Поиск

Дачный сезон 2022. Ч.2

Лучший ответ

"Ну какова красота" как в песне поётся 😍как всегда ты,мать,на высоте 👏 искренне восхищаюсь!
06.04.2022
Ксения, Я как снеговик из мультика "Холодное сердце", ах летооооооо... Это ж всё моя отдушина, мой покой, чистка мозгов. Самое интересное,что у меня никогда не было комнатных растений, они все умирали за пару мес. А тебе, моя хорошая, желаю здоровья! Жду малышку твою. У тебя свой цветочек растёт)))
06.04.2022
Светлана, у меня наоборот все окна заставлены цветами и они у меня хорошо растут, с детьми осенью посадили семечки лимонов, вот теперь 5 лимонов растут,буду раздаривать потом,как ствол хотя бы 1 см в диаметре станет,ещё в планах сделать прививки им,чтобы плодоносить могли) но вот на даче не уверена,что потянула бы такую нагрузку и такие масштабы, у меня мама это дело очень любит, но она реально раком часа по 4 в день стоит🙈 спасибо за пожелания😘😘😘
06.04.2022
Ксения, мы косточку манго посадили в декабре, растёт. У детей самое любимое в посадках- это горох, фасоль,кукуруза, свекла, подсолнух, огурцы и кабачки, сажают только они. Лера уже грезит своими огурцами) Ну обожает их ребенок)
06.04.2022
Светлана, для детей это конечно интересно! Что манго может вырастить из косточки не знала,это идея)))
06.04.2022
Ксения, экспериментируйте! В зрелом косточка даже уже раскрыта.
06.04.2022
Светлана, папа у меня сажал косточки граната, хурму.
27.04.2022
Ксения, а еще можно маракуйю посадить!! Это вообще лиана😄😄😄 я две посадила, одна уже метра 2,5 вымахала!!
27.04.2022
Ольга Семенова, а где саму косточку взяли?)
27.04.2022
Ксения, там семечки небольшие, прямо из фрукта брала покупного.
27.04.2022
Класс!! У меня тоже всё окна заставлены🤭 Изображение
06.04.2022
Удача, красотища 😍 Баклажаны такие огромные, красавцы. Когда сеяли?
06.04.2022
Светлана, первая неделя марта
06.04.2022
Удача, как и я) Точно нужно пересаживать. Завтра займусь. Сидят в 230мл
06.04.2022
Я в восторге! Какой порядок и все запланировано..! Я тоже веду тетрадь с записями, летом по томатам делала пометки, какой сорт лучше и быстрее плодил, но все равно недоработок и полного порядка пока нет.. так как хотелось бы мне)) У нас тоже рассада стоит на подоконниках, но с перцами второй год не складываются отношения, я его люблю - он не растет(( Сначала вылезают семядольки и все, рассада встала.. потом после долгих плясок с бубнами начинает расти оочень медленно, но вся корявая и с кривыми листами и стволами..короче утилизировала и пошла купила в садовом центе готовую, спикировала к себе, теперь стоит радует меня)) Томатики и баклажаны радуют, огурцы, кабачки и патиссоны еще не сеяла, чуть позже.. на счет циний узнала от вас, что надо прищипывать.. я просто рассыпала по земле семена и она росла "по дикому"..но цвела неплохо. Попробую посеять тогда рассадой и прищипнуть)) В этом году впервые сеяла газанию, неплохо растет рассада, но ее тоже рано нужно сеять, я в середине февраля, вместе с перцами сеяла, чтобы зацвела пораньше. В прошлом году рассадой покупала, мне понравились цветочки..
