Поиск

про выходные

теплые грядки для огурцов
теплый денек на даче
огородные выходные
Нетка
Помидоры - круть. Ты им курорт устроила по одному  в горшок. Мои страдают по 2 в лунке в кассетах для рассады.Про огурцы ничего не поняла. Какие плоды: какого ж они размера и где ты их дома размещала.а я вчера обнаружила на грядках всходы сидератов, Редкие совсем. Душа не выдержала. Полила весь огород. А сегодня дождь пошёл - впервые после посадки))). 
7 лет
Катерина
я еще не все пикировала, некоторые еще томятся в кассетах, но мне их жалко, а так красавцы растут себе))сидераты в теплице у меня тоже взошлиа огурцы я в горшке выращивала, еще в феврале посадила, в середине марта должны были начать плодоносить, а они все никак(((( цвели и сбрасывали плоды((( влажности не хватало, а сейчас вот так (сходила сфоткала): 66d44d1b4840228066b31983a0ca7706.jpgнекоторые наливаться начали :) буду ждать e424c5dcf1e9e056089e3bba77121cfc.jpgу меня 2 куста
7 лет
Нетка
прикольно. Уже свои огурчики. Только, я знаю, что ни оч плохо пересадку переносят. Ты их в горшках так и собираешься держать? Я свои томаты пикировать не буду. У нас уже абрикос вовсю цветёт, ещё пара недель и высажу их в грунт. 
7 лет
Мария
а я своих козявок только сегодня спикировала в отдельные стаканчики... Грядки вообще супер! Все по линеечке прям как я люблю big_smiles_162.gifЭх у вас прям активное органическое огородничество прет... я на следующий годик наверное буду разбираться с этими методами, хотя компостная куча растет и растет с каждым годом))) мы же еще туда и зимой очистки и всю органику сбрасываем....Удачи тебе моя Хорошая!
7 лет
Катерина
ну ты можешь себе представить это перекопать? я не это пойти не могу! :) поэтому нашла альтернативу! :)насмотришься на нас - будет уже опыт, можно будет самой начинать :)спасибо, твои козявочки путь растут и радуются! 
7 лет
Мария
спасибо и тебе)) я вот все хотела спросить у тебя плоскорез фокина же? такая штука буквой "Г" да? просто у меня чуть другой, новая модель какая то от производителей Байкала - вылетело название из головы. А насчет копать - я копала...много в том году. Но не потому что просто любитель лопаты- участок покатый и как помнишь фото показывала- врывала/ставила шифер и  накидывала землю-выравнивала плоскости, многие грядки "ступеньками"..поэтому мне без копки никак не обойтись было... ну с этого года, надеюсь освою безотвальную копку....если вообще освою огород)))))а то зарастет так что только тримером все под чистую придется косить)))))))
7 лет
Катерина
у меня плоскорез фокина, да, а у тебя наверно стриж такой? зато газон какой будет - загляденье))))) ты поаккуратнее - береги Полинку - лежи, отдыхай в гамаке! :)
7 лет
Мария
гамака еще нету))) кстати надо озадачиться покупкой)) у меня такой
7 лет
Катерина
видела здесь где-то такой, должен помочь тебе справляться с огородом! :) а гамак - ну обязательно тебе нужен! :) 
7 лет
Мария
щас на днях на работу выхожу и будут более менее свободные средства и поеду куплю обязательно. я уже придумала точно куда его поставлю и как там на моем пятачке все оборудую, решила сделать кострище красивое - камнями обложу его, вокруг засею все газоном. Поставлю гамак, под яблоней цветы...уже мечтаю... щас только ремонт дома закончу и выползу в огород полным ходом...сегодня уже подправила теплицу, а то мужу некогда все было ( у меня с одного торца она пленкой закрывается, а не поликарбонатом, а то там потом шибко душно летом- я пленку снимаю и хорошо проветривается)..на днях там посею первую зелень....ох чешутся ручонки super_smilies106.gif
7 лет
Катерина
ох какие планы! :) похвались потом кострищем!я хожу вокруг своей редисочки и подгоняю ее! :) к Пасхе должна созреть! :)
7 лет
Мария
конечно похвалюсь. мы на даче у бабушки так давно делаем- весной порой перекладываем его если обваливается, а я надеюсь залить между камушками чем то типа геркулеса -клея...
7 лет
Виктория
а у вас одна или несколько компосток?
6 лет
Мария
несколько)
6 лет
Ираида
умничкиии!!! а я сегодня в магазине обратила внимание на продающуюся страшненькую рассаду огурцов неизвестной породы по 199 р за штуку...... и купила себе перчаток для сада-огорода:))))) по руке - маленьких:) и побольше на размерчик  для снохи и дочки, чтобы они мне малину обрезали. я перестала малину осенью обрезать после того, как она однажды за зиму сильно подмерзла, а весной ее еще и коза доела - бабуси выпустили козочку попастись.и еще, еще! я же горох купила. мужа не дождалась, чтобы он привез с работы, там пока доедешь до склада, пока выпишешь. пока то, да се. купила, короче сама:))) чужой. теперь жду, когда снег растает. и посажу. горох не боится холода. я его как-то числа 10 апреля посадила уже проклюнувшимися семенами в землю. был очень хороший ранний горошек - детки пищали от восторга.и все мысли про дом. про новый дом. зреем:))))))))
7 лет
Катерина
Ох, перчатки по размеру - для меня фонтастика :( ни разу еще маленьких не видела :( благо свекровь медицинские приносит регулярно :) у нас тоже руки чешутся начать фундамент заливать, но сначала грядки доделать! :) Мне вообще на магазинную рассаду страшно смотреть - хочется упокоить ее без лишнего шума ой, как я хочу посадить все поскорее - прям жуть! но наверно на следующих выходных воткну горох и может лук с морковкой на еду?
7 лет
Ираида
у нас снег лежит:((( а мои на прошлой неделе раскрыли рододендрон. наверное, все, конец ему:(((((((( почернели листья.всем растениям надо хотя бы плюс 8. биологический нуль. морковке то ничего не будет. семенам. ее и под зиму сеют. лук - подождать чуть. и горох тоже. его же надо намочить. вылезет быстро.
7 лет
Катерина
на следующих выходных обещают +12 и потом веснааааа! теплоооо! без минусов ночью и днем до +20... фантастика, но хочется верить! :)я розы раскрыла. потом обратно закрыла, стало жалко их! :) 
7 лет
Ираида
ура:)
7 лет
Настя
Шикарно! 
7 лет
Катерина
спасибо! 
7 лет