Наш коляскопарк..
Выставка наших колясок (только хвасты)Тут начало http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1624098
ну и продолжение следует :))))
После Жане,я решила взять колясочку с перекидной ручкой,что бы можно было зимой уворачиваться от ветров.И выбар пал на

Колясочка хороша,но мой маньяк не дремлет! Далее



Жанна
последняя красавица!!!!!!! Я не оч хорошо в них еще разбираюсь, что это за модель? Плюсы-минусы. Пожалуйста расскажите)))))))))) оч благодарна 

29.03.2012
Ответить
Inna
А у меня к вам несколько вопросов.
1.ЗЕКИВА: видела в живую - очень хор.амортизация, но мне низковата она очень показалась. Сколько вы ее катали, как она по функционалу и какой материал внутри?
2. Если не ошибаюсь - то это JETEM Turbo 3S или ее предшественник АВС дизайн? Можно о ней все-всё рассказать поподробнее. Очень она мне нравится (нам для сна в лесопарке, где плохие дороги). Смущает откровенная синтетика внутри.
3. Карера- как она едет? Мягкий ход? И общее впечатление?
Заранее спасибки

27.03.2012
Ответить
Лиса
Зекиву катала месяцев 5 наверно с сентября по середину января. Честно говоря я не знаю что за материал внутри,но похож на хлопок.Удобная,хорошая амортизация,ручка не люфтила.Минусы:узковата(но это моё субъективное мнение),низкая.Ну и когда кладёшь в кармашек на капюшоне что-нибудь,то капюшон заваливается назад.
АВС дизайн.Вообще претензий не было,кроме того,что пррогулочный блок не складывался вместе с шасси.Если бы оставила и на лето,то не хватало бы москитки сзади капюшона.Накидка на ножки могла бы быть более тёплая (а так большая хорошая).
Плюсы:Лёгкая,маневренная,положение лицом к маме и от,ручка задвигается внутрь,очень удобно в лифте.А когда выдвигаешь становится више,задвигаешь ниже.
Дополнительный козырёк от солнца.Есть карман для мелочей на капюшоне(если что-то кладёшь не падает назад).Регулируется подножка,регулируется бампер(ооочень удобная функция),ремни безопасности,достаточно просторная.Корзина большая прорезиненная,от грязи тряпочкой протёр и всё,ну и не провисает.Колесо поворотное,фиксируется в трёх положениях:полностью или на пол оборота(что бы только чуток вправо или влево),ну и полностью оборот 360 гр.Снимаются легко все колёса,нажатием кнопки.Спинка регулируется,так называемой скобой. Амортизация отличная (если не сравнивать её с классическим шасси конечно).
Каррера.Едет хорошо,ход лёгкий.Едет по утоптанному снегу.Колёса широкие,через поребрики едет хорошо. Амортизация средняя,но это трость,не забываем :) Бампер не регулируется,но очень легко откидывается.Подножка регулируется,прорезиненна снизу(можно протирать).В сидячем виде,кап опускается до бампера.Не в сидячем сделала козырёк :)).Сплошная ручка,это удобно.НО,если сплошная ручка у трости,с ней надо осторожно обращаться-не наваливатся,не тащить за неё когда поднимаете на задних колёсах по леснице.Браться нужно по бокам ручки.Несколько положений спинки включая лёжа.Ну и мешок снизу конечно удобно,вещи не пыляться,не пачкаются,не видно что лежит.
Длина спинки 50,ширина где плечики 28(без ушек,они очень большие),где попа 30,глубина сиденья 21,подножка 16. Итого длина спального места:87.
У производителя написано:независимая подвеска (система, при которой каждое колесо подвешено к раме или основанию независимо друг от друга)может поэтому и ход лёгкий. :))
Ну и конечно смотрится оочень стильно и красиво,мой маньяяяк тааащщщится!!!
29.03.2012
Ответить
Лиса
НЕт,это Бебетон,выкидыш колясочной промышленности.Амортизации нет,глубина сиденья всего 19 см,ребёнок не сидит,а висит на ремнях,вообщем ужас ужас..
27.03.2012
Ответить
