вернуть обувь -можно ли
Обувькупила в вс клевские ботинки, вчера одела и поняла что мало того они неудобные, растерла себе все пятки,
так ещё и через молнию попадает снег внутрь.
можно ли их вернуть?
надо будет доказать что снег попадает?
гарантия стандартная 30дней.
Ириска
Если одевали на улицу, это конечно видно будет по подошве. Единственный вариант, сдавать как брак, делать экспертизу. Но, честно, очень мало шансов что признают брак, это же не оторвавшийся калук или скукоженная кожа. Если дорогие - попробуйте. Если нет, наверное проще оставить себе, под пятки купить подкладочку, млнию смазать воском.
27.12.2012
Ответить
Катерина
не видно) сейчас же снег..я в них прошлась до работы и назад)
если померить расстояние -2,5км)))))
в том-то и дело что не хочу..у меня зимней обуви достаточно, а сейчас получится что надо ещё одну пару брать, чтоб нормально в поездке себя чувствовать
27.12.2012
Ответить
Ириска
ну если точно не видно, остался чек, коробка и проч., а на ботинках не было прикрепленной бирке (знаете, на таком пластиковом шнурке), тогда несите, возвращайте. Но поверьте, смотреть будут тщательно. И подошву, и кожу (нет ли замятостей там где ступня сгибается). Несите только в случае, если сами не видите, что их одевали на улицу. Я просто свою обувь распродаю сейчас, много новой, много той что вот как Вы, одевала 1 раз на 10 мин. (и возвращалась домой с жутко стертой пяткой). Просто знаю, что обычно по обуви сразу видно, если ее надевали. То каблук чуууточку сотрется, то в подошве грязь застрянет так, что видно, одевали ну и тд.
А новую я возвращала (Экко, кроссовки). Действительно новую. Брали без проблем.
27.12.2012
Ответить
Катерина
не было никаких бирок) я вообще брала последнюю пару, мне даже коробку дали не всю)
а как вы объясняли что возвращаете?
27.12.2012
Ответить
Ириска
тогда несите быстрее, пока они не "забыли" что дали Вам не полную коробку.
Сказала что дома померила дома еще раз, и не смогла ходить, неудобны. Хотя на самом деле просто померила их под джинсы, под которые планировала носить. Выглядело убого. Вот и решила вернуть.
27.12.2012
Ответить
Анна
Напишите претензию на директора магазина составленную в 2 экземплярах, отнесите в магазин, если видно что носили - шансов мало, по закону только неношеную можно обменять или вернуть деньги; если не заметно что одевали на улицу-тогда обязаны обменять!Вообщем вам надо дать понять что одевали только дома. была такая ситуация, когда женщина приобрела обувь - одела один раз и они жмут - очень трет задник; продавец не принял товар и всё законно.
Удачи!
27.12.2012
Ответить
Катерина
я не пойму как же можно понять что у обуви есть дефект не одев её хотя бы раз?
я же и сдаю потому что некачественно сделан замок..и снег попадает..
а так какая может быть причина сдать обвуь?
27.12.2012
Ответить
Анна
Я поняла Вас)))Значит получается что обнаружены недостатки и получается что вы купили товар ненадлежащего качества!Тогда тем более составляйте претензию, пишите про обнаруженные недостатки и идите в магазин, в таком случае если они вас отправят, то нужно делать независимую экспертизу, которая установит что недостатки действительно есть, и все расходы предъявлять продавцу, через суд!Напишите обязательно что экспертизу качества назначить в моем присутствии! Сапоги если попросят на экспертизу им пока не отдавайте-только при вас)
Ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ст.22 "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования"
Вы просто сейчас грамотно претензию составьте и сходите в магазин, просто иногда бывает когда приходят с претензией надлежащим образом составленной, тогда все решается по хорошему в вашу пользу)))
27.12.2012
Ответить
Катерина
тогда уж воспользуюсь ещё вашим экспертным мнением, что проще:
- сказать что посмотрела дома внимательно и поняла что не подойдет такая обувь,? брала специально для поездки..ну или как ещё можно отмазаться? по ботинкам не видно, что я их одевала на улицу)
- сказать, что одела на улицу и в них попадает снег, каечство ненадлежащее и очу вернуть
27.12.2012
Ответить
Missi
вы уже сдали обувь? я удивляюсь, как мало людей знают свои права!
ведь все просто уверены, что если обувь носили, то ничего не сделаешь.
вы можете сдать обувь - и то, что вы в ней ноги стираете, и тем более, что снег попадает - является ненадлежащим качеством. И не важно носили или нет. а точнее, как без носки определить брак?
я тоже купила ботиночки и в процессе носки заметила, что подошва не ровная у одного, и чем больше я носила тем хуже становилось, даже нога болела, неудобно. Носила я их неделю, после чего сдала. Продавцы, конечно не обрадовались, отдавали своему мастеру с надеждой, что починит, но в итоге обувь приняли. Магазин фирменный Каллипсо. Всегда у них обувь покупаю.
04.01.2013
Ответить
Катерина
все сдала)
правда у меня ещё и коробки не было..не хотели принимать..
ттт я уже читала что ит это не является поводом не принять..
так что 5минут разговора и все ок)
09.01.2013
Ответить
Missi
поздравляю, вы молодец! как показывают данные посты в нете - только одна из 50 пойдет предъявлять претензии, остальные стиснут зубы и будут носить))
09.01.2013
Ответить
Катерина
нах-нах)
я в общем-то когда сказали не возьмут без коробки сразу сказала - до встречи в суде:)
свои права надо отстаивать
10.01.2013
Ответить
