Мелкая моторика! Занятие № 1. Цирк.
Игры для дошкольников 3-7 лет.Такой формат занятий нам сейчас очень подходит. С момента моего выхода на работу, у нас для игр осталось очень мало времени, поэтому переходим на такие небольшие занятия.
Так как недавно мы ходили в цирк, то и первое занятие решили посвятить этой теме.
1. Собрали числовой пазл.
2. Самый "главный" в цирке - это клоун. Хотя для Артёма это животные))) Кнопочки.
3. Наш клоун совсем без волос. Не порядок! Нарисовали пышную шевелюру клоуну.
Заодно и шапочку ему раскрасили и нос подрисовали))
Кстати, обводить, пусть корявенько, но получается. А вот нарисовать по образцу, нижняя строчка, пока никак. Будем практиковать.
4. Нашли всех клоунов и закрыли их камешками.
5. Найти тени от клоунов. Думала, что задание немного сложновато, но затруднений не вызвало совсем. Очень быстро всё сделал.
6. Вспомнили, какие большие шарики надувают клоуны в цирке во время антракта. Нам тоже захотелось так попробовать. Надуем шарик. Немного было тяжеловато, поэтому Артём надул чуть чуть, а остальное помог папа.
7. А жонглёры перепутали весь свой реквизит. Помогаем им. Сортировка по ячейкам с помощью пинцета.
8. Реквизит разобран. Теперь можно и пожанглировать. В уголочек кладу картинку с цифрой. Задача Артёма - положить такое же количество мячиков, как на цифре.
9. Панда тоже любит играть с мячикам. помогаем ей разобрать мячики по коробкам.
10. А вот и любимые животные)) Соединить перед и зад животных.
11. А слоникам помогаем найти свои мячики. приклеиваем на клей.
12. С помощью танграмма выкладываем медведя.
13. "Найди пару". Необходимо найти животное такое же, как и квадратике.
14. Знаем, что все животные в цирке живут в клетках. Делаем клетки и рассаживаем животных по клеткам. Но, на каждой клетке висит цифра. Значит именно такое количество животных проживает в этой клетке.
15. Номера с животными закончились и на арену выходят воздушные гимнасты и акробаты.
16. Как же высоко они летают под куполом цирка. Надо бы сделать для них лестницу, чтобы они смогли по ней спуститься (соединяем колечки).
17. А это всем известная девочка на шаре. Вот только шар у неё какой то невзрачный.
Обклеиваем шарик красивой цветной плёнкой.
Ну вот, совсем другое дело)))
18. В конце поупражнялись в счёте. Прицепляли прищепку на нужную цифру.
На этом мы закончили цирковое занятие моторикой и ушли играть в Лего Цирк.
ВЕСЁЛЫХ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ВСЕМ ИГР!!!