Finsklad.ru- моему возмущению нет предела!
На прошлой неделе заказала там зимний комбез- Нельс, как раз с остатков распродажи. В четверг позвонила девушка и сказала, что комбинезон привезут в пятницу. Всю пятницу жду. Ни комбинезона, ни звонка из магазина о том, что доставки не будет. Ладно, прошли выходные, сегодня утром звоню им сама. Тетенька на проводе слезно меня заверяет, что комбинезон привезут сегодня, что в пятницу курьеры у них заказы не повезли по неизвестной магазину причине... Слегка прифигела от такого заявления, но думаю ладно- сегодня так сегодня. Опять жду. В 17.00 потихоньку начинаю закипать и снова звоню в магаз. Та же тетенька мне говорит, что сегодня комбинезона тоже не будет, так как по неизвестной им причине курьеры опять заказы не повезли... Нормально? Обещала, что завтра точно доставят... На самом деле я бы уже плюнула на это асе и послала этот дибильный магазин на 3 буквы, но тут в выходные в Мазекее увидела этот комбез и влюбилась в него, а цена везде кусачая. Но видимо скупой платит дважды- это про меня в данном случае, так как чувствую остались мы без комбинезона. Этот магазин обхожу теперь за версту и пофиг на халяву там. Знаю, что девчонки заказывали там и все было ок, просто мне не повезло видимо.
Финсклад
Спасибо за ваш отзыв! Мы знаем о проблеме с курьерской службой, как уже подметили наши дорогие покупательницы, курьерская служба не наша, поэтому возможны такие неприятные накладки. Надеюсь, Вы останетесь с нами, к тому же теперь у нас ежедневно с 8:00 до 20:00 работает выставочный зал, куда можно приехать, померить и приобрести товар.
23.10.2012
Ответить
Анна
Знаете, прочитала отзыв и поняла что за год ничего не изменилось, отвратительная курьерская доставка и опровдание, что это не ваши курьеры считаю не уместным, это лицо вашей фирмы и оно не самое лучшее, из-за такой доставки теряете клиентов.
24.10.2013
Ответить
Наташа S
Офигеть! Я в шоке, Валь!!! Извини, что посоветовала! У них не собственная курьерская служба, а договор с какой то фирмой, там наверно сбой произошел :-((( я у них трижды заказывала, приводили в срок, сами всегда звонили, и с финсклада, и с курьерской службы... Даже и не знаю, что могло произойти :-((((
13.08.2012
Ответить
Вальчик
Да ладно тебе, Наташ, ты- то причем, мне самой магазин понравился, просто мне периодически "везет" там, где у всех все ок
14.08.2012
Ответить
Матрёшка
Я заказывала, привезли как и обещали, но целый день выясняли какой размер мне нужен, то он есть, то его нет, то опять звонят-есть. Все-таки привезли. Думаю, что за такие деньги можно и не возмущаться- главное, чтобы его все-таки привезли

13.08.2012
Ответить
Вальчик
Это да, цены там напорядок ниже чем везде, просто мне почему- то кажется что его нам не привезут:(
14.08.2012
Ответить
ирина
Я покупала на финскладе уже 2 года и меня все устраивало. Честно гворя , я в недоумении после вашого поста. я всетаки наде.сь что это просто сбой и мой любимый магазин будет радовать нас и дальше.
18.08.2013
Ответить
MamaKiri
согласна, единичный случай... и такой негатив.. =/ Уже более 2 лет стабильно там обуваемся и одеваемся на зиму, никогда не было проблем с качеством. Но мы в основном ездим сами на выставку, редко заказываем доставку.. но когда заказывали - доставка была в указанные сроки.
02.09.2013
Ответить
Финсклад
Теперь, чтобы быть уверенной в размере зимней детской одежды от интернет-магазина finsklad.ru Вы можете подъехать в наш выставочный зал, который находится по адресу Москва, улица Маломосковская 18 стр 1.офис 114 - 1 этаж и померить одежду! График работы с 8:00 до 20:00 ежедневно
Схема прохода здесь
23.10.2012
Ответить