ТЗ Тигр
Тематические недели, дни и занятия от 3 до 6Д. встретил пальчиковый тигр из картона. Предложил Д. поиграть вместе.
Рассказал, как он охотится, кем питается. Д. с тигром ходили на охоту, подкрадались к добыче и хватали. Потом стали считать, сколько кого поймали.
Рассказала для чего нужны тигру полоски (чтоб прятаться). Расссмотрели картинке в книжке, как окраска помогает другим животным маскироваться. Рассказала, что у тигров полосатая не только шерсть, но и кожа, и раскраска уникальная. Тут наш тигренок рассказал, что у него есть друг, но с ним что-то не так. Показала картинку с нераскрашенным тигром - Д. упорно твердил, что тигр нормальный, в полосочку ))) Знал, что мама придумает сейчас что-то )))
Раскрасили тигра, полоски я хотела наклеить из рваной бумаги, но последовал протест - хочу красками. Сам выбрал фиолетовую гуашь для полос и их рисовал. Назвать картину решил "Нормальный тигр".
Тигренок дальше поведал, что тигры, в отличии от остальных кошек, очень любят купаться. Но каждый тигр охраняет свою территорию от посягательств. Давай отведем тигриков купаться, чтоб они не подрались. Расскладывали тигров в соответствии с геометрическими фигурам.
Потом поискали, кто забрался на чужую территорию (кто лишний).
Мама тигрица делает для своих тигрят дом - логово. Тут пришли тигрята с мамой и попросили помочь им смастерить логово. Д.. спросил, "А папа где?". Я рассказала, что по настоящему папы-тигры не живут со своими детенышами, только мамы ухаживают за малышами, а когда те подрастаю, то тоже уходят и т.д. про отношения родителей и детей в природе. Д. сказал, что он хочет, чтоб папа никуда не уходил. И мы решил (по-игрушечному) что папа тоже с семейством. Только тогда мы вместе стали строить логово.
Конечно нам помогал черепашка-ниньзя. Куда ж без него. Потом потребовался злодей - браконьер. Игра немножко преобразилась. Браконьер все пытался похитить малышей, а черепаха их спасала... Так могло длиться вечно, но злодей резко решил стать добрым, сказал, что больше не будет и показал малышей, которых он когда-то забрал у мам. Д. помог им вернуться (проводилка).
Потом все стали друзьями, а малыши-тигрята захотели мороженое. Мы их угощали, раскладывали ро цветам и оттенкам.
Вот такая тигриная история с добрым концом!