ЕМС диспетчерская "Север", в очередной раз не доставили
ПОСИДЕЛКИПОДНИМАЮ ПОСТ, т.к. РАБОТАЮТ ОПЯТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО( (к сожалению, отправили мне опять посылку этим способом, сегодня 5-ый раз не доставили и 5-ая претензия)
Не советую пользоваться северным направлением доставки.
Сами операторы говорят, что средств воздействия на курьеров не осталось, да, вставляют вымышленные даты привоза-невручения, сами не ездят на раздачи. Только самовывоз оплачиваешь, получается.
_____________________________________________
История с прошлого раза:
В первый раз так все запущено( С 10 мая, с 16 мая и с 18 мая на доставке 3 посылки, никакой информации добиться не могу, 7 заявок на срочную (хихи) доставку и требование перезвонить.
На сайте оформляла заявление на розыск, почему не доставляют - ни у кого узнать не удалось.
Подскажите, пожалуйста, куда писать? Может, у кого есть телефон "Севера" - заколдованное, кстати, место, сколько не звонила, никогда трубку не берут или занято;)
Добавлю про ответ на запрос на розыск: ...
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. № 221, обращения по розыску внутренних отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Теперь могу сказать с уверенностью, что EMS Почта России и еще и закон нарушает, мои отправления в пределах одного населенного пункта, а:
п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. № 221 (на который ссылаются сотрудники отдела розыска):
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
Т.е. 2 месяца - это, в моем случае, фантазия сотрудников, которым сочувствую, но работать надо, личный подход к клиенту опять же приветствуется, а не заученные тексты проговаривать по телефону...
1.06. только что оттуда... в ужасе))) все валяется, никто трубку не берет) но добродушные охранник и работник, спасибо им...МНЕ ВСЕ НАШЛИ!!! УРА))))) все посылки оказались зарытыми в огромной куче, искали 45 минут) так чт о никакая срочная доставка, никакие претензии не помогли бы), если бы не поехала сама
пусть нас услышат!!! да, я отзывы во многих местах оставила, но результата ноль... может, потому что президенту еще не писала) удачи!