Намутила воду в Асосе
Интернет-магазиныДевочки, я все ждала свои посылку, через 4 недели они ко мне пришли. За это время я написала по обеим посылкам письма. В ответ на одно письмо мне ответили, что посылка действительно потерялась по их вине и мне сделают рефаунд. И к ним приходит огромное количество емэйлов, о том, что посылки по стандартной доставке не приходят. Я писала пост о том, что Асос незаконно посылает посылки в дешевой упаковке, как письма, а не посылки, и что Великая Почта России борется с этим. Так вот, по второй посылке мне написали, что пришлют мне заново мой заказ, что извинчются. А теперь самое главное! Посылки пришли 24 мая на мое отделение. Мне 2 июня пришло ВТОРИЧНОЕ извещение ( первичного не было). Я теперь и не знаю, что делать? Рефаунд в пути, и новая посылка тоже! И еще, куда писать жалобы на почту????!!!)))
Мария
я вот тоже уже месяц жду посылку! Вчера Ваш пост тоже читала, была в недоумении снова прочитав про ПОЧТУ РОССИИ))) и в асос вчера тоже писала, они мне ответили то же самое, что и Вам)))) Появилась надежда, что моя тоже придет))))
А вообще, реально бы, Почта России своими прямыми обязанностями лучше занималась!!! Такие деньги берут за свои услуги, особенно если это ЕМС!! А через ЕМС у меня было дело, посылка шла дольше, чем обычным отправлением.... Капец!! Мне тоже интересно,куда писать жалобу! И чтобы на нее ответили...
03.06.2011
Ответить
Елена
Жаловаться бесполезно, остается только ждать. Мне год назад когда первый раз заказ из Асоса делала посылка пришла только через 2 месяца. Последнюю получила в понедельник и она шла чуть более 3 недель. Все что в этом году заказывала идет 3-4 недели, так что ждите))))
03.06.2011
Ответить