Мои колясы. Отзывы о ROAN Kortina, Bebeton трехколесная, Coneco Joker, Lider Kids P5870 Express, Bab
Выставка наших колясок (только хвасты) Итак, моя первая колясочка ROAN Kortina (2 в 1) . Про нее и без меня много написано. От себя добавлю – для меня была идеальна (ну малость тяжеловата всетки 15кг, но и легче люльку сложновато найти). Идеальна лишь люлька, на использование прогулки я и при покупке не рассчитывала. Прогулочный блок оказался идеален для дачи, правда и там им почти не пользовались. Следующим транспортом стала Bebeton трехколесная .
Нежно люблю до сих пор. Сидение. Высота спинки 47см, длина сидения 16см (вполне достаточно), длина подножки 23см, итого спальное место 86см. Ширина сидения 34см, причем в плечах она не меньше, как у других колясок, а на пару см больше. Столик для мамы. Вещь очень удобная в части закрывающегося отделения для мелочей. Выемка под стакан или бутылку мне правда не нужна хотя это лично мне. Болтается столик конечно прилично и дребезжит при езде по неровной дороге. Взвесив плюс от удобства и минус от неприятного звука, решила оставить, со временем не замечаешь дребезжания.
Ручка оч удобная не длинная (а я такие не люблю) и толстенькая )))) мне нравится. Регулируется легко! Правда есть люфт. Заметила, что со временем все регулируемые ручки люфтят. При любой длине ручки ни я ни муж не спотыкаемся о коляску.
Тормоз. Представляет педаль, а не жердочку. Очень удобно что б не пачкать носок обуви! Правда пачкается кусочек ткани корзины для вещей.
Корзина для вещей. Хорошей вместительности. Думаю, что у прогулок больше вряд ли можно найти(ну может у ЖТ3). Там на дне картонка вроде. Проходимость. Если настроить пружины помягче, то ход плаавненький становится. С люлькой не сравнить, конечно, но в других прогулках детей трясет гораздо больше. Пробовала нагрузить корзину для продуктов, так что б общая масса составила примерно 18 кг (максимально допустимая нагрузка по документам), тут же заскрипело заднее колесо, да и усилий что б везти пришлось очень много прикладывать.
Переднее колесо. Сейчас не могу даже представить как можно как-то по-другому пользоваться блокировкой – лезть в грязь прям к колесу. (хотя блокировкой то и пользовалась почти)
Очень жаль, что всего 2 варианта цветов. У меня была люлька до этого тоже красная, поэтому не хотелось опять тот же цвет. Правда из данной ситуации есть один явный плюс. Нехватку кармашков мне компенсировала перевешанная с ROAN Kortina сумка. Ткань один в один оказалась и по структуре и по цвету, да и по качеству нормально не должны упреть, всет ки хлопочек есть! Классное смотровое окошко, и не сбоку где-нибудь. И видно хорошо, и зафиксировать можно. Мне это актуально, т.к. доча впервые от меня лицом.
Сложение. Не могу представить что б я это сделала одной рукой, да еще и ногой (без нее никак). А под мышкой находился ребенок. Хорошо, что складывать ее нет необходимости.
Вес. На фото явно видно, что на коробке вес нетто 11,7 кг!!! Не знаю как на счет 11, но не 8 и не 9кг точно. Доча сейчас весит 8.5 кг, а коляска намного тяжелее ее. 8 это вес рамы скорее всего. Хорошо, что живу на первом этаже. 15 ступенек тяжеловато, но проношу с ребенком в коляске. Учитывая, что рост 160см, а вес 47кг.
Про цену. Думается мне, что коляски столь подешевели (брали в апреле в ДМ за 5999р.) из-за брака большинства моделей – ведет колесо вправо или влево! У меня в заблокированном состоянии сильно ведет вправо!
Но блокировкой так ни разу и не воспользовалась. ЖЖаль что больше не выпускают.
Таскать с тяжелеющей дочкой стало тяжеловато, и обзавелись мы отличной бюджетной тростью Coneco Joker. С возложенными функциями справилась на отлично. Тож люблю))) Весит реально в полной комплектации 6,2кг
Бампер отстегивается правда туговато, немного гнется, с мягкой отделкой, но что бы сложить коляску его нужно отстегнуть хотя бы с одной стороны, высоковат для детей ниже 80-85см ростом. Иногда катаемся и без него.
Ширина сидения 30см, высота спинки 50, длина сидения 24см
Реально сложить одной рукой!
Симпатичный цвет и рисунок на капе
Через некоторое время обнаружила что кап можно опустить гораздо ниже! Правда будут щели по бокам
Спинка откидывается совсем немного, НО мы брали коляс не для сна , а сидя этого нюанса не ощутить. Правда доча 2 раза засыпала в коляске.
Колеса мягкие D14см и прорезиненные
Ездили по камням)) толкали конечно сильно, но переживала что колеса поотваливаются – даже не скрипнули!
Тормоз неудобный очень, но я им не пользуюсь
Есть ремень для переноски
Верхние ремни отстегиваются и защелка удобная не прищемляет пальцы - на кнопке
Ткань от загрязнений достаточно просто протереть влажной салфеткой или тряпкой
Кап не провисает
Есть аммортизация на задних калесах, а со временем и под весом детя стала вообще хорошей.
Чтоб поднять спинку нежно просто лодошкой ее поднять и ни каких рычажков
Ручки точно не для высоких родителей, мне с ростом 160см вполне удобно, но всем кто выше не очень
Корзина конечно символическая, но для игрушек в песочницу и даже маленького пакета из магазина хватит. Можно смело навешивать пакеты на ручки и коляс никак не опракинется.
Отсутствие кармашка для мелочей я решила просто – повесила неольшую сумочку между ручек )
Коляс кажется неубиваемый и за небольшие деньги около 2 т.р. очень качественно сделан в отличие от совсем дешевого Китая типа Глори, Бимбо и пр.
Кстати фирма Coneco польская, не буду утверждать где их собирают...
Хочу оговориться, брали коляс для магазинов, переездов и коротких прогулок, но так понравилась, что используем каждый день с 10,5 месяцев (мы иногда топаем ножками и не спим на улице). До 2х лет откатались без проблем. Несколько раз и в 3г прокатились на ней. Ну подразболталась конечно, НО ничего не сломалось и не отвалилось).
Выложу фотки с Бебитоном рядом для сравнения.
Далее прикупила на межсезонье и зиму Lider Kids P5870 Express. Оч противоречивые чувства вызывает от любви до ненависти в разных ситуациях и в разное время. В свое время очень искала цвет фиолетовый, но коляски вообще ни в одном инет-магазине не было, обещали к концу осени, а мне надо было срочненько. Совершенно случайно попалась в магазине рядом с домом, правда в синем (ну это совсем не синий, на фото видно, скорее мокрый асфальт, при разном освещении цвет разный) и сине-красном (вообще не смотрится). Взяла такой хоть и для девочки, зато стильненько. Сейчас их уже везде навалом, правда выходят под маркой Mobility One, и в Бэби Кеа тож с некоторыми изменениями есто подобная модель Круз, кажется.
Не взвешивала, но думаю обещанные 10-10,5кг как раз и есть.
Ход с ребенком от 10кг не оч то легкий, там центр тяжести смещен на переднее колесо.
Если одеть накидку на ножки и открыть полностью кап, очень неплохо защитит от дождика.
Накидка на ножки теплая, но сделана по дурацки: если сверху торчит одна голова, даже у годовалого ребенка, то ножки срюченные, т.к. нет возможности выпрямить. Приспустить бы как-то накидку и все было бы ок. Я потом с помощью шнурочков этот момент додумала. Кстати, в нынешних моделях накидку увеличили и матрасик добавили.
Сидушка мягкая без твердой основы снизу, спинка твердая.
Есть приятная амортизация.
Длина спального места всего 74см. В современных моделях увеличиди подножку.
Материал плащевка тоненькая, но в 2 слоя. Через месяц порвался в совсем даже не трущемся месте. Зато ткань легко отмывается. Есть карман для мелочей на молнии.
Корзина вполне вместительная с твердым дном. Регулировка спинки на очень тугих ремнях, нужна сноровка.
Очень удобный бампер с перекладиной между ножек. Если ребенок не сильно активный можно не пристегивать. Бампер легко отстегивается. Подножка имеет множество положений, даже вверх.
Узкая колесная база. Кое-где швы кривоваты.
Есть 2 уровня прорезей для плечевых ремней.
Плечевые ремни крепить к боковым что бы застегнуть проблемно, соскакивают сразу.
Стоит дешевле своего аналога Hauck Roadster SL (ну то есть наоборот Лидер аналог Роэдстера) , различие только в подножке и длине спального места.
