Esspero all season
Коляски (только вопросы и выбор)Вот оно мое счастье :)

Долго я бредила Маклареном, пока не покатала его вживую и не обратила внимание на колеса. Все понимаю, но прорезиненные мне больше нравятся. Так что выбор стал однозначным.
Почти неделю уже откатали, так что рассказываю. Вначале о минусах.
Ну вес, да. Хотя наша предыдущая капелла весила больше, что уж говорить. Да и капюшон у эсперы с капелловским не сравнится. Вась очень любил усесться в ней задом наперед и через сетку игать в цап-царап. Тут этот номер на пройдет - нет сетки, да и места не так много. Хотя она широкая весьма. Наш пухлик помещается там по диагонали и ноги на бампер закидывает с удовольствием.
Еще у нее непонятное окошко в капюшоне. Даже мне с моими 16-см приходится нагибаться, чтобы увидеть лежащего ребенка (сидящего вообще не видно, если капюшон закрыт), а мужу с его 190 вообще не видать никак))) Хочу попробовать отнести кап в ателье, чтобы вставили окошко, как я хочу.
Хваленые вращающиеся задние колеса вообще нафик нам не нужны. С ними коляска едет куда хочет по дороге (ну это я утрирую, но мне неудобно). А заблокированные имеют очень большой люфт. Муж закрепит их прочнее и вот это уже другое дело. Только в этом случае коляска не едет назад больше 3-5 шагов.
Складывается достаточно непросто, держа в одной руке ребенка быстро сложить ее не получится даже у мужчины.
На спинке по бокам пустоты как бы. Если пристегивать ребенка, то незаметно. Но я застегиваю ему только нижние ремни, поэтому он иногда спит по диагонали. Хотя раз спит - значит удобно..
Встