Ужасно.....
Неудачные покупкиКупили коляску 9 июня,и все вроде бы ничего..но она расшаталась,скрипит+ ребенок перевернулся в ней,один раз дома(я успела поймать),и один раз на улице....вчера.....
,это просто не забыть никогда...на ровном месте,он просто наклонился на левую сторону,прижав головку к бортику....за 1 секунду!!! И я стояла рядом... Позвонила в магазин,все обьяснив...сказала что не позволю "покалечить" своего ребенка этой коляской...что хотела бы ее вернуть(по закону 14 дней же)...они сказали,приезжайте в магазин,заполняйте заявление...будем "разбираться"...
У кого был подобный случай,вам вернули деньги?
Александра
обязаны вернуть,а если что можно припугнуть горячей линией защиты прав потребителей.у нас так было с велосипедом,заказала-привезли,открыла уже после смотрю седушка вся порванная,звоню им,они типо вы хотите велик возвращать или замену детали,я запросила замену детали(дура!!как это называется скупой платит дважды!) в итоге с ними разговаривали уже и я и мой муж и вся моя семья.они столько всего напридумывали.потом сказали что либо везите нам на возврат,я говорю ага, а с чего мы должны тратить свой бензин?нам его никто не возместит,начали говорить хорошо мы привезем вам замену детали,но вам придется заплатить за доставку,в итоге ругаясь мы им сказали что якобы позвонили в горячую линию прав потребителей,и если вы не заменяете деталь,то мы им снова звоним и на днях едем в вашу конторку с их представителем,как миленькие заменили деталь....но лучше бы я деньги взяла....тк велик развалился почти сразу весь....
18.07.2012
Ответить
Счастливая
Не факт что вам помогут в защите прав потребителей. У меня в начале года была история с диваном из магазина Кика (нынче Foff). Мы купили дорогой кожаный диван, который раскладывается в спальное место. Купили в январе, где-то в марте стали скрипеть пружины, прогнулись СТАЛЬНЫЕ БАЛКИ, диван провалился, вообщем жуть. Я начала разбирательства. Была к слову уже беременная. Звонила в магазин чуть ли каждый день, сначала "просили" заменить.Я долго за ними бегала, то их нету (начальства), то документы не готовы.. Короч, я звонила и в Роспотребнадзор и адвокатам. Собиралась идти в суд. Муж говорил "нафиг надо, побереги нервы, ребенка и время". Но меня блин такая злость взяла, что как лохушку разводят.. Вообщем, заказали независимую экспертизу, она была в нашу пользу. Диван забрали, мы писали заяву "просьба обменять на новый", они продержали его дней 10 у себя и привезли исправленный, но наш. Меня это не утсроило опять. С кем я только не общалась(( до фабрики-производителя в Италии дозвонилась. А Кика понимала, что едли я пойду в суд, они по срокам уже свое дело проиграли. И должны не только новый диван, но еще и сверху. Я тогда весь кодекс выучила)))) Вообщем дело длилось с января по июнь. В результате нападок я не получила того что хотела - новый диван, сошлись на том, что они нам сделали скидку сначала, потом еще и еще. Диван наш в результате стоит 20.000р. Подумали с мужем, что за такие деньги мы его потом выбросим)) скрипеть он потом опять стал)))) Ну ниче) заюзаем и купим новый, только уже в другой компании))
22.06.2012
Ответить
Di
ничего себе история...ну да,за 20 тыс его можно потом и выбросить)) а на счет общества по защите прав потребителей я почему-то уверена..они проигрышные дела не берут,да и по закону все в нашу пользу... я была бы согласна на обмен(как мне и предложили) но вариантов нет вообще....
22.06.2012
Ответить
Счастливая
Не знаю. У нас дело тоже беспроигрышное было, только впечатление, что им (роспотреб) это не нужно(( ленивые как тюлени. Я от них ток консультации и добилась. Хотя писала письма и мне приходили ответы что "дело в разработке". Но это висело у них тоже долго(( я сама все делала. А вам удачи) может и правда с первого раза повезет) Хотя я уже почему-то думаю, что в нашем государстве есди продавец сразу не сделал по вашему (если вы правы конечно и он и вы это знаете, и права свои знаете и отстаиваете), то это надолго. С судом конечно редко кто связывается, обычно бросают покупатели.
22.06.2012
Ответить
Di
да.. действительно может и так быть...быстрее бы уже все разрешилось...но бум надеяться на лучшее! У нас (Казахстан) это общество по защите, за любое дело берут деньги(свой процент от стоимости товара),чтобы с нами работать,если не помогут,то возвращают...
22.06.2012
Ответить
Хулия Шухернахер
Тестировала в магазе Перегу ДжиТи3. Слава Богу не с ребёнком на борту, а с плюшевым медведиком.. Сколько раз пробовала "пошагать" и резко повернуть, стоко бедный мишка и наворачивался из коляски:((( Ну их нафиг эти три колеса:( Если будут "разбираться" не в Вашу пользу, то позвоните в отдел по защите прав потребителей по месту жительства или адресу магаза и узнайте у них Ваши права. Я так однажды деньги за фотоаппарат вернула. Т.е. дамы- правозащитницы такую деятельность развернули по наказанию сопротивляющегося магазина, что мне не только деньги на блюдечке с голубой каёмочкой вернули, но и все неприкрытые места чуть не изцеловали, метясь чмокнуть в.. Ну Вы поняли:)
20.06.2012
Ответить
Di
Круто сделали)))) Я кстати так и сделала,обратилась по защите прав потребителей,так как мне в магазине предложили только вариант обмена,а меня ничего не устраивает,и они сказали тогда забирайте вашу коляску обратно))) Я такая АГА,СЕйчас! И пошла по защите,а там сказали что они вам ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Вообщем в течении 10 дней все там дело решиться)) Ждемс)
20.06.2012
Ответить
Хулия Шухернахер
Ой, хорошо! Молодец!! Вообще клёво, что есть эти защитницы. Когда я бодалась за фотик, то в магазе очень перепугались:) Оказывается, эти 10 дней.. а потом ко всему прочему начинается моральный ущерб, если что:) Защитницы проследят:))) С ними магазы предпочитают не связываться, они же спецы и денежки на этом зарабатывают:) Удачи Вам!!!!
Теперь новый пост в Выборе Товаров писать будете или уже определились с новой коляской?:) Я с летом определилась. Капелла 802. Очень устраивает, но зимой не проедешь на ней... А с зимой никак не могу решить:(
20.06.2012
Ответить
Di
Но)) я указала что возврат денег+возмещение транспортных средств+за каждый день не выплаты идет неустойка+моральный ущерб. ))) Но это я так,со зла)) Мне бы и мои вернули бы,я довольна осталась)) Я вот не могу определиться с выбором... надо с инет-магаз заказать наверное,так как в местных нет ничего подходящего... Капелка,да,мне тоже нравится,мягенькая,такая плавная,а кап шикарный ее!! А я зимой своих всегда в трансформерах катала польских,летом они конечно капец какие неповоротливые и тяжелые,а вот для зимы я считаю самое то,теплые,и как "танк",все сугробы с ней ни по чем!))) ! (если не надо таскать на высокие этажи) А у вас снежная зима(холодная), капелка не проедет? Блииин,завидую девченкам кто живет на югах!!! У них снега нет)))
20.06.2012
Ответить
Хулия Шухернахер
Очень правильно!:) Вспомогательный пинок их задумчивости не помешает:)
Я вот определилась с тем, что у меня будет обязательно две коляски.. Одна зимний трактор, вторая летняя, лёгкая, поворотливая. Летняя Капелка 802 очень устраивает, а с зимней никак не определюсь:( Есть люлькотрактор Прампол.. Докупить ей прогулочный блок или продать и купить какой-нибудь прогулочный вездеход.. С ценами тоже определилась: беру б/у в полностью рабочем состоянии.. Заодно и жадность свою радую:)))) Капелла у меня за тыщу:)
Снег у нас московский. На улицах его чистят, но я любитель полазать по парку, а там, почему-то, чистить снег считается дурным тоном.. У 802 маленькие шесть колёс:( Вот присматриваюсь к 901 Капелке.. Вроде едет она по снегу и капюшон просто песня - непродуваемый, и широкая.. Но сдвоенные передние колёса меня, всё-таки, смущают:(
21.06.2012
Ответить
Di
ух тыыы,за тысячууу))) я бы тоже купила даже сейчас своему двухлетке))) но у нас ее б/у продают за 5 тыс.)) Если есть возможность докупить прог блок,то докупите,а вообще попробуйте покатать капелку зимой,девочки пишут что катают зимой,попробуйте,а если не понравится,то можно зимнюю подобрать) У меня теперь табу на трех-колески...
