Ура,свершилось взяли мы наконец-таки коляску! и мой маленький обзор.
Коляски (только вопросы и выбор)Колясочная тема для меня закончилась.Наконец-то. Уже весь мозг мужу вынесла.
Начну с того что колясочка подбиралась для второго малыша. Для первого нам коляску отдавали,а дареному коню в зубы как говориться не смотрят. Под катом много букв!
Был у нас трансформер "Мир детства" кажется. Сын у меня апрельский, на ура откатали 2 месяца, а потом сынуля больше не желал кататься в люльке-переноске (кстати чудная вещь с жесткими вставками по бокам и дне,оценила б в зиму наверное). Короче до 3,5-4 месяцев гуляли на ручках и в слинге,потом сели и оценили прогулочную часть.
Была такая, только синяя
+перекидная ручка
+прет как танк по любым снегам (там где другие вставали намертво,мы проходили на ура)
+хорошая амортизация за счет надувных колес
+теплая хорошая люлька-переноска, да и сама коляска шикарна в холодное время года
+хороший кап
+широкое удобное сидение
-тяжелючая зараза, поняла это когда переехали и стало надо закатывать-затаскивать на 10 ступеней
-нет поворотных колес, тоже поняла что это минус,когда деть подрос и мне нужна стала маневренность , ато тяжко всем весом (во мне всего 45 кг) на ручку давить чтоб развернуться или ещё что
-/-в наш маленький лифт влезать-то влезала,но там крышечки на колесиках всё время отпадали(дверь лифта 65см)
В общем я срочненько стала искать что-то полегче (дитю был уже год) для поездок и управляемости.
Опять таки МЫ за бюджетный вариант. И с таким настроем стали обладателями Baby Care City Style. Сказать что я была довольна-это не сказать ничего. Конечно пи желании можно придраться к высокому бамперу, небольшому дребезжанию(хотя чико дребезжит больше, когда ездили к свекрови там была чиковская коляска, жуть короче,моржет с непривычки),не въезду на полозики в подьездах за счет сдвоеных колес(нестандартные у нас подъезды). Но для меня это не было проблемой, да и за такие деньги-то :))) и всего 6 кг радости!
+удобная накидка на ножки
+огромный кап
+отлично ездит по снегу
+маневренность (сравниваю с трансформером и коляской чико)
+отличное место сидения,лежания
+5 положений спинки ,в том числе полностью горизонтальное
В принципе всё отлично и если б второй малыш был поздневесенним или летним,то даже б не заморачивалась покупкой ещё одной коляски. Но! МАлышик октябрьский ожидаеться и нужна люлька :( Всё ж зима впереди.
Решено было брать б\у (не кидайте тапками)... Очень хотелось трехколесную! Но легкую. Поэтому сразу отпали всеми любимые GT3 и их аналоги. Темка с выборами ТУТ.
Приоритетом трехколесных стала Квинни! Я её накатала в магазине,полетели к девочке брать,забрали! Намотали киллометраж жуть! Потыркались в МКАДной пробке (заодно муж отработал упражнение пробка,недавно водит ))) И всему итогом стало НЕВЛЕЗАНИЕ В НАШ ЛИФТ :((( Я расстроилась жуть как.... потому как по замерам всё пролезало... на следущий день вернули колясочку хозяевам и полезла дальше выбирать на предмет влезания в лифт с запасом. Вариант отстегивать колесо или складывать шасси а люльку в руках -для меня носенс, при всех плюсах и симпатиях к этой коляске я на изощрения не согласна. Вот собственно фото.
Дальше уже рассматривала четырехколесные (из трех колесных влезающих и доступных по цене осталась только jane и jatem cobra. первая хоть и легкая, но что-то душа моя к ней не легла, вторая смущала капюшеном и гамачком в прогулочном варианте).
В итоге (не кидайте тапками) я полностью пересмотрела свои хотелки и выбирала из б\у 4-х колесных с поворотными колесами:
1. X-lander 2008 кажеться года (чтоб с апасом в лифт) 57 см по задним колесам;вес всего 13-14,5 кгиз них люлька 5 кг размер 30х75 (вариант именно зелененький,на второй картинке люльк и шасси другие, но зато видно как люлька на шасси стоит)
2. Jedo Fun (61 см), вес с люлькой 14,4кг размер 35х80
3. Tako Jumper(59- 60 см), Польша. вес шасси 10 кг. люлька 4,8-6 кг размер 35х75
Во 2 и 3 варианте шикарные люльки по закрытости для зимы, хотя там на дне мне показалось "болтики" прощупываються. А вот прогулки меня расстроили. Вернее мне такое просто не нравится. А точнее капюшон и вид. Хотя амортизация должна быть лучше чем в варианте 1.
В итоге всё закончилось (или только начинаеться) с 1 варианта. НАш выбор: X-lander XA.
Фотку повторю.
Есть минусы у этой коляски которые я знаю и знаю как устранить. Например увеличить можно кап(в новых моделях там всё уже доделано),немного переделать ремни,регулирующие положение спинки в прогулке(тоже доработано в новых моделях). Люлька возможно не такая теплая в нашем варианте, НО! Я не собираюсь класть в нее раздетого ребенка осенью-зимой. У нас отличный комбез, так что легкость(продуваемость и .т.д) люльки в плане открытости меня не смущает. Вот её вес-это да. Так и не поняла за счет чего она такая тяжелая. В плане размера люльки...учитывая что первый малыш был и есть не очень крупный(к году только 74 см), я и муж тоже не супер огромные, то второй думаю тоже большим не будет. Поэтому длина в 75 см меня не смущает. Ширина нормальная.
Плюсов на мой взгляд больше. Это удобное сидение,управляемость,амортизация за счет надувных колес, широкое спальное место в прогулке (про запас на момент когда малыш сядет у меня так и есть City Style,как только станет тепло-сразу в неё). Все колеса снимаются. Шасси складываються и замечательно влезают в багажник. Все части комплекта шикарно снимаются, стираются, моются и обратно собираются.
Муж сказал что по сравнению с изначально выбранной Квинни эта коляска (Ландер) прям миниатюрная и управляется легче. Миниатюрнее-да, по легче не знаю,наверное изначально я очень хотела квинни и не могла адекватно сравнить управляемость,хотя катала и квинни и ландер с интервалом всего в 1 день.
Короче я довольная сейчас. Пока в прогулочную часть засадила сына (3,4 года), на ура поместился,покатался дома и остался доволен. Я тоже. Веса не почувствовала. Сейчас всё постирала,подготовила к эксплуатации и жду начала. Потом смогу что-то сказать уже про использование:)