Встречаем весну!
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Предыдущую неделю мы с Ромой встречали весну вместе с Оксаной. В этом году весна у нас задержалась, поэтому занятия провели только сейчас. Вот наш запоздалый отчет.
Первый день был посвящен встрече весны. После завтрака к нам заглянуло солнышко и мы весело поиграли с солнечными зайчиками, сделали зарядку, распутали лучики у солнышка (ленточки). По рассматривали нашу информационную стену, к которой подходили еще много раз за весь день, очень Роме нравились картинки про весну. Поговорили о признаках весны, поиграли в подвижные игры, а потом с печатными заданиями справились.

Заданий было немного, но все интересные. Собирали лото, сделали лучики из прищепок солнышку, подобрали зверюшкам зонтики и сапоги, считали сосульки, геометрические заплатки, выбирали весеннюю одежду, сделала пальчиковые шаги, но Роман пока не умеет пальчиками шагать, просто одним пальчиком поводили, дыхательную гимнастику сделали.
Самое интересное было на прогулке, рассматривали ручейки, искали проталины, запускали кораблики в лужах, мерили лужи камушками (эта игра конечно же больше всего понравилась Роме), смотрели как с крыш капает, на птичек смотрели. Еще нам повезло, ехали по улице и увидели, как воробышки в луже купаются, Рома был в восторге, долго смотрели на них. В лесу услышали стук дятла, вообще много прислушивались, присматривались к окружающему миру. Все Роме проговаривала, слушал мои рассказы с большим интересом, внимательно. Домой принесли веточку поставили в воду, объяснила ему, что скоро на веточке появятся листочки.

После прогулки читали книги про весну, стихи, рассказы. Ну и занимались творчеством.

На второй день Рома пошел будить мишку из берлоги, весна же пришла, и мы весело поиграли с мишкой и другими лесными зверюшками. Угощали их разными вкусностями, повторили понятия один много, большой маленький, делали дорожки из конструктора, строили домики, заодно и повторили кто где живет. Из заданий подбирали животным хвостики (прищепки), искали детенышей, поиграли с блоками Дьенеша (собирали мишку), наклейки из пособия Земцовой, накормили мишку ягодкой и рыбками, сортировали ягодку (мозаику) по тарелкам. Поиграли в рыбалку. Вспомнили песенку про мишку косолапого и потанцевали под нее.
Вечером клеили шубку новую зайчику.

Третий день изучали проснувшихся насекомых, хитом дня конечно же была сенсорная коробка, любит Рома повозится с коробками.
Рассматривали насекомых и на картинках и в книжках. Обсуждали, как они выглядят, чем питаются и где живут. Книга про муху цокотуху конечно была самой популярной в этот день читали ее раз пять наверное. Много игр было печатных: лото, половинки, геометрия, счет, дорожки, пальчиковые шаги, последовательности, игры на цветовосприятие, большой маленький, дорожки.

Прятали насекомых от воробушка, лепили гусеничку и красили бабочку.
На четвертый день изучали птичек.

Наблюдали за птичками на улице, рассматривали домики, гнезда, кормушки. Тут конечно самым интересным был скворечник, который смастерил папа, и кормушки (мамино исполнение). обсуждали как весной прилетают птицы, вьют гнезда, кормят своих птенцов.
Поиграли с печатными заданиями.
Вечером занимались творчеством, Даня в этот раз тоже с нами клеил гнездо и птичку.

Ну и в последний день изучали растения. Денек прошел очень плодотворно.

Рассматривали веточку нашу, на которой уже появились маленькие листочки (Рома каждое утро бежит на нее посмотреть), посадили травку пшеничку, луковицы в стаканчики.

Поиграли в различные игры. Лото, половинки, счет, мелкая моторика, цветовосприятие, геометрия, дорожки.



Творчество тоже было ярким и интересным.

Вот так мы весело встречали весну. Неделя выдалась очень насыщенной и интересной. Спасибо Оксане за материал.