ТН Домашние животные
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Расскажу вам о нашей Тн Домашние животные.
Домашних животных мы конечно знаем уже давно, на этой неделе больший уклон делали на то, что они едят, кто у них детки, какую пользу они приносят людям и где живут.
Так вот. Для начала наш плакат:
Рассматривали деток животных. Собирали такие цепочки:
Читали книжки о животных и их детках Изд. Карапуз "У кого какая мама". Смотрели книжку
Играли в игру "Любимые детки".
У мамочки каждой
Есть свой ребенок
Мохнатый, пушистый
Горбатый, рогатый
Имя мамы скажу.
Ну, давай, имя ребенка ты угадай.
Стихи к игре:
У рыжей лошадки с пушистою гривой
Есть тоже ребенок, смешной и игривый
Смешной - ... (жеребенок).
У кошечки нежной
С пушистою шерсткой
Родился ребенок —
Малютка ... (котенок).
У нашей коровы
Есть тоже ребенок,
Как мама, такой же
Подлиза... (теленок).
Свинья вся в щетинке, дождалась ребят —
Розовых, толстых детей ... (поросят).
Собака ласкает малышку ... (щенка),
Ну, а у крошки видны два клыка.
Смотрели, кто что ест.
Кормили наших животных тем, что они больше всего любят.
Игра «Корова с теленком»
Жила-была корова, ходила на луга.
Траву жевала, теляток приглашала.
«Слышишь, детка: Му-у-у да Му-у-у! Я тебя в луга зову.
Ты скорее приходи и сестренку приводи.
Пожуем мы травку, кашку и ромашку!»
Возьмите в руки игрушечную корову. Спросите ребенка: «Что делает корова?» (Мычит, жует травку, пасется.) Дайте ребенку игрушечных телят. Спросите: «Кто это?» (Телята.)
Предложите ребенку угостить телят — положить предметные картинки с изображением угощения перед каждым теленком. Попросите его предложить теленку угощение, сказав: «Съешь, теленок, две ромашки.» (Съешь одну ромашку. Съешь одну кашку. Съешь две кашки.)
Каждый день смотрели сказки: Обязательно Курочка ряба.
Бобовое зернышко
Сказка о том, какую пользу приносит каждое животное:
Очень много читали:
А также Сутеева "Три котенка", "Три поросенка", "как лечили петуха", книжки из серии "Животные на ферме".
Играли в лото:
Собирали пазлы:
В середине недели сделли вместе мини-ферму для наших игрушек:
Из творчества нас сейчас интересует только раскрашивание картинок фламастером или восковыми карандашами:
Еще делали такую апликацию, работа выполнена 50 на 50.
Еще во время этой недельки нам очень полюбился этот стишок с движениями:
Теленок
Бу-бу (два прыжка)
Я рогатый ("рожки" из пальчиков)
Бу-бу (два прыжка)
Я хвостатый (Хвостик из руки за спиной)
Бу-бу (два прыжка)
Я ушастый ("ушки" из ладошек)
Бу-бу
Очень страшный
Бу-бу Испугаю
Бу-бу
Забодаю (бодаются).
Роман даже начал рассказывать этот стих наизусть, настолько он ему понравился.
"Козочка"
Я козочка, ме-ме-ме (Идут по кругу)
Я гуляю на лужке
Острые рожки
Тоненькие ножки ("рожки", прыгают)
На самой мкушке
Бархатные ушки (ладошками "ушки"
Язык полотняный (язык лопатой)
Хвостик конопляный (рукой "хвостик")
Как прыгну - сразу забодаю. (прыгают, бодаются).
В конце недели съездили в деревню к знакомым в гости, где Роман увидел овечек с ягнятами, курицу, петуха, собаку и кошек.
Вот такая неделька у нас прошла, извините, что так скомкано написала, времени мало.