Поиск

Просто решила поделиться)))

Сына еще нет
Помогите с имечком!)
Люлюся
))))))))))))))))
9 лет
Пельмешка
Я так же хохотала))))
9 лет
Эрика
кошмар какой))ну как-то надо же сочетать с фамилией и отчеством
9 лет
Пельмешка
Да пипец)))Вот это фантазия))))
9 лет
Эрика
ну эт как Даздраперма и Владпут)))
9 лет
Пельмешка
9 лет
Александра
Я вообще не понимаю такого, родителям по приколу , а человеку всю жизнь с ТАКИМ именем жить !! Конечно можно изменить по достижению совершеннолетия, но это не поможет, все равно будут называть как называли. Как вы лодку назовете, так она и поплывет....
9 лет
Пельмешка
Да,это писец.....Моя одногруппница в 25 лет поменяла имя с Нади на Алису
9 лет
Юля
действительно...странный вкус))))))))))) я бы даже сказала привкус))))))))
9 лет
Пельмешка
Вот-вот)))
9 лет
Света
Да мож она шуткой это сказала. Не верится мне что кто то мог так назвать...
9 лет
Пельмешка
Я сказала,что дочку Дарина зовут.Вот она и начала разговор,что у нее есть знакомая Дарина,которая назвала сына Добрыня
9 лет
Жанна (в СПб)
страно что бабуська смогла это запомнить и выговорить
9 лет
Пельмешка
Так это же знакомые!Бабуське примерно 65 лет,маразмом пока и не пахнет)))
9 лет
Надюша
А у нас в Ижевске живет Золушка Ивановна)))))))))))))))))))
9 лет
Helena
Золушка?) Интересно, родители живут небогато и мечтают, чтоб их очь нашла счастье как в сказке или просто соригинальничать решили...
9 лет
Надюша
незнаю)))в новостях местных слышала)
9 лет
Снежана
жееесть  уж лучше ПРинцесса, чего ж Золушка-то? гыыыыы
9 лет
Оля
тут скорее с отчеством и фамилией не повезло))
9 лет
Ирина Лямина
гагагагаг!!! боже - девушка думает что имя перекроет все узбекские корни? или какие они там!? никогда не понимала сочетаний типа Виолетта Ивановна и тп жесть короче. 
9 лет
Ретроградный Меркурий
Василий Алибабаевич вспомнился))) ... Одна моя знакомая свое слишком уж восточное отчество в итоге поменяла, уже в сознательном возрасте естественно.. Думаю, тут тоже не помешает.
9 лет
Helena
У нас у родственников растет маленький Добрыня Никитич )))а вот Улугбекович - это, конечно, более чем оринльно )))  
9 лет
Пельмешка
Добрыня Никитич-классика))
9 лет
Марина
У моей сотрудницы сын с невесткой назвали сына внимание САМСОНЧИК, вы на минуточку представляете себе, бедный ребёнок
9 лет
Агнешка
сами вы бедная
9 лет
Марина
да я вроде всем довольна чего этоя бедная
9 лет
Елена
Уважаемая Пельмешка!!! Во первых, надо уважать выбор других людей, тем более Вам не знакомых и тем более ребенка носящего это имя, во вторых, за глаза просто некрасиво обсуждать людей, это ничем не отличает от бабушек на лавочке, в третьих это может бумерангом вернуться. И дай Бог, если действительно сущесвует этот мальчик с таким именем отчествои и фамилией, стать самым счастливым и известным человеком вопреки всем  стереотипам!!!
9 лет
Пельмешка
Я не говорю,что ребенок урод,дебил или что-то в этом духе. Если у меня вызывает смех сочетание ФИО,то почему не поделиться здесь?Я в самом начале сказала,что у каждого свой вкус!Вы думаете,что я единственная в жизни этого ребенка,у которой вызывает смех сочетание ФИО?По-моему,даже в комментах к этому посту много тех,кто посмеялся от души.Почему же вы всем не написали :"Как вы смеете тут ржать"
9 лет
Елена
Я Вас не хочу чему либо научить или унизить, НЕТ..,   меня возмущает, когда за спиной обсмеивают или обсуждают.  
9 лет
Юлия
Нда, Добрыня Никитич это даже круче чем Улугбекович)))))))))))) Ну каким местом думали родители?? Ведь над ребенком будут стебаться всю жизнь!!!!!!!!!!! Тем более щас так много современных мультов на тему богатырей! Я за простые имена, доказано чем проще имя тем легче судьба
9 лет
Настя
да уж! никогда не могла понять родителей, которые дают подобные имена в таких сочетаниях. но если честно, я бы тоже засмеялась!
9 лет
Елена
Зато модно. Кого там интересует как будет сея чувствовать ребенок с таким именем )
9 лет
Люба
У моих знакомых Добрыня Ростиславович. Имя уже становится привычным. 
9 лет
Пельмешка
Если честно,то я уже никакому имени не удивляюсь))
9 лет
Люба
Ну да, так оно и есть, сейчас их так много разных имен, я даже Пенелопу маленькую встречала, а еще Адрику (Адика и Ади сокращенно) - но у этой девочки папа индианец.
9 лет
Пельмешка
А мои знакомые удивляются,что мне Аглая нравится)))
9 лет
Люба
Мой хороший друг три месяца назад назвал дочурку Аглая, вернее его жена так захотела, а он уступил и согласился. Сейчас привык. Прекрасное имя, мне очень нравится.
9 лет
Пельмешка
А меня уже чуть не съели даже здесь,на ББ..
9 лет
Яна
У меня племяш - Добрыня Евгеньевич Шовкопляс. 
9 лет
Светик
Я пока прочитала чуть язык не сломала, а как ребенок должен имя выучить???
9 лет
Пельмешка
9 лет
Irina
У моей знакомой Добрыня Денисович!!
9 лет
Пельмешка
Я смотрю,что имя-то не совсем редкое))
9 лет
Irina
Ага, получается что так)))
9 лет