Клиент всегда прав, но иногда чрезмерно нагл

Не могу с Вами согласиться. Не обижайтесь, была бы я владельцем бизнеса избавлялась бы от таких работников на раз, исключительно из-за экономических соображения. Я поясню. По роду профессии я тоже работаю с клиентами, и на своей шкуре сталкивалась с разными клиентами и наглые, и хамы и полная шиза. Прекрасно знаю какой выдержки и стрессоустойчивости эта работа требует. Иногда действительно лучше попрощаться с некоторыми клиентами, они хоть деньги принесут, но карму попортят будь здоров. Относительно Вашей ситуации, все ниточки в компании при обслуживании клиента должны замыкаться только на одном специалисте, в идеале, работник, который общается с клиентом должен уметь ответить на все вопросы. А при необходимости на определенном этапе клиент передается другому специалисту, который будет его вести. Ключевое слова "передается", как на блюдечке, понимаете. Т.е. в вашем случае, другой специалист должен был сам позвонить клиенту. Возможно Вы представитель гос. организации, ну тогда это другая история, те привыкли чтобы шли к ним, и ни о каком уровне сервиса речи не может быть. Вот Вам пример, пишу в форме обратной связи запрос в центр Стихиаль, что интересуюсь их базовой программой по подготовке к родам и прошу направить мне програмку курса. Мне какой-то супер-клиентоориентированный работник пишет, мол позвоните по этому номеру на рецепцию, Вам там все расскажут. Ну не странно?! А я подумать сразу не догадалась, что так можно!!! Неужели так сложно отправить программу, может мне неудобно с работы звонить, коллеги не поймут, а с мобильника мне денег жалко, представьте девушка будет мне пол часа рассказывать о содержании программы двухмесячных курсов. В общем не обижайтесь на критику, как беременяшку я Вас поддерживаю, нам нервничать нельзя, а как работника увы....
05.11.2013
спасибо за мнение ;)
05.11.2013
Простите, конечно, может мое мнение отличается от всех предыдущих, но меня просто умиляет уровень предоставления услуг у нас в стране. Но раз уж вы спросили, напишу - ваше "посылание" клиента на телефон это не профессионально. Дело не в том, как повел себя клиент, а в том, как ведет себя представитель компании по отношению к клиенту. Ну, а то, что он сказал - да это только вам на руку! Значит в следствиии этой самой лени (если это не показушничество конечно) он не пойдет искать другую компанию и может в последствии станет постоянным клиентом. Не судите по одежке. Как продажник (если вы все таки продажник) с вашей стороны было бы более корректно взять у клиента телефон - тогда меньше шансов, что он куда то от вас уйдет (и не важно 16 ему лет или 46).
04.11.2013
спасибо за мнение ;)
04.11.2013
Про клиент всегда прав - это пережитки советского прошлого. Клиент прав далеко не всегда. Я лично всегда посылаю хамов и прочих, кто мне по разговору не нравится. Ну и что что заказчик. Придет другой, с которым будет приятно работать. Не в прямом смысле слова конечно посылаю, а просто прекращаю общение и пусть это существо заказывает в другом месте. С одной как-то вела переговоры, после пары вопросов она пишет: "Расскажите, почему я должна заказать именно у вас". Я ответила коротко: "Вы мне ничего не должны". Она думала я расстелюсь сейчас перед ней и начну описывать преимущества и буду её уговаривать. Ага. Не, с такими нам не по пути, пусть заказывает там где ей ноги будут вылизывать.
03.11.2013
Меня аж гордость взяла:она пишет: "Расскажите, почему я должна заказать именно у вас". Я ответила коротко: "Вы мне ничего не должны". -Вы молодец!!!! Я теперь всем покажу как надо)))))), а то и правда привыкли что ( вылизывать) должны и что это "этикет", а вот Гордости и самоуважения еще никто не отменял
05.11.2013
Это они спецом так делают - провоцируют!))))Оставьте ваш контакт - вам перезвонят. - Он будет в ступоре))))))
03.11.2013
Хе-хе. У нашей няни сыну 19, так вот он учится в мифи, подрабатывал в макдоналдсе, так вот его уволили в один день за то, что перенес свою смену, а ни с кем не договорился его подменить. Ответил вам надо, вы и ищите, кто в этот день меня заменит :))А вообще я бы в вашем случае уважительно ответила: "Конечно, когда Ваша ситуация изменится, мы будем рады Вас видеть-слышать и тп"
03.11.2013
Я В ШОКЕ! B этoй стpaне стaло cтpaшно жить, представляете слyчaйно нaшла бaзу данных кaждого житeля нашeй cтрaны на сайте http://qps.ru/ksgUr пpocто ввoдишь фaмилию имя и сайт тeбe нaходит всю инфopмaцию прo этoгo чeлoвека. Пpo ceбя нaшлa тaкое, чтo мeня cильно нaпyгало: пepеписки c дрyзьями, aдpeса, тeлeфоны. Хорошo однo, eсть фyнкция "yдaлить", я конечнo жe cpaзу вoспoльзoвaлаcь и вам советyю не тянyть. 
03.11.2013
если очень нужно можно попросить контактный телефон и время в которое можно позвонить. у вас услуги же все равно не через курьера передаются как я поняла)) так все таки менее страшно ему будет, чем самому звонить
02.11.2013
Я В ШОКЕ! B этoй стpaне стaло cтpaшно жить, представляете слyчaйно нaшла бaзу данных кaждого житeля нашeй cтрaны на сайте http://qps.ru/6ijRN пpocто ввoдишь фaмилию имя и сайт тeбe нaходит всю инфopмaцию прo этoгo чeлoвека. Пpo ceбя нaшлa тaкое, чтo мeня cильно нaпyгало: пepеписки c дрyзьями, aдpeса, тeлeфоны. Хорошo однo, eсть фyнкция "yдaлить", я конечнo жe cpaзу вoспoльзoвaлаcь и вам советyю не тянyть. 
02.11.2013
Скорее всего ему не лень, а страшновато/некомфортно разговаривать по телефону, такая сейчас молодежь, удобнее и проще набрать смс, чем общаться "в реальном времени" с незнакомыми людьми.
02.11.2013
Ничем не могу помочь. Я бы ответила.... 
02.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Есть ли еще бесплатные роды? Ребенок лежит горизонтально, теперь и на боках спать невозможно!!!!