Возврат украшений в магазин Tous - реально?
ПосоветуйтеМесяц назад купила себе украшения в фирменном магазине Tous - серьги и колье. Дорогие. Но носить не могу. У меня в жизни не было никакой реакции на металл, ни на серебро, ни на бижутерию, а на эти украшения, хотя написано что серебро, реакция есть - уши болят. К тому же заметила, что на одной сережке английский замок чуть разболтался, т.е. он держит, но не крепко. Постоянно поправляю ее рукой, проверяю, на месте ли. А еще сережки имеют толстые штырьки, при примерке внимания не обратила, но носить не очень удобно...И еще одно - они у меня (серьги) постоянно смотрят вниз, прокручиваясь...Ну в общем не очень красиво.
В качестве очень разочарована, и ужасно жаль денег, отданных за комплект (более 40.000). Хочу вернуть...Но КАК? Девочки, есть ли какая-нибудь надежда, что примут назад? У меня претензии именно по качеству - замок, материал...Но ведь это же не брак, наверное...А все остальное - субьективно, и я понимаю...
В Tous пока не звоню, хочу сначала понять, возможно ли вообще им что-то вернуть и какие аргументы приводить...