Интернет-магазин Гном (кроватки.ру)
Неудачные покупкиЗаказала у них комплект для кроватки Феретти с бортиком по всей длине кроватки, (при чем на сайте написано подходит для кроваток 120*60 и 125*65), указала, что нужен именно розовый комплект. Через некоторое время перезванивают и начинают спрашивать недостающие данные (городской номер телефона - типа это обязательно). Я спрашиваю, есть ли в наличии розовый комплект? Оператор отвечает: я сейчас посмотрю, вы мне городской номер скажите! Не логичнее ли сначала ответить, есть ли он в наличии, а то окажется, что нет, а я ей лишние данные говорю. Ну ладно, в итоге сказала, есть. Я спрашиваю: когда будет доставлено, завтра? А сегодня вам удобно? Хорошо, давайте сегодня. В итоге, в тот же день ничего не привезли, курьер не отзвонился. На следующий день я тоже никуда не могу отойти, т.к. конкретно мне не сказали хотя бы ориентировочно, во сколько ждать курьера. В 4 часа я сама звоню и спрашиваю про заказ. ответ - вам позвонят, ждите. Ну жду. В 8 вечера звонок в домофон (!!!!) ваш заказ прибыл. Девочки, вот и на фига я давала свои телефоны?! Он даже предварительно не позвонил, а если бы я в магаз за хлебом отошла? Дальше - дурдом - спуститесь в подъезд. Я говорю, там же легкое белье, мне не сложно конечно спуститься, но разве вы на лифте до 6 этажа не доедете? В итоге наша супер-консьержка отправила его ко мне на лифте! (Это супер-бабуля, но речь не о ней).
Дальше - самое печальное :((( борт оказался непригоден для кроватки 125*65!! Он оказался цельный, а не раздельный, хотя на картинках именно раздельный указан. В итоге я хотела сдать, но это надо переться в Южное Бутово (сдать можно только там), муж сказал, что не повезет меня туда за неделю до родов, что у нас еще кучу дел надо переделать (это правда). Решили распороть бортик посередине и сделать 2 половинки хотя бы. Но я очень расстроилась.
А на сайте как специально не предусмотрен раздел "Отзывы" и магазин не зарегистрирован на яндекс маркете. Придется писать им обратную связь, чтобы не вводили людей в заблуждение!!!
Дальше - самое печальное :((( борт оказался непригоден для кроватки 125*65!! Он оказался цельный, а не раздельный, хотя на картинках именно раздельный указан. В итоге я хотела сдать, но это надо переться в Южное Бутово (сдать можно только там), муж сказал, что не повезет меня туда за неделю до родов, что у нас еще кучу дел надо переделать (это правда). Решили распороть бортик посередине и сделать 2 половинки хотя бы. Но я очень расстроилась.
А на сайте как специально не предусмотрен раздел "Отзывы" и магазин не зарегистрирован на яндекс маркете. Придется писать им обратную связь, чтобы не вводили людей в заблуждение!!!
Мила
заказали детские качели ребенку, договорились забрать
самовывозом т.к. магазин "ГНОМ" в 5 минутах от нашего дома, нам
сказали сделать заказ в интернете и подъехать забрать качели с номером заказа,
наличие интересующего цвета в данном магазине подтвердили, в течение 10 минут
мы прибыли в магазин с номером заказа, нам со склада вынесли совсем другова
цвета качели, а того что мы заказали у них нету. Зачем было говорить что в
наличии? не понятно... При чем на сайте у них указанно фото только того цвета
качелей которые меня интересуют и которых у них нету.
25.08.2013
Ответить
Жанна
Живу в Ю/ Бутово. покупала в их магазине кровать, матрац и ванну. Все хорошего качества оказалось- была рада, до сих пор пользуюсь.
спустя пол года поехала за коляской - прогулкой. Пришла в их магазин-склад, выбрала коляску, купила за 5700 р., сразу на складе мне парни помогли ее собрать (10 минут заняло). Но, когда пришла домой, зашла на сайт их магазина и о... уела, когда увидела, что на сайте эта коляска стоит 3900р. Короче, очень расстроилась... хотела сдать коляску, но она мне понравилась ,и я уезжала на 3 месяца через 4 дня после покупки... Время не было разбираться...
