Как я хотела себя порадовать вещью из UNI QLO, это сеть магазинов одежды))))))))
Не советую!Предисловие: На прошлой недели муж в этом магазине купил себе офигенную водолазку очень тонкую и очень теплую (новые технологии, как написано у них в книжечках и на ветринах). Стояла она всего 599 руб., для такой вещи но уж больно дешево, но качестно супер. Он ее начал носить и говорит, что тебе (мне) нужно купить такую же чтобы не мерзла когда в жк будешь ездить, да и просто гулять, теплая и тонкая, конфортно должно быть.
Поехали вчера, стояли определялись с размерами и с моделью, на ветрине был всего лишь один ценник на водолазку с длинным рукавом, но меня смутила данная цена, я спрашиваю у продавца сколько стоят мужские - ответ 799 руб. Мы с мужем переглянулись, мол не прошло недели а цена другая, ну и ладно.
Выбрала я себе майку на которой стояла цена 399 руб. Из представленных к примерки вещей не оказалось моего размера, а вещи которые они продают в упаковке возврату и обему не подлежать и мерить можно только то, что на ветрине предоставлены. Взяла на глазок.
Идем с мужем на кассу - кассир с улыбкой на лице сумма вашей покапке 599 руб., на что я ей показываю цену на упаковке данной майке 399 руб, она уходит через 5 мин. приходит и говорит с вас 599 руб, т.к. цена выросла а на данный модельный ряд не успели наклеять новую цену, я в ответ менеджера пригласите - приходит. Я с улыбкой на лице спрашиваю на каком законе основывается и требуют оплатить 599, а не 399, она в ответ просто говорит мы сейчас при вас переклеем ценник и все. Я закон знаю, в данный момент просто сбесило, начинаю ей говорить о ЗАКОНЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мол они не правы, и тут она начинает говорить что мы с мужем на нее наезжаем, я в спокойном состоянии и с улыбкой налице позвольте, но на вас никто не наезжает а просто просят объяснить по закону почему....тут она резко начинает улыбатся и спрашивает так вы будете брать по 399 - конечно буду, кассирша и девушка которая стояла рядом упаковщича на мои спасибо большое вообще ничего не ответили, а скревили рожу (мол из - за 200 руб начала разбираться), почему каждый думает как надуть покупателя, а не привлечь его.
Вот так я вчера отстояла свою майку тепляшку. Будьте внимательны на кассах. При выходе мальчик просто стал снимать данный товар весь с вещалок, а забалы менеджер просила их понять, так как они тоже люди и не успели переклеять ценники, но я то тоже человек - они меня не хотят понять, почему у них цены резко повысились на тот же товар, который стоял дешевле????
Поехали вчера, стояли определялись с размерами и с моделью, на ветрине был всего лишь один ценник на водолазку с длинным рукавом, но меня смутила данная цена, я спрашиваю у продавца сколько стоят мужские - ответ 799 руб. Мы с мужем переглянулись, мол не прошло недели а цена другая, ну и ладно.
Выбрала я себе майку на которой стояла цена 399 руб. Из представленных к примерки вещей не оказалось моего размера, а вещи которые они продают в упаковке возврату и обему не подлежать и мерить можно только то, что на ветрине предоставлены. Взяла на глазок.
Идем с мужем на кассу - кассир с улыбкой на лице сумма вашей покапке 599 руб., на что я ей показываю цену на упаковке данной майке 399 руб, она уходит через 5 мин. приходит и говорит с вас 599 руб, т.к. цена выросла а на данный модельный ряд не успели наклеять новую цену, я в ответ менеджера пригласите - приходит. Я с улыбкой на лице спрашиваю на каком законе основывается и требуют оплатить 599, а не 399, она в ответ просто говорит мы сейчас при вас переклеем ценник и все. Я закон знаю, в данный момент просто сбесило, начинаю ей говорить о ЗАКОНЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мол они не правы, и тут она начинает говорить что мы с мужем на нее наезжаем, я в спокойном состоянии и с улыбкой налице позвольте, но на вас никто не наезжает а просто просят объяснить по закону почему....тут она резко начинает улыбатся и спрашивает так вы будете брать по 399 - конечно буду, кассирша и девушка которая стояла рядом упаковщича на мои спасибо большое вообще ничего не ответили, а скревили рожу (мол из - за 200 руб начала разбираться), почему каждый думает как надуть покупателя, а не привлечь его.
Вот так я вчера отстояла свою майку тепляшку. Будьте внимательны на кассах. При выходе мальчик просто стал снимать данный товар весь с вещалок, а забалы менеджер просила их понять, так как они тоже люди и не успели переклеять ценники, но я то тоже человек - они меня не хотят понять, почему у них цены резко повысились на тот же товар, который стоял дешевле????
