помогите советом
Интернет-магазины2 недели назад сделала заказ в манго: джинсы себе и кофту дочери, кофта отличнейшая, а вот джинсы мне не очень. На картинке цвет другой, и меня не устроила их плотность, хотя по размеру подошли, только вот длинноваты. Хотела вернуть, но передумала. Ничему меня жизнь не учит, и сделала ещё один заказ. Опять детское и себе майку. Заказ пришёл в пункт самовывоза, но я-простофиля, внимательно изучив свой заказ на сайте понимаю, что с размером майки для себя я крупно лоханулась. Заказала я её из раздела Виолета, в общем только сейчас я поняла, что размер S оттуда, это на 2 размера больше, чем надо мне. А майка стоит 1000, и мне она не нужна, мне и детское не очень-то нужно тоже. Первая мысль была-не забирать заказ (он ещё не оплачен), но блин, как-то некрасиво это. Совесть меня гложет, но и забирать, а потом делать возврат мне тоже не хочется. Как бы вы поступили? Кстати на сайте, если сделан заказ, то отменить его нельзя, там так и написано-забирайте, а потом возвращайте