ТД "Конфеты"
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает!!!
Мы участвуем в ТД "Конфеты", которое проводит ОЛЬГА. Спасибо ей огромное за такой "сладенький" денёк и интересно подобранный материал!!!
По традиции мы начали наше занятие с рассмотрения демонстрационной доски.
Как удивителен наш мир!
В нем есть чудесный сад:
Там есть деревья, где растут
Конфеты с шоколадками,
И леденцы с помадками,
И пряники с печеньем,
И баночки с вареньем,
Спросила у Артёма хочет ли он попасть в страну, где растут конфеты и шоколадки? Он конечно же захотел. Но для этого надо надеть волшебную шляпку. только тот, кто её наденет, окажется в СЛАДКОЙ СТРАНЕ!!!
Надеваем шляпку и танцуем под песенку Фунтика "хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою..."


В Сладкой Стране нас встречает пряничный Гномик.
Не годится мне горчица,
И от перца я бегу.
От горчицы огорчиться
И заплакать я могу.
Я люблю жевать конфеты,
И халву, и сладкий мёд,
Тот, кто любит кушать это,
Хорошо меня поймёт.

Гномик рассказывает Артёму, что в его стране очень много различных сладостей и предлагает ему разложить "сладкое лото".


Гномик ведёт Артёма на кондитерскую фабрику, чтобы Артём посмотрел, откуда же берутся конфеты?
Посмотрели мультфильм "Как делают карамельки". Можно посмотреть
На фабрике мы выяснили, что человек, который делает конфеты, называется КОНДИТЕР
Кондитер угощает Тёму конфетами.

Но, чтобы их скушать, их сначала надо развернуть. Учимся разворачивать конфеты. Артём очень старался, очень хотел посмотреть какого цвета конфета спряталась в каждом фантике.


Целая чашка конфет у нас получилась. и все они смешались. скорее берём ложечку и раскладываем их по своим чашечкам.
Обратили внимание на то, что все конфеты "одеты" в свои "одёжки". У всех разные фантики. Решили мы придумать свою конфетку.



Сделали конфету и ушли гулять. Погода хорошая. Домой идти совсем не хочется. на улице решили продолжить нашу "сладенькую" тему.
"Испекли" тортик.



Ещё порисовали конфеты. Я рисовала, Артём раскрашивал.
После прогулки мы занялись творчеством. Делаем цветочек из чупа-чупса. Фантиков у нас не оказалось, зато нашли вот такие "тарелочки". Они отлично подошли.
Такой цветочек у нас получился. Теперь он будет украшать наш горшочек с цветочком.
После дневного сна позанимались печатным материалом.
Подобрали формочки к печенью.
Повторили счёт до пяти.
Продолжили логическую цепочку.
Пару заданий из Кумон.

Сортировали шоколадные конфеты и карамельки. Сначала не очень понял. Объяснила, что шоколадные все конфеты коричневого цвета, а карамельки разноцветные. Разложил.
Съедобное-не съедобное.
Сделал быстро. Только морковку отнёс к не съедобны. Я спросила почему? Артём ответил, что её не кушают. тогда я спросила, а что же тогда кушает зайчик? Артём ответил, что зайчик кушает морковку, а Артём её не любит)))
Искали конфеты. не нашёл только одну, которая была спрятана под ёлочкой. показала ему.


Потом я решила показать Артёму как конфеты становятся разноцветными. принесла ему творог и сливовое варенье и попросила перемешать. Спросила, что же изменилось. Артём ответил, что творог стал красненьким.


Пока мама кушала, Артём сортировал мармеладки. Но не по цвету, а по форме. Были зайчики и мишки.

Потом мы рассмотрели с Артёмом леденец и лёд. Я спросила, чем же они различаются? Артём ответил, что лёд не кушают.
Ещё я обратила его внимание на то, что и леденец и лёд твёрдые, прозрачные. Что леденец тёплый, а лёд холодный.

А это наше чаепитие. Артём наливал всем чай и угощал конфетами.

После чаепития я постаралась объяснить Артёму, почему нельзя кушать много конфет и надо чистить зубки.
Мы покормили зубик конфетами.
И сразу на наш зубик налипли микробы.

Зубик стал плакать и просить Артёма почистить его. Артём конечно же ему помог.

Теперь наши зубки чистенькие и здоровые!!!
И конечно не забыли про гостей.

И на последок поиграли в Memory Grid.

На этом наше сладкое путешествие закончилось.
Олечка, спасибо большое за такой чудесный день. Не только Артёму, но и мне он очень понравился!!!