08.04.2022
Ольга, Благодарю! Перцам нужно максимально раскислить почву, я очень много золы для них добавляю. Ещё, как и огурцы, они любят ровный полив. Не допускается сухой грунт. Я в прошлом году гацании сажала, 10 разных расцветок, оооочень мне они понравились. Их реально нужно пораньше сеить, чтоб к высадке уже цветы были, тогда к осени шикарный шар будет. Я с цветами экспериментирую всего два года, даче 4 года ( овощи сразу начала сажать, а вот на цветы у меня не хватало ни времени, ни сил, учитывая что на руках маленькая тройня и я одна с ними. Плюс ко всему нужно было разгребать участок, купили захламленный, кривой. Думали раз и всё быстро переделаем, так до сих пор разгребаем, ещё до кучи в прошлом году купили рядом участок небольшой, такой же, в том году им занимались, ещё делать и делать там. В этом году у меня вместо гацаний будут георгины однолетние, увидела их осенью возле нашего дома в городе, когда вернулись с дачи. Батюшки, какая это красота. Вот тогда решила что буду выращивать в этом сезоне в большом количестве 🥰 у меня 60 корней растут, 17 расцветок. Потом можно выкопать клубни и сохранить)
08.04.2022
Светлана, какая вы молодец!.. вот по белому завидую людям у которых столько энергии))) учитывая что еще внимание детям нужно.. вы просто мега мозг и мега Шива, у которой куча рук для всего и сразу! )))) Про перец поняла, спасибо за подсказку! Знаете, действительно рассада пошла в рост, после того как подсыпала доломитку.. но как то не была уверена, что именно из за нее.. подумала что совпало.. Спасибо еще раз! Подскажите, а вы как боритесь со всякой тлей и клещем на участке? Химией обрабатываете или обходитесь народными методами какими то? У нас земля тоде всего второй сезон будет, пыталась народными обойтись, но в результате не справились они и пришлось химию применять.. а так не хочется, сами же едим это все.. хоть производитель и пишет, что короткий период до снятия урожая можно, но мне все равно не спокойно. А не бороться - совсем наглеют вредители и останешься без урожая..((
08.04.2022
Ольга, ну на овощных растениях у меня никогда не было живности. На томатах пару раз была вершинная гниль и то на парочке, подкормить кальциевой силитрой и всё гуд. Фитофтора присутствует на тех что под спанбондом, но в самом конце, когда уже урожай практически весь снят. Я уже на погоду смотрю и снимаю если нужно. С тлей вообще у меня всё норм, она жутко не любит томатную ботву. Вот как раз когда появляется она, у меня уже тачками пасынки томатов лежат, вешаю на кусты и на след.день их след простыл. Долгоносики тоже убегают, когда в клубнику прям в грунт втыкаю пасынок томата, он за неделю приживается и растёт, те исчезают, а до этого только вручную сбор. Химией не обрабатываю. Могу красным перцем посыпать, но это до дождя. Я вот по весне разбрасываю, прям по снегу, мочевину. Она и от вредителей хорошо помогает и даёт отличный толчок на рост когда всё оттаивает. Со снегом идёт в землю) Кормлю так газон, кусты, клубнику, землянику. У меня бич на участке УЛИТКИ! Их ведрами собирать можно, достали. В этом году грозу буду пробовать. Причем у меня всё подстрижено до пару см. Траве вообще не даю быть длиннее 7 см, хоть и плохо это, кормить приходиться часто. Но боюсь гадюк. Они по жаре вообще невменяемые, могут приползти даже если шум, гам.
08.04.2022
Светлана, поняла вас, спасибо больше! Да, мочевиной я тоже сыплю по весне) У нас тля и клещ на огурцах/перцах/баклажанах(( по поводу тли попробую ваш совет с помидорной ботвой, честно говоря впервые слышу об этом. У нас улиток нет, но есть слизни.. тоже гадость еще та..( Змей тоже нет.Спасибо еще раз))))
09.04.2022
Супер, Свет👍Как всегда, хозяюшка такая) Девочки, такие красавицы растут, загляденье просто🤩 Давай, не хандри) в мире всегда что-то происходит, я уже ничему не удивляюсь.. Отгородилась максимально от негатива, новостей..так и живём 😁
07.04.2022
Викуся, спасибо моя хорошая! 😍 Ну как не хандрить? Всё равно каждый день миллион мыслей про всё это, переживания. Отвлекаюсь как могу.
