Поиск

Девочки у кого есть Прогулочная коляска Chicco Multiway Complete stroller ?

У нас коляска multiway уже 1,5 года. Я не нарадуюсь на нее. При покупке все думала, может купить дешевый вариант, откататься лето и все, но муж настоял на покупке хорошей коляски и не пожалели. Она до сих пор как новая, колеса не подводят, второй ребенок уже на ней ездит. Точнее они чередуются, кто устал тот и едет))
Я тоже выбираю Chicco! А вы в СП брали?
Я заказывала через интернет.Немного не поняла вопрос.Расшифруйте СП?undefinedА то у меня несколько вариантов(или это Сант-Петербург или совместная покупка)undefined
Второй вариант. Сама сейчас смотрю, но здесь не видела у нас на ББ.
http://www.baby-country.ru/product.php?id=1829&color=19 Я вот здесь брала.
Лен спасибо)) я сегодня уже была на этом сайте))) Нашла на авито за 3800 новую, но оранжевого цвета((( Ликвидация магазина склада. Скажи тебе все устраивает в ней?
Честно,меня устраивает всё...Но на вкус и цвет,,как говорится....
подскажиет пожалуста я тоже её смотрю, вы её взяли ??что думаете сейчас ,как она вам??
Да, мы её купили.В общем я довольна.Практически вездеход.По крайней мере не боюсь,что колёса отвалятся или ещё что-то..Немного гремит,когда по ухабам.Но ребёнку это не мешает совсем.Потом мне кажется все трости немного гремят.(это не трансформер)Очень маневренная.Раскладывается практически в лёжку.Дочка в ней сидит с удовольствием.Если есть какие вопросы спрашивайте,отвечу.Вот на этой фотке у меня ребенку год,она спит в зимнем комбезе,в меховом конверте.Места в коляске предостаточно.image
Спасибо большое за ваш отзыв !!!!
А сидячее место там как? Смотрела ее сегодня, мне показалось неглубокое. Или нет? 
Сейчас моему ребенку 2,2.Влезаем свободно.Ни где не трёт ,не жмёт.Даже в комбезе весной отлично было...
У среднего ребенка была. Очень удобная, маневренная, легкая и красивая. На мой взгляд несушественный минус мелкая корзина, но зато пакет можно повесить на ручку.  По бездорожью самое то.Коляска очень нравилась. 
Спасибки.А вы ремнями пристегивались? Говорят,что они мелковаты..Типа ребенка в комбезе не пристегнуть.
а ета коляска сможет 2 детей отвозит или нет?
Это коляска трость.Она расчитана на одного ребёнка.На фото по-моему видно,что там один ребёнок.И двоих туда никак не положить.
нет я говорю что сначала одного а потом через несколько лет второго, меня интересуют колеса.У многих колясок трость после первого ребёнка колеса розшатуються что для  второго ребёнка приходится новую куплять.
Я думаю она и троих детей выдержит.Мне кажется она не убиваемая.Ничего в ней не расшаталось...  
Вот только-только была в магазине пощупала и покатала, мне очень понавилась, да сиденье немного мелковато, но все остальное отлично!
Я извиняюсь,а в каком магазине вы были? Я бы тоже пощупала и потрогала...И ск-ко она стоила?
Я была в Дочках-сыночках в Митино, там в комплекте бампер, дождевик и подстаканник, цена 8050 р. Мне еще вот такая в живую понравилась: image
А это какая фирма?И почём?
Это Лидер Кидс А5670. Стоит  на просторах интернета 3800 р. Склдаывается также как мультивей, и такая приятная трость, колеса не маленькие, ручки такие же как у Кико.
Ничего-такая симпатичная...И стоит дешевле..
Да, мне тоже понравилась и сидение там поглубже, я уже задумалсь может ее взять, хотя мультивеем просто болела до поездки в магазин. А тут вроде не дорого и хорошо. Вроде бы о Лидер Кидсе почитала, говорят что крепкие коляски.
Я тоже смотрю, у многих Лидер Кидз...Разные модели..
