Гарантия на автокресло есть?

Эта фраза означает, что магазин дает гарантию в 2 года. Осуществляет гарантию завод изготовитель. То есть если кресло куплено в Европе гражданином Европы, то в течении 2 лет при любых гарантийных случаях Вы обращаетесь непосредственно на завод и там обязаны решить проблему. Если Вы покупаете кресло в Европе, но не являетесь гражданином , то обращаетесь к импортёру.  Импортёр посылает. Вы обращаетесь на завод, завод пересылает обращение к Импортёру. Импортёр посылает. Вы обращаетесь в магазин, магазин пересылает  Ваш запрос на завод, завод пересылает Импортёру.  Импортёр …ну понятно как это работает? Никаких законов в этом случае нет.
06.04.2012
В Москве есть официальный представител Рекаро, они дают 2 года гарантию, и в течении 2 недель можешь бесплатно обменять, даже если тебе не нравиться расцветка! Вот их интернет магазин  http://www.recaro-kids.ru/, там можешь звонок заказать или сама позвонить или написать им, тебя проконсультируют, все про кресла расскажут! Есть еще Рёмер, тоже немецкие, но их кресла по качеству не очень, так как они много тратят на рекламу. Качество страдает, а цена растет.
05.04.2012
А если кресло купленно в Германии они гарантию и обмен поддерживают??
05.04.2012
Они официальные импортеры, в Москве на Волоколамское ш. 88, тел +7 495 649 60 92, конечно они все поддерживают и гарантию и обмен!
05.04.2012
Спасибо Светлана. Не знала об этом. Теперь можно смело recaro заказывать в немецких магазинах. Они там дешевле раза в 2 , чем в Москве
05.04.2012
что то вы меня совсем тогда запутали...  а как же горький опыт подруги? все равно же получается что в германию отправлять!
05.04.2012
Извините Татьяна.Просто разные походы у разных компаний. Моя подруга купила kiddy. Выяснилось, что Российский импортер не поддерживает гарантию в этом случае. Слышала, что и romer не поддерживает. А recaro поддерживает. То есть Вы можете купить кресло в Германии и получить здесь гарантийную поддержку у Российского импортера. Значит это зависит от производителя.
05.04.2012
Татьяна, всё-таки я оказалась права. Позвонила сегодня в офис рекаро. Там чётко и ясно сказали, что два года гарантии и прочие удовольствия действуют только на кресла купленные на территории РФ у официальных продавцов. Это значит, что если купить рекаро в Германии (где они дешевле в 2 раза) то здесь уже никакой поддержки не будет. Мало того и завод откажет, так как у завода есть еврогарантия, которая действует на территории Евросоюза. В России за гарантию и прочее отвечает импортёр. То есть если с купленным в Германии креслом возникают проблемы, то его можно попытаться отправить назад в немецкий магазин. И уже немецкий магазин будет решать вопрос по гарантии с заводом. Так мне объяснили в офисе рекаро. Сколько это процедура может занять сил, средсьв и нервов можно только догадываться. Как я понимаю Светлана просто не понимает о чем пишет.
06.04.2012
Ну вобщем да. все понятно. Светлана просто показала пример магазина - официального импортера. А я то про себя спрашивала. Если я как неофициальный импортер закажу себе кресло как в этом случае быть. Вобщем     ясно что никак. на свой страх и риск покупаю.
06.04.2012
Мне кажется нужно просто решить , что важнее. Если кресло дешевле раза в 2 и это сумма около 5000-7000, то можно наплевать на гарантию. Если разница в цене не очень большая, 2000-3000 я бы подумала. Возможно в этом случае лучше здесь купить. А фирменные магазины в Москве есть у каждого производителя, с 2 летней гарантией, обменами, возвратам и т.д.
06.04.2012
Как показывает горький опыт подруги, в случае заказа из Германии или из Европы никто не за что не отвечает.У меня подруга купила кресло в немецком Интернет магазине и сэкономила около 3000рПосле получения обнаружилась поломка. Скорее всего, во время доставки его или кинули или на него что-то поставили.На письма магазин отвечает, что это не го вина, так как кресло якобы было нормальное. С перевозчика вообще взятки гладки. Обратились к Российскому представительству, тоже послали. Обратились на завод, нет ответа. Вот такая ситуация.По поводу обменять или вернуть, это как это возможно? Доставка из Германии стоит 40 Евро, а в Германию 160. А как они деньги вернут? На карточку это невозможно технически (Как мне объяснили). В общем это билет в один конец.
04.04.2012
ну все верно))) что-то не понравилось вам - вы высылаете его обратно. Там вам его меняют и снова вам высылают. Только боюсь, что пересылка как туда, так и обратно, будет за ваш счет. А под производителем наверное понимается "официальный представитель". Только об этом я уже мало че знаю... Вы зайдите в сообщество Куплю\продам. Там девочки занимаются покупкой автокресел из Германии, думаю, что они точно знают что и как там.
04.04.2012
Покупка автокресла - серьёзный вопрос Автокресло RoMER цвет коровка. У кого есть?