Менеджмент. Дерево целей
Помощь в обученииВсем привет) Девочки, может кто делал такое?буду очень благодарна если кто знает как решитьэти задачи..
переписала сюда, потому как в печатном варианте качество очень плохое :(

Ситуация . Предприятие "А" начинает производить новый лак для пола под названием "Осинка". Этот лак более долговечен, чем имеющийся на рынке. Известно, что конкуренты через месяц "выбросят" на рынок аналогичные по качеству лаки "Березка" и "Дубок".
Анализ целей. Предприятие "А" будет заинтересовано в быстро насыщении рынка и в росте сбыта для занятия доминирующего положения на рынке долговечных лаков для пола. Доминирующее положение - основа для контроля рынка в дальнейшем и получения стабильного дохода. Следовательно, предприятия в своей деятельности будут ориентироваться на долгосрочные цели, ради которых поступиться частью текущей прибыли.
Формулировка цели: Максимизация сбыта. Данную цель можно сформулировать и как достижение определенной доли рынка. Допустим, изменение доли на рынке с 10 до 25% за три года.
Задание 1. Рассмотрите две ситуации и для каждой из них по предложенному образцу дайте:
а) анализ целей;
б) формулировку целей
Исходные данные:
Ситуация 1. Предприятие "Б" производит и реализует через коммерческие (?) денежные значки с различными надписями. Одновременно предприятие готовится к выпуску дорогих сувениров (чеканки, бронзовых статуэток).: закупает сырье, оборудование, обучает кадры.
Ситуация 2. Предприятие "Д" издает газеты. Цены на бумагу и красители к началу очередной политической кампании выросли в 2-3 раза Если значительно повысить цену на газеты, то подписчики или переключатся на другие издания или сократят подписку на данные газеты вдвойне.
Задание 2. Смоделируйте самостоятельно ситуацию приминительно к предприятию любой организационно-правовой фирмы с последующим анализом и формулировкой целей по прежнему образцу.