Так как дочке было на момент покупки больше года, я немного поумерила требования к коляске. Тем более что дочка уже не спит на улице. Есть конечно ряд недостатков, но за свои деньги (я брала за 4000р.) и для уже не полугодовалой крохи коляс очень ничего. В переднем колесе чегото хрустнуло однажды и после этого в грязную, или зимнюю с песком погоду плохо маневрировало.
В зимнем прикиде +часть конверта и в 2.6г вполне вмещались.
Дочке было 2.6г и я озадачилась выбором одной единственной коляски (ранее параллельно 2 было большая и маленькая). В итоге у меня Babyсare GT8 (как указано на самой коляске). Вроде пока твердая уверенная 4 ей. Сначала оч хотела Babyсare Avia, но смутила управляемость и короткая спинка, в остальном отличный коляс. У Babyсare Paris высокие для меня ручки , провисающее сидение, и в сравнении с GT вид простоват, хотя в остальном для подросшей детки самое оно. Хотелось средний вариант м/д большой прогулкой и тростью. В итоге, решила была не была. Долго сомневалась брать ли фиолет или красную. Но как только увидела живьем сразу все сомнения отпали. ИМХО именно к этой модели красный наиболее удачный цвет. Немного замеров Высота спинки 50см, ширина спинки 30см, ширина сидения 38см, длина сидения 42см до края, но из-за провисания 36 всего получается. Длина шасси 72см, ширина 53см , против заявленных производителем 51. Высота от пола до верхнего конца ручки 100см. Колеса диаметр 15см. С моими 160см роста ручки удобны и с каблуком и без него. Ручка пластмассовая не гладкая, чуть шершавая, удобно. Колеса мягкие при нажатии, но тарахтят даже по почти ровной дороге. Думается это из-за дисков. По каше не едет, по твердой небольшой наледи вполне нормально проезжает. Амортизация на всех колесах. Капюшон шикарно большой со светлым подкладом немного яйцеобразный. Есть окошко смотровое. Карман вместительный, но тяжелое туда не положишь, так как кап провиснет назад сильно да и не закрывается он никак. Дочке понравилось кап на себя надвигать и , соответственно, все содержимое кармана вываливается. Спинка регулируется в 3х положениях не совсем как по маслу, изредка может одна сторона проскочить. Горизонтальное положение не совсем уж и горизонтальное , в 6 мес я б деть туда не положила. Там где прорези для плечевых ремней приличный такие щели. Летом для вентиляции сойдет, но зимой спинку может надуть. Загруженная коляска идет гораздо тяжелее чем просто с ребенком. Коляска не склонна к заваливаниям. Особой маневренностью не отличается. Корзину в грязную погоду лучше вообще снять. Если положить кг 3 (на самой ней написано класть не более 2 кг - такая большая и бестолковая) провисает, так что все бордюры облизала. Для того чтоб не так видно было что деть не маленький бампера не хватает конечно (это психологический момент).Но с точки зрения удобства посадки и высадки пассажира так удобнее. Подножка регулируется в 3х положениях (нижнее, горизонтальное и чуть приподнятое). Подножка как бы длинная, но подвесом ножек подросшего ребенка провисает сильно, особенно у края, укорачивая тем самым спальное место. У меня треснула удлиняющая часть подножки. С самого начала они мне не показались надежными. По гарантии деталь заменили. Нижняя пластиковая подножка, на картинках казалась оч утопленной, но ребенок спокойно и удобно ставит на нее ноги. Можно ее чуть выдвинуть приподныв вверх и на себя, но дочке так не понравилось и я ничего не стала доделывать. Накидка на ножки большая утепленная хорошая, но белый подклад с ходячим ребенком сразу в черный превратится наверняка (я так ни разу и не воспользовалась). У меня еще с внутренней стороны под подкладом круги просвечиваются, как будто из отходов сшили. Дождевик большой и закрывает вместе с подножкой, есть маленькие дырочки для вентиляции. Сложение удобно, что все колеса оказываются визу. Коляска стоит в сложенном виде. Одной рукой ее не сложить и не разложить. Главное, пока в городе я одна с такой колясой.
У колясы есть реальный плюс. Есть возможность переставить кап и ребенка можно возить лицом к себе. Правда была оч удивлена качеством пластика, т.к. 2 раза ломалась регулировка подножки вот тут фотки лицом к себе и места поломки