МамаВовы
Прикольно)) А я недавно в журнале видела эту водолазочку, с ценой 399 вроде, еще подумала - что ж замагазин такой прикольный, с такими ценами на новые технологии, и симпотные вещи)) клево у них цена меняется! ))) вдруг поняли, что на ее пошив ушло на 200р больше)))
28.11.2010
Ответить
Аня
Вот вот, их осинило и цены в два раза подняли)))))))))А еще мы опять на днях туда заехали, там такие тапочки смешные появились, ну ручки у меня зачесались их взять мужу..... прикол был в том, что я оторвала наклейку ценника в сумме 499 руб., а под ней цена стоит 399 руб., вот умники на всем пытаются нажится)))))) А про новые технологии вообще молчу, теперь все почти 799 руб. стоит)))
29.11.2010
Ответить
ОЛЬГА
Я себе такую водолазку тоже купила, 799 она стоила. Наверно сразу после вас ценники переклеили))) я в первых числах ноября брала тоже в Атриуме.
Похожая ситуация у меня с ковриком была в хоз. магазине самообслуживания. На кассе выяснилось что он дороже на 150р, стали разбираться, пошли в зал смотреть ценники, а там ценника на эти коврики уже НЕТ!!! они его оперативненько сняли. Больше я в этот магаз ни ногой.
10.11.2010
Ответить
Аня
Нет не после нас, а во время цена у них уже написана была другая, а на самой упаковке не успели наклеять)))))))))Да не приятно все это конечно))))))))
11.11.2010
Ответить
Катерина
у меня в этом магазине муж себе купил джинсы, а мне купили тёплую кофту, цена вполне приемлимая.... про продавцов ничего сказать не могу, меня там просто не было.
09.11.2010
Ответить
Аня
Да вещи там хорошие, и продавцы нормальные))))))) Бывают такие накладки у магазинов)))))))
09.11.2010
Ответить
Алла
а мы купили стул Чикко, а на выходе на кассе заплатили на 250грн меньше чем показывал ценник на выставленном варианте. нам вынесли из подсобки стул, продемонстрировали и мы забрали. а оказалось, что это просто предыдущий завоз. вот и цена меньше и намного оказалась.
29.10.2010
Ответить
Аня
Конечно приятно когда цена в сторону уменьшения)))))))) Рада за вас. Сегодня мне тоже стало приятно, хотя и на 4 руб. в мою пользу - беру пироженки уже с ценником 50,76 руб. а в чеки 46,30 руб. мелоч а приятно))))))
30.10.2010
Ответить
ВЕРОЧКА
Анют,а что это за магазинчик и где он находится? тоже хочу что-нибудь тёпленькое и не дорогое!!! сейчас на себя жалко тратиться,лучше малышу что -нибудь прикупить!
29.10.2010
Ответить
Аня
Вчера была в Атриуме на Курской, там вместо Арбата Пристижа открыли этот магазин, клевые вещи качество хорошее и на пузико легко налазиет при моем 50 размере. Это китайский или японский, но мне нравится. Их сейчас сеть в инете можно посмотреть где еще есть)))
29.10.2010
Ответить
Юлиета
у меня была подобная ситуация в Ашане. Беру подгузники Pampers 82 шт, стоимость на ценнике- 654 руб., а на кассе пробивают на 50 руб больше. Я пошла разбираться с оплаченным ценником в отел по работе с клиентами (кажется так называется). И дело не в 50 руб., а в принципе! почему я должна переплачивать, так можно многое продать- люди часто не обращают внимание уже потом или говорят " ну ладно".. Итог- мне вернули разницу в 50 руб и при том спокойно, даже извинились. тоже не успели ценники поменять.
29.10.2010
Ответить
Аня
Правильно сделала, они бы не продали товар если не хватило 50 руб. Правдо? Молодец. Про Ашан я вообще молчу, таких приколов вообще было много (стоит цена на подставку для ноутбука 600 руб., их там две модели всего было и соответственно две цены, вторая цена 450 руб) на кассе еще до оканчательного итога вижу что подставка пробивается по цене 950 руб - глаза по 5 копее, сразу отказываюсь - сняли из чека. Дальше круче, подушка стоимостью 350 руб. на кассе 850 руб. и опять отказ от данной позиции. Кто не смотрит за чеками и не проверяет, пополняет и без того богатейших людей (владельцев магазинов).
29.10.2010
Ответить
Аня
Мне то никто эту разницу не вернул бы. Я в этом не виновата, цена должна наоборот понижать на товар, который уже давно на ветрине, а не повышаться за час до покупке????
29.10.2010
Ответить
Оксана
Работала на кассе в крупном магазине, в таких ситуациях НИКОГДА сотрудники не платили из своего кармана!
29.10.2010
Ответить
Dollores
Аня,вы молодец! Они не имеют права так делать, в таком случае надо сразу требовать книгу жалоб.
29.10.2010
Ответить