больше в их магаз не хожу
12.01.2013
Ответить
Катя
Да, вот читаю и удивляюсь, столько людей они обманули. Всем будущим родилелям советую: не обращайтесь в этот магазин берегите свои нервы время и деньги. Хуже этого магазина еще не встречали! Сотрудники магазина пытаются обмануть, скрывая достоверную информацию о ценах, подарках, о качестве товаров, некомпетентные и с покупателями не работают. Если возникнет проблема с качеством купленной мебели, решать этот вопрос будете долго, т. к. придется самостоятельно возить бракованные детали в их магазин, даже если Вы оплатили доставку товара до дома. Что противоречит закону "О защите прав потребителей". К тому же: менеджер Эдуард . единственный человек, который занимается этими вопросами, но пытаясь ему дозвониться, обнаруживаешь, что его постоянно нет на месте, когда приезжаешь в магазин, то он просто не считает нужным выйти к покупателю и выслушать проблему. Таким образом, я на 9-м месяце беременности повторно приехала в этот магазин, чтобы решить проблемы, стояла в магазине и ждала, когда он ко мне спуститься, но он не вышел ко мне, ссылаясь на большую занятость. Простояла и прождала я его около часа!, продавцы, которые это все наблюдали, мне даже не предложили присесть. Вот такая жестокость со стороны людей! Мы, например, при сборке дорогостоящей детской кроватки обнаружили, что не хватает одной детали, а на другой детали отверстия для монтажа не соответствую инструкции по сборке, т. е. смещены и искривлены. В комоде также отверстия были смещены. Вопрос с возвратом денег за продукцию такого качества долгое время не был решен, но мы заставили их шевелится обратившись в Роспотребнадзор )))))))). В тот же день приехали их менеджеры САМИ К НАМ ДОМОЙ и деньги вернули. Что касается цен в этом магазине, то они на много выше цен, указанных на их сайте в интернете. И продавцы в магазине стараются это скрывать от покупателей. Магазин обещает подарок при заказе от 25 тыс. рублей. Подарком их является китайская игрушка . карусель с большим количеством мелких деталей. Такой подарок можно сразу выбросить, так как он опасен для ребенка и на кроватку такую игрушку повесить нельзя, ноги у этой игрушки отвалились в первый же день как из коробки ее достали, старший ребенок поиграл немного ))))). В общем мы с мужем сделав покупку на 31 тыс. рублей ожидали лучшего отношения персонала магазина Гном, рассчитывали, что отношение к покупателям, которые приносят такую прибыль магазину будет соответствующим. Нам еще много вещей нужно будет приобретать для нашего малыша, но я точно решила . в этом магазин мы больше обращаться не станем. Деньги должны получать люди, которые умеют работать. Не приносите прибыль подобным магазинам-хамам! Пусть поскорее разорятся и закроются! А если уж пришлось столкнуться с этим магазином, то отстаивайте свои права. По-хорошему они не понимают, так что действуйте в рамках закона. Берегите себя будущие мамочки, здоровья Вам и вашим деткам.
01.12.2012
Ответить
Сергей
Прочитала все отзывы, и не поверила. Потому что АБСОЛЮТНО все товары для моей крестницы Анюты мы покупали в интернет-магазине "Гном". Родители новорожденной купили для нее детскую комнату и одежду для новорожденной. Лично я заказала для своей крестницы комбинизон и ванну для купания.
08.12.2012
Ответить
Сергей
Надя и Сергей.
Прочитала все отзывы, и не поверила. Потому что АБСОЛЮТНО все товары для моей крестницы Анюты мы покупали в интернет-магазине "Гном". Родители новорожденной купили для нее детскую комнату и одежду для новорожденной. Лично я заказала для своей крестницы комбинизон и ванну для купания.
08.12.2012
Ответить
Евгения
Надо же, буквально 2 дня назад привезли нам нашу кроватку, матрац, комплект белья.. все супер! Заказ сделала вечером в 20, позвонили в обед следующего дня уточнили все, сказали что набора бутылочек нет который я хотела. Курьер возит с 20 до 23, я просила привезти в тот же день. оказалось что в этот день он никак не может в мой район, договорились, что приедет на следующий день. Курьер сам звонил, сказал что если никого дома не будет поможет в квартиру поднять, а так у них на сайте написано что подъем до квартиры оплачивается отдельно!
Да с возвратом конечно геморойно.... Странно бортики должны быть отдельно у ферети ваще нет слитных вроде...
20.09.2011
Ответить
Фиалка
Именно слитный, и мало того, простыня не налезла на матрас 125*65. Не знаю уж, подделка, или производитель ложную информацию печатает.
21.09.2011
Ответить
PilanyaGold
Тока не кидайте в меня тапками.... в 2010 году летом покупали у них кроватку, матрас, шикарный плотный махровый наматрасник на резинке, пеленалку, комплекты Феретти (постельное, панно с карманами, балдахин), конверт на выписку.... и ничего не пришлось менять...всё было просто супер...пришли ...выбрали...оплатили и забрали....и пользуемся до сих пор....
