Lamoda.ru
Не советую!Сделала заказ 18.12, оператор позвонила и сказала, что заказ будет отправлен в курьерскую службу в течении 24 часов. Сегодня 24.12 и мой заказ еще не отправлен(( А я из Мурманска и до меня ему еще дойти надо, хоть и курьерской службой на до нового года уже в любом случае не успеет(( А там подарок для моей дочки...
Самое интересное, что написала отзыв на их сайте, а его не публикуют. Звоню операторам, а они мне говорят, что не могут ответить, когда будет отправлен мой заказ.
Ужас вообще! А я еще оплатила сразу, а так бы отказалась уже нафик.
***лапушка***
я тоже перед новым годом заказала платье 4 декабря. а пришло только 4 января и я оказалась на новый год без наряда. пришлось другое купить - дважды потратилась - но платье я потом вернула и с возвратом денег не было проблем. а после нового года наоборот быстро пришел новый заказ - видимо загружен был магазин перед праздниками и не справились. но мой возмущенный отзыв напечатали на сайте.
02.03.2013
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
меня они тоже динамили. для себя решила, что больше их услугами не воспользуюсь никогда.
29.01.2013
Ответить
Мурка
О, и я разочаровалась в этом сайте. Заказала 20 декабря, до сих пор тишина....
29.01.2013
Ответить
O_o
я уже написала на маркете отзыв, только ничего не происходит. жду уже больше месяца и никто не звонит, звоню - никто ничего внятного не говорит. а летом-то все работало отлично.
25.12.2012
Ответить
Светлана
На самом деле- неплохой сайт .... Был. Сегодня приезжал курьер из службы доставки , сказал, что вроде у ламоды склад переезжает , поэтому там сейчас бардак. Я сегодня ждала ботинки, которые заказала , наверное , 2 недели назад . А привезли пуховики, которые муж пытался купить месяц назад )))
25.12.2012
Ответить
Мила
Я свою кофту неделю ждала, если не больше.. При том, что мне сначала назначили день доставки, прождала и никого, звоню, а они говорят, что мой товар вообще еще на складе! Перепутали. Потом уже и не надеялась, но привезли)) Так я в Москве живу! Больше никогда в жизни у них не закажу ничего!!!
25.12.2012
Ответить
Ирина
да, пишите на Маркете отзыв, у нас по осени был похожий случай с интернет магазином бытовой техники, и они тоже не публиковали наш отзыв. Тогда мы написали на Яндекс Маркете, и в течение нескольких часов нам сами позвонили из того магазина (мы даже написали номер нашего заказа и ФИО оператора) и предложили вернуть деньги, в обмен на то, что мы уберем наш отзыв
25.12.2012
Ответить
лана
А вы что не знали - российские интернет магазины это ваще ужас-ужас ! и цены , и сервис, и качество. лучше осваивайте онлайн в Европе ,США и Китае...
25.12.2012
Ответить
Олеся
Да я как-то обычно тщательнее подхожу к покупке в инет-магазине, сначала отзывы изучаю, а тут поторопилась, решила, что вроде известный магазин, не должны подвести, т.к. это же репутация все-таки. А вчера как начала отзывы читать, так шок был. Теперь даже не знаю отказываться от заказа или нет, т.к. деньги уже заплачены, боюсь, что и деньги не вернут(( А с другой стороны мне после НГ уже и не нужен он, уже пойду в магазинах искать.
25.12.2012
Ответить
лана
что значит деньги не вернут??? тогда это уже мошенничество. просто откажитесь от получения, деньги должны вернуть обязательно.
25.12.2012
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
у и то хорошо....
мне очень нра вот этот магазин http://www.wildberries.ru/
мне очень нра вот этот магазин http://www.wildberries.ru/
30.01.2013
Ответить
Олеся
позвонили, нам сказали, что отменить заказ сейчас нельзя, т.к. он находится в очереди на отправку, отменить можно будеть только тогда, когда заказ будет отправлен в транспортную компанию, но когда это будет нам сказать не могут,надо звонить и узнавать. капец какой-то...
25.12.2012
Ответить
Лилия
пишите отзыв на яндекс маркететам ответят . А вообще лучше просто не заказывать там. почитайте отзывы там же.
24.12.2012
Ответить