07.04.2022
Все спрашивают и спрошу) а что у вас за поддон такой с кассетами под стаканчики (томаты рядом с перцами 7 фотка)? Семена премиум класса( огурцы) был уже ранее опыт использования семян этой марки? У меня в прошлом году были такие на пробу, проклюнулось 5% семян...
06.04.2022
Карина, самые обычные кассеты, сначала в них что-то росло, потом в них просто ставлю стаканчики, для удобства, ничего не падает, стоят себе и стоят Изображение Изображение Вот, к примеру, петуния была посажена в кассеты, потом по мере их роста давала им больше земли, при этом место не менялось. Просто ложкой подцепляла и пересаживала в стакан с большим объемом. Изображение
06.04.2022
Светлана, а полив, в этом случае получается через верх? Через поддон в кассетах, в которых еще стаканчики наверно тяжело проходит влага?
07.04.2022
Карина, насчёт огурцов премиум класса, первый раз купила, в том году мне рекламировала мой инструктор, но я тогда уже всё закупила, но на заметку взяла. Обязательно напишу Вам как у меня с ними всё прошло)) Мне самой интересно, т.к говорили что 2 растения заняли 6метров грядки и ведрами снимали ежедневно. От партнёра в том году росли, супер урожай, плодоносили до конца октября в парнике. Не болели. Так и сняла зелёными плетями.
06.04.2022
Масштабы потрясают. а что за свет у вас?
06.04.2022
Мультик-Пультик, самый простой. Светодиод. 36w, 3200lm,6500k, если не ошибаюсь 120см длиной
06.04.2022
Свет, по томатам, на будущее, от партнера, советую Фиолетовое сердце.
06.04.2022
Нигихаями, Возьму на вооружение. Запишу в свой журнал, в этом году таблицы составляю. Спасибо. Кстати, как твоя клубника в пирамиде? Помнишь ты пару лет назад сажала?
06.04.2022
Светлана, клубника не пережила зиму, слишком мало земли, вымерзла.
07.04.2022
Нигихаями, ясно. Просто у меня тоже так сидела клубника, осенью выдернула, уж больно быстро сохнет земля. Два года отстояли, не вымерзали, я их еловыми ветками накрывала. В этом году цветы посажу туда.
08.04.2022
Масштабно то как! У меня только петуньи и томаты на окошке. Все малыши пока. Еще не пикировала. Да и сортов всего 4). Томаты в открытый грунт пойдут. Тоже от Партнера. Ждут своего часа бархатцы и цинии.
06.04.2022
aurika-briz, Вот у меня с бархатцами и циниями не складывается, бархатцам даю последний шанс. Пока растут, радуют. Часть рассадой будет, часть так раскидаю весной. Посадила в общий ящик, сначала проращивала, потом в рядочек рассаживала по мере их всходов. Изображение Изображение
06.04.2022
Светлана, вот тут у нас больше пересечений, чем по томатам). А цинии первый раз сажать буду, тоже у партнера взяла.
06.04.2022
aurika-briz, цинии, по хорошему, уже нужно сеять. Всходят на второй день, довольно крупная рассада, но чтоб был красивый куст, нужно прищипывать и очень много. Т.е если будете поздно сеять, то она просто не успеет зелёную массу набрать и будет совсем мало цветов.
07.04.2022
Светлана, спасибо! Я жду поездки на дачу в выходные , ячейки там возьму и на следующей неделе посею. В графике что нашла под них -середина апреля. Ну или в лоток сегодня воткну.
07.04.2022
aurika-briz, а у Вас цинии от партнёра?
07.04.2022
Светлана, да.
07.04.2022
aurika-briz, супер! С ними меньше хлопот, у них генетически заложено куститься. Партнёр их в начале марта сеет, для более раннего цветения.
07.04.2022
Светлана, начало марта было таким провальным для меня, что сеять рука не поднялась. Поняла, воткну цинии, пора.