При этом до этого объездили Совёнки, Коломенскую ярмарку, Карапуз, и кучу ещё магазинов... Такого выбора в одном месте не видели нигде...
Цвет кроватки Папалони, который нам нужен был нашли только у них.....
Находятся конечно они не в престижном месте, но столько кроваток сколько у них стоит и можно пощупать...столько производителей...и в одном месте даже на Совёнке нет...
В инет-магазине ничего не заказывали, но впечатление от самого магзина осталось хорошее...
Может просто это было в далёком 2010 году...И тётки никакой не помню...

27.08.2011
Ответить
Моська
Мы с мужем тоже в августе 2010 ездили в Бутово САМИ, предварительно всё в инете посмотрев (имею ввиду кровати и цены). Цены у них были самые низкие на нужную кроватку и матрас. Приехали туда и обнаружили, что цены отличаются от заявленных. Мы об этом сказали, и нам продали по инет-цене. Мы остались довольны магазином. Выбор кроватей у них там был шикарный. Я свою кроватку никак не могла в живую, нигде посмотреть... а там, пожалуйста... Впечатления остались хорошие.... А ещё мне удалось там посмотреть и пощупать комбинезон, который я тоже по магазам не видела, правда покупала не там, а в другом месте - где было значительно дешевле.НЕУЖЕЛИ ТАКМОЖНО ИСПОРТИТЬСЯ!!!
05.09.2011
Ответить
BABYpie.ru *Развивающие игрушки и пособия*
как хорошо, что вы написали, а я все не могла вспомнить как сайт называется. Мы ездили с мужем в бутово к ним магаз за кроваткой, матрсом и бельем постельным. В общем были тогда беременные и ничего еще не понимающие, матрас нам всучили и завысили цену, кровать забирали сами со склада, дома оказалось, что она бракованная, повезли обратно чреез пару дней, т.к. ждали поставки производителя. Приехали на склад, подъехал курьер производителя с нашей кроваткой - мы прям там на улице, стоя в грязи, на богажнике нашей машины, в позе зю рассматривали все детали, чтобы в очередной раз не мотаться на другой конец Москвы. Короче после этого я сделала вывод - лучше ближе к дому и в проверенном месте и пусть дороже, чем гнаться за ценой и кататься к ним и переживать лишний раз. Как говорится: скупой платит дважды(((
13.08.2011
Ответить
Елена
Очень неприятный магазин! Покупали там кроватку и комод, и всякие мелочи. Феретти у них были очень дешевые,но не было красивых расцветок, я тоже искала 125*65(но они, по-моему, все слитные). Кроватку забирали на складе сами. Дали нам не ту модель, не того цвета, да еще и бракованую! Потом пришлось снова к ним ехать менять. Директор магазина - грубая дама со скрипом дала разрешение на замену. Я тоже тогда хотела написать негативный отзыв,но некуда....А еще у них была акция -всем купившим кроватку - клеенка на матрас бесплатно,но нам ее не дали, т.к. мы же не купили у них матрас!))))
06.08.2011
Ответить
Фиалка
Кошмар! Конечно, с таким отношением к клиентам, они не будут делать раздел "Отзывы" на своем сайте. Мне на мою претензию так ничего и не ответили!
07.08.2011
Ответить
Елена
Я заказывала комплект Феретти на сайте Акушерство.ру - у них и цены приятные, и доставка была бесплатная, и те же кроватки и комодики))) Если что-то еще потребуется-посмотрите у них. А эти,думаю, ничего и не ответят((((
07.08.2011
Ответить
Марина
А я живу в Южном бутово, увидела у них на сайте кроватку, поехала на коломенскую посмотрела ее в живую. она мне понравилась, и т.к. у них на сайте она дешевле всех мы решили ее купить и матрас к ней. Я у менеджера спрашиваю у вас матрас к не есть (кроватка не стандартая), он мне говорит, что есть и идет показывать. Я понимаю, что матрас он мне показывает стандартный.Ладно с матрасом разобрались. Потом оказывается, что кровати в наличие нет. Я согласна ждать (обещали пару дней, а оказалось пару недель). Нужно внести предоплату. Я ее вношу и мы идем в какойто гараж забрать матрас, и тут я понимаю, что я много заплатила. Возвращяюсь и говорю, что вы мне кровать на 3 т. дороже продаете, чем на сайте. Он мне говорит, что в интернет магазине дешевле. доставка что-то около 500 р. Я говорю, ок возвращайте мне все, закажу черех инт. маг. Короче он мне исправил чек на нужную сумму, мы сами забирали. Я думаю, что и с матрасом обманули, но на сайте его не нашла.
28.07.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.