Сравнение Peg-Perego Si и Maclaren Techno XT
Выставка наших колясок (только хвасты)Девочки этот пост для тех, кто выбирает из этих колясок.
Peg-Perego Si - купили в 2010 - пользовалась 2 летних сезона.
Maclaren Techno XT - купили в 2012.

Обе колясочки хорошие, но у каждой есть свои + и -
Буду сокращенно называть СИ и МАК))) Начнем)))
1.Прогулочный блок:
а)Замеры:
Дллинна спального места: СИ - 87см, МАК - 83см
Спинка: СИ - 50см, МАК - 46см
Сидушка с опущенной подножкой: СИ - 22см, МАК - 21см
Сидушка с поднятой подножкой: СИ - 38,5см, МАК - 37см (очень практичная ткань в районе ножек)


Ширина сидушки: СИ - 30см, МАК - 32см
Ширина спинки: СИ - 27см, МАК - 33см
Растояние от сгиба под ножками до подставки: СИ - 17см, МАК - 21см
Длинна плечевого ременя на максимуме: СИ - 33см, МАК - 41см (плечевые накладки не одеты)


Длинна пахового ремня на максимуме: СИ - 18см, МАК - 27см (у мака нет накладки)


б)Положения спинки
СИ - 3 положения: вертикальное, среднее, горизонтальное примерно 150 градусов
МАК - 4 положения: вертикальное, чуть опущено, среднее, горизонтальное примерно 170 градусов




2.Вес
СИ - 7200кг
МАК - 7800кг

3. Ручки
СИ - пластиковые, при езде ручки сильно дребезжат в выдвинутом состоянии, фиксируются в 3-х положениях.
МАК - с резиновыми вставками, эргономичные, не дребезжат при езде, фиксируются в 3-х положениях.
4. Корзина
СИ - большая корзина, имеет легкий доступ, но низко расположена к земле может протираться об бордюры.
МАК - корзина средняя, доступ когда спинка опущена не возможен.
5.Кап
СИ - нормальный кап с не большим окошком и маленьким кармашком, но в лежачем положении не достаточно хорошо закрывает, есть сеточка от солнца
МАК - объемный капюшон с окошком (в окошко видно только спящего ребенка) и карманами сзади, дополнительная секция на молнии, силиконовый козырек от солнца, отлично закрывает в лежачем положении.
6. Тормоз
СИ - ножные кнопки, между ними тонкий металлический прутик, посередине их скрепляет пластмассовая штучка.
МАК - ножные кнопки, между ними крепкая металлическая рама, скреплено металлической клепкой, выглядит надежней)))
7. Колеса
СИ - одинарные, передние маневренные, амортизация есть чучуть, задние колеса быстро разъехались домиком(((
МАК - сдвоенные, передние менее маневренные, чем в СИ, но на бордюры удобней заезжать, устойчивей, амортизация очень нравиться на всех 4 колесах)))
8. Рама
В маке более крепкая на мой взгляд.
9. Аксессуары
СИ - муфта на ножки (не пользовались), бампер, дождевик- рвется в месте крепления кнопок
МАК- мягкая подушечка-подголовник (нам не нужна), плечевые накладки, дождевик - мне больше понравился и крепиться удобней
Макларен выбрала как достойную замену СИ, не за бренд его купила , пока мне все нравиться, в нем больше кап, лучше амортизация, лежачее положение для маленького ребенка удобней, ручки не дребезжат.
Девочки выбор за вами я лишь поделилась тем, что знаю.
Напомню у меня модель ХТ, ПО МНЕ ОНА САМАЯ УДАЧНАЯ У МАКОВ)))
А вот кап у переги полнустью в лежачем(фото не мое)
сравните сами) и колеса кстати тоже видно где больше)
. Встретила за последнее время двух мам с колясками, одна довольна, вторая не очень.
для меня такая громозкасть не нужна) длинна спального места у них одинаковая, колесная база и амартизаторы одинаковые) так что ХЛР просто шире, менее компактный. Вам не где их наглядно сравнить? просто ХТ и так достаточно большой)
без бампера вполне можно, но я хочу докупить уневерсальный или игруху можно вместо бампера дугой)
не мое фото, но понятно)



Я в восторге от ХТ, лучше трости не видела (а противницы Маков пусть мне пример приведут коляски лучше ХТ!!! Я им отвечу чем ХТ лучше конкретно для меня;)))
Вообще восхищаюсь компанией Макларен. Быть первыми кто придумал трость и через многие годы оставаться лучшими - это высший пилотаж!!!! Молодцы! За одно это им огромный плюс)))
