Авито
ПосоветуйтеОбъясните мамонту, так сказать, для общего развития. Девушка хочет купить платье, просит отправить авитодоставкой, на что я пишу, что конечно отправляю. После она просит подключить Яндекс. Я спрашиваю: зачем и пишу, что до этого так не делала. Она извиняется за беспокойство и прощается, я пишу, типо всё ок, всё нормально, хорошего дня. На что она пишет, что ничего нормального в этом не видит. Переведите мне, пожалуйста, на понятный язык, что она имела ввиду. Может кто знает. Предварительно я погуглила, конечно, но так и не поняла что за подключение к Яндексу и что ненормального она увидела в моих ответах.
Лучший ответ
Фаина
Бывает, я хочу доставку Авито через пункт Яндекс, продавец мне пишет , что у него все включено, а я не могу выбрать ! Бесит неимоверно. Этот Авито вечно что то крутит, мутит, я думаю, что иногда они отрубают некоторые варианты доставки, как невыгодные для себя.
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Фаина, понятно, значит девушка тоже не видела у меня включённой доставки и это проделки авито)
16.10.2025
Ответить
Jujulya
Может она хотела Яндекс курьера заказать?) вот эта галочка внизу. Но вообще по мне когда странные покупатели сразу отпадают, так даже лучше.
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Jujulya, даже не знаю имела ли она ввиду курьера, потому что сразу попросила отправить авито доставкой. А в остальном я с Вами согласна, если отпадают - мне спокойнее. Спасибо!
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Jujulya, специально проверила, у меня подключены все виды доставки
16.10.2025
Ответить
Jujulya
ModnayaMamochka, значит, видимо как ниже девушка написала, у нее рядом не было пунктов Яндекса куда можно доставить. Только вы тут не причем) странных хватает, конечно.
16.10.2025
Ответить
Ольга
Jujulya, яндекс курьер космически выходит по деньгам обычно, выгоднее на пункт
16.10.2025
Ответить
TANITA
Добрый день, подключение к яндексу она имеет ввиду пункт яндекс доставки, скорее всего она его не видит у Вас при выборе доставки, а ей он удобен. А про "ничего нормального" скорее всего так проявляет досаду, что не удалось приобрести у Вас товар))
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
TANITA, понятно. Так я и спросила сначала «зачем?», объяснила, что не делала раньше такого, т.е. чтобы мне объяснили что да как. Я когда-то кроме почты вообще не разбиралась там что к чему и всегда люди объясняли. Но спасибо, буду знать хотя бы.
16.10.2025
Ответить
Наталия
Наверное, Яндекс доставку надо было подключить. Я последнее время через 5пост отправляю, находятся в пятерочке
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Наталия, оказывается подключено у меня, ниже скрин. Я тоже часто через 5post отправляю, удобно
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Наталия, или пишут иногда покупатель не видит, не появляется у него эта информация
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Галина23, 😂😂😂 я всегда говорю, если бы не дети, я бы осталась пещерным человеком, мне кажется одна из последних начала пользоваться вотсапом и сберонлайном)
16.10.2025
Ответить
ЯМайскийКот
Нувычто?! Подключите пункты самовывоза Яндекс в рамках авито-доставки. Это элементарно и ничего страшного.
16.10.2025
Ответить
ЯМайскийКот
ModnayaMamochka, у вас ниже скрин - все подключено, но у девушки все равно доступа не появилось. Так бывает.
16.10.2025
Ответить
Ирина
Так пункты выдачи или все или ни одного, те нельзя же выбрать почту и не выбрать Яндекс? Или можно как-то?
16.10.2025
Ответить
ModnayaMamochka
Ирина, даже не знаю что Вам ответить, не разбираюсь в этом особо
16.10.2025
Ответить