07.04.2022
С толком/чувством/растановкой. А я все как попало, насею, пакетики рядом, потом пыль протираю все ящики попереварачиваю и выкину нахрен все пакетики, А в грунт пересаживать уже и не помню, какие цветы какой высотой))))
06.04.2022
ЙаНеЛеди, ну вот я привыкла всё подписывать, т.к пока это всё доедет до дачи 100500 раз перепутается. Поэтому я сначала всё в общее сею, если в кассеты, то на "лицо" клею одну наклейку что за ряд у меня стоит, потом когда готова к пикировке/перевалке то сажусь сначала всё подписываю, потом только приступаю. Если это общая ёмкость, то пишу количество, чтоб понять процент всхожести. Ну как то вот так выглядит. Вот буду перевалкой перцев заниматься, напишу сколько шт у меня того или иного сорта, чтоб посадить всех рядом и ни одного не потерять, очень удобно. Ну и чтоб по высоте правильно расставить. Изображение
06.04.2022
Светлана, я каждый год себе говорю, что в этот раз заведу себе ежедневник и буду все записывать))) "а воз и ныне там" и даже наклейки куплены. Да даже сегодня насеяла цветов и физалис, надо подписать, а лень и другие дела ждут, запомнб что тут физалис а тут цветы, вечером подошла к ящикам и понимаю что забыла)))где и кто сидит. Ну разберусь походу , цветы рядочками))
06.04.2022
ЙаНеЛеди, 🤣 Верю! У меня много на листочках записано, где какая клубника сидит, где какие многолетники посадила ( в прошлом выращивала семенами,в этом году должны зацвести )так вот до сих пор не переписаны в журнал. Летом забываю написать где какие подкормки делала, ну и начинается неразбериха.
06.04.2022
Ты чище моей мамы, у нас все подоконники помидорами только заставлены, где это всё у вас стоит???
06.04.2022
Странное чувство, ха-ха-ха, да, у меня каждый год теперь такой))) В том году много земляники выращивала, в этом году на её место встали цветочки всяко разные. Как видишь всё стоит на подоконниках, стеллажей нет. Ну и на балконе на закалке стоит кассета с виолами и 14 штук петунии. Вот в сб увезу это, на их место следующие петунии встанут, те что поменьше. Думаю так за пару недель хоть небольшое количество увести, потом на двух машинах поедем)))
06.04.2022
Светлана, прошлогоднее то хоть съели?))
06.04.2022
Странное чувство, томаты остались, как раз хватит до нового урожая. Последний пакетик кабачков. Всё остальное закончилось. А, ещё последняя банка огурцов) Берегу её 🤣🤣
06.04.2022
Светлана, у нас ещё тыквы живые, тыквы мороженые и кабачки мороженые доедаем))
06.04.2022
Странное чувство, мы тыкву не едим. Кабачок свежий мы последний съели в конце января. Удивительно что он столько отжил, учитывая что хранился в квартире.
06.04.2022
Светлана, у нас все в квартире хранятся, они долго лежат, но в этом году закончились тоже, наверное месяц назад, много раздавали))
06.04.2022
Странное чувство, аналогично, от меня с пустыми руками ещё никто не ушёл 🤣
06.04.2022
Класс! Я осилила только перцы и томаты на рассаду а этом году, остальное планирую повтыкать уже непосредственно в землю😅
06.04.2022
Полина, тоже хорошее дело))) Я буквально по паре огурцов и кабачков посажу на рассаду, так, ради эксперимента. Потом в начале мая в теплицу высажу, может получится ранний урожай) Остальное, как и вы, в ОГ
06.04.2022
Ого!) Вот это размах))))) Классно))) У меня нет столько места под такое количество ))) сажаю только то что мы едим)))) и то что нравится)))) ну и то что влезет в теплицу))))
06.04.2022
Светлана, да, места ого-го сколько нужно. Это ещё томаты мелкие, хорошо что осталось пару недель и всё благополучно поедет что-то на веранду, что-то в парник.
06.04.2022
Дачный сезон 2022. Ч.1
Лобелия