Зачем детям давать инфу,которая наверняка пройдет мимо, и не давать ту,что надо? НУ почему бы сначала не дать стихотворение,рассказ про этот самый вихрь и штиль. ДА я согласна дома с ним про него прочесть, но, блин, если он пройдет,как "мимолетное виденье", нафига забивать ему его еще легкомысленную детскую головешку этими штилями и мистралями, ни к чему не привязанными????