Возврат украшений в магазин Tous - реально?

Купили в декабре 2019 в Авиапарке 2 пары серёжек, Tous, мне - золотые, 10-летней дочке- серебро. На оба изделия у обеих пошла жуткая аллергия, до крови. Хотя обе давно носим серьги, и на эти 2 металла ни разу не было такой реакции. Когда попросила компанию вернуть деньги и забрать товар, который причиняет вред моему здоровью и здоровью ребенка, сказали, проходить экспертизу. Поехала, отвезла. Забрать результат- тоже приезжайте , опять лично! Результат - все в порядке, товар соответствует заявленным характеристикам. Значит, или состав плохой или эксперты зависимые. Как иначе? Скорее, состав - не совсем золото и серебро. Но самый неприятный сюрприз в том, что заставляют оплатить экспертизу, 15 500 руб. !!!!Продолжаю с ними переговоры, но с таким отношением и отвратительным качеством на как-бы брэнд сталкиваюсь впервые
21.02.2020
Попытайтесь продать их. Вряд ли вернете
07.08.2015
К сожалению, думаю вернуть не получится, ремонт в лучшем случае. То что серьги прокручиваются не брак, а ваша особенность ушных раковин так же как и реакция на металл, браком это не является. А возврату и обмену ювелирные изделия не подлежат, так что попытайтесь договориться о ремонте( подтянуть замок) или скажите, что вы постоянный клиент и бла-бла может согласятся на обмен с доплатой, но навряд ли.  К сожалению, порадовать вас нечем(
06.08.2015
реально вернуть все!!!! по закону даже косметику и трусы можно вернуть (то что при покупке говорят нижнее белье,носки, косметика и бла бла бла возврату не подлежит,это все бред,это их внутренние правила,по закону вернуть можно все что вам не подошло,и не обязатено из-за брака!!!),но у нас в России это не практикуется и сильно заморочно.нужен тот кто в этом очень хорошо разбирается.меня вот только срок смущает- месяц уже прошел.
06.08.2015
http://защита-прав-москва.рф/?utm_source=yandex&utm_campaign=ya&utm_term=закон защиты прав потребителей возврат&utm_banner=801399751&utm_phrase=3219469843зайдите на их сайт,там можно и проконсультироваться
06.08.2015
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.ВАС же не предупредили что они будут прокручиваться и все время смотреть вниз, а не как положено!!!!ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 июня 1994 года № 684Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
06.08.2015
Спасибо Вам огромное!!! Т.е. я правильно понимаю данный пункт, что фраза "Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков" подразумевает возврат денег по моему желанию?
06.08.2015
Вы знаете, позвонила сейчас в один из магазинов Tous. Они крайне неохотно выслушали мои причины возврата, а потом вообще повесили трубку. В другом магазине вообще не стали отвечать на вопросы, сказали, мол, приезжайте, мы посмотрим что приключилось (!) с вашим изделием.Т.е. я так понимаю, вернуть будет сложно. Но я настроена решительно, ведь 45.000 для меня огромные деньги (((Вы не подскажите, каков вообще порядок возврата по браку, если они будут меня динамить? Просто моя цель — не ремонт, а возврат денег...
06.08.2015
скажите, пожалуйста, чем закончилось Ваше обращение? Вы вернули? Написали официальный запрос в магазин с требованием возврата денег или обмена на другие украшения?
26.09.2016
Да, именно, месяц уже прошел!
06.08.2015
глупость пишите, белье — это е внутренние правила, а требование закона, есть перечни того, что не возвращается по причине "ошибка выбора", список не маленький, кстати, это касается и ювелирки. Но! вернуть можно некачественную вещь по закону в течении 6 месяцев с момента покупки
06.08.2015
Я выше написала на основании чего можно вернуть, даже если ювелирка
08.08.2015
какие 6 месяцев? 2 года!!!! Почитайте закон! почитайте ОСТ ОСТ 117-3-002-95 по техническим требованиям к ювелирным изделиям. Если что-то колется, режет, неудобно, застежку тугая или наоборот слабая - это брак и покупатель имеет право на возрат денежных средств или замену или ремонт товара. Офигенные рассуждения в пользу бедных " это субхективно, что у вас сережки смотрят вниз, это особенность ушных раковин" они у нее, простите, что, инопланетные? Мочки внутрь завернуты? Это брак и его можно было вернуть или заменить. Много времени прошло, к сожалению. Пишу для тех, у кого подобная ситуация. Соблюдайте свои же права!!!! Если изделие вам трет, реакция на него, не держится, слабая застежка - это брак!!!! Смело идите и меняйте!
08.08.2018
нереально это, вы плохо знакомы с законами, у меня была похожая ситуация и я обращалась в организацию по защите прав потребителей ( он-то я думаю в курсе)и там мне сразу сказали, что ювелирка не подлежит обмену и возврату, если брака нет и сказали, что самое верное договориться по хорошему с продавцом, но мне не удалось(
06.08.2015
Ну я же и написала что в Раше это все сложно, но попробовать можно
08.08.2015
Вообще по закону ювелирные изделия нельзя вернуть.Шанс ,чио вернут деньги,очень не велик,но попробовать можно,а вдруг..На счет замка они могут предложить вам ремонт ..на счет качества ,так что могут сказать,что у них все хорошее и тд,но в случаи ваших сомнений и если ругаться,то могут провести экспертизу и если Только там будут выявлены какие-то нарушения в качестве металла и тд,то деньги вернут ,но мне кажется это все очень муторно и малоэффективно.Но попробовать всегда можно...звоните им или идите в магазин ..
06.08.2015
так вот я и хотела, прежде чем идти, найти какие-то аргументы, чтобы меня не завернули...
06.08.2015
Хорошо бы, конечно, чтоб приняли)) но они могут предложить подтянуть замок, а про метал сказать, что индивидуальная реакция((
06.08.2015
Оставить или нет? Как вам платье?