22.06.2012
Ответить
Хулия Шухернахер
Ну моя Капелка после двоих деток уже.. Но полностью в рабочем состоянии, а это главное:) Остальное я просто развинтила и постирала в стиральной машинке:) Теперь как новая:) А вообще на Авито чего только не найдёшь:)
23.06.2012
Ответить
НАДиЯ
Капелла 802я отличная коляска! у меня такая была и есть))не знаю, почему вас она смущает на зиму, я ей именно зимой то и пользуюсь в основном, когда деть маленький совсем был то и летом..она очень маневренная, просторная - в зимнем комбезе ребенку там не тесно(у подружки другой фирмы, не помню какая - так ребенку зимой тесно было)капор мечта- большоой))) накидка на ножки, все пучком..по поводу непроходимости - зимой все ок было, да,конечно,если жижа такая снежная зыбкая ,то приходилось толкать немного..ну как то мне проблем не доставала..в общем, советую очень ее именно, нареканий у меня не возникло ни разу))
да и еще моментик - коляска достаточна компактна в сложенном виде, для меня тоже плюс))
21.06.2012
Ответить
Хулия Шухернахер
Я, правда, зимой её ещё не катала, но очень уж смущает клиренс в 7 см по задним колёсам:(( Это против 17 см у моего лунохода Прампол. А гуляю зимой, в основном, в парке по сугробам и жиже.. А вот в остальном она супер! И складывается в компактную табуретку, сама стоит тихо у стеночки:) Я её втаскиваю на 2ой этаж: доча в одной руке, а сложеная Капелка как сумка на плече и второй рукой только придерживаю. Ну и то, что ребёнка там и поперёк помещается - это песня!:) Ещё после тракторов и трансов впечатляет управляемость: "полицейский разворот" (на 180 градусов на месте) одним пальцем и за секунду:) И по неровростям едет как луноход, словно у неё у каждого колеса независимая подвеска:) В общем, ото всего, кроме клиренса, болдеюууу!!!!! Зимой и клиренс проверим:)
23.06.2012
Ответить
НАДиЯ
Трехколесные мне кажется не устойчивые вообще,что ребенок упал, я думаю вина именно в неустойчивости коляски...но раз вы говорите, что там что то разболталось попробуйте делать упор на это...
20.06.2012
Ответить
Di
но,и не устойчивая,и расшаталась сильно.... Я написала в претензии так,все указала,они рассмотрели и настаивают только на обмене! а меня там ничего не устраивает...обратилась в Общество по защите прав потребителей! в течении 10 дне результат будет!...
20.06.2012
Ответить
IrSo
Если катали на улице, то не факт что вернут деньги, нужен брак( Если с колесами все ок, то отмывайте их и не говорите, что катали, тогда можно вернуть будет(
А что за коляска? Просто наверное многим было бы интересно, что не покупать(
19.06.2012
Ответить
Наташа
В течении 14 дней можете, это да. Причем без объяснения причин. Но только если сохранили коробку, чек, все этикетки, ну и если у коляски товарный вид и нет нкаких повреждений/царапинок. А так, поскольку вы уже катались на ней, магазин может и не принять. С другой стороны, "будем разбираться" - уже обнадеживает, хоть сразу не отшили ))) Надеюсь, все у вас благополучно разрешиться, удачи!
19.06.2012
Ответить
Di
Спасибо))) Они предложили вариант обмена(выше писала про это),но так как меня это не устроило,пришлось обратиться по защите прав,теперь жду результат)
20.06.2012
Ответить
Di
как думаете,я же имею право требовать возврат денег,или на обмен другую коляску?
19.06.2012
Ответить
Ксения
ну вообще,если 14 дней не прошло и она в отличном состоянии,то должны вернуть или обменять на другую
19.06.2012
Ответить
Di
она в отл сост,обменять согласились,но вариант меня этот не устроил,так как выбора нет,обратилась по защите прав,вот теперь жду результат!)
20.06.2012
Ответить

фото не мое,с инета взяла