У меня у знакомых ни у кого нет, я отзывы читаю, вроде бы хвалят. Сама сегодня посотрела, тоже очень даже ничего, у них еще аналог Пег-прего плико весьма неплохой, практически ничем не отличается кроме цены модель РР-04 люкс.
чего-то не могу такую найти
Почему то не могу ссылку вставить, подскажите как и вам скину.  
Обычно ссылка выделяется,потом правой кнопкой мыши нажать,скопировать а потом в нужное место вставить(опять правой кнопкой...
ссылка вот здесь посмотрите, причем у них еще дешевле 3150. http://oftrade.ru/product/koljaska-trost-lider-kids-pp-04-studio/, а это аналог пег-прего. Вроде вставляла так же, но не получалось.
Спасибо.Всё посмотрела..Вот теперь думаю,что лучше...Надо бы про лидер кидз у девочек спросить...
Вот и я думаю, вживую понравилась и цена очень соблазнительная. Надо спросить.
Ага.Время будет,может напишу.
Я может еще варианты подберу и тоже отмечусь, я про РР несколько страниц назад спрашивала, скзали что если мне бренд не важен, то можно брать, коляски крепкие.
У нас такая коляска. Брали её из-за больших колес. После тяжеленного трансфомера мне она кажется удобной и маневренной, но сравнивать мне не с чем, другой прогулки у нас пока не было. Коляска легкая, мне иногда даже приходилось самой заносить её со спящим ребенком и ничего, вполне справилась.  Амортизация в коляске не очень, конечно, но я так поняла, что это смущает больше меня, чем ребенка. Дороги у нас очень плохие (живем в частном секторе) и когда мы едем, то мне кажется, что малышу жутко неудобно из-за тряски, а он спокойно засыпает и спит, ни на что не отвлекаясь))) А спальное место здесь большое. Использовали мы её пока только осень и зиму (зимой редко в ней ездили). Сиденье действительно мелковато, но мой ребенок в зимнем комбинезоне туда помещается. И ремни коротковаты, но пока пристегиваться даже в комбезе получается, а дальше посмотрим, может они потом и не нужны будут. Ездили с коляской в поезде уже 2 раза, удобно брать её с собой в поездку. А у наших знакомых такая же коляска, дочка ровно на год старше нашего, так они откатали коляску всё лето и на море с ней ездили, вроде довольны.  
Спасибо Надюша большое! Мне важно было знать,как она по бездорожью едет...Нам на даче катать придется.А там нет асфальта.Моя дочка при тряске тоже засыпает...
Мы откатали на ней все лето прошлое.Дочке было 6-9мес.Для нее сидения хватало.А так ремень пришит очень близко к спинке.Мальчику думаю будет не удобно.Спинка раскладывается не горизонтально,но мы катали дома с рождения,подкладывая плед.Проходимость очень хорошая,колеса не останавливаются,если камешек под них попадает.Рама хорошая,толстая,нигде не погнулась)))Капюшон не закрывает от солнца.Очень шикарный дождевик.Мне она очень понравилась.
Татьяна спасибо большое за подробное описание.А вы мне вот ещё что скажите,зимой я так понимаю вы ей не пользовались?Моей дочке будет в марте1 год..Я вот думаю,она у меня там поместится?Просто осенью я бы тоже хотела коляской пользоваться..А там комбезы уже пойдут..Спать  нам в коляске не принципиально...
Зимой не пользуемся,мне кажется холодно в ней!Капюшон не отпускается низко.Выше написали,что в комбезе ребенок входит туда)))Летом мы опять будем кататься,нам будет1,5 года.
Спасибо Татьян!
Пожалуйста!У нас кстати тоже не везде асфальт.Практически Дача)))Так что едет она хорошо!И стирается в машине она,просто шуруповертом открутила взади шурупы и вытаскивается в спинке типа фанерки!Только капюшон не смогла снять!
можно и я постою послушаю, тоже на нее заглядываюсь. Единственный минус как я поняла по отзывам, это то что у нее сидение не глубокое.
Я бы посоветовала другую http://www.babyace.ru/index.php?id1=10
Спасибо большое,но  мне нужно узнать именно про эту коляску...
Помогите выбрать цвет....
Нужна ли коляска от 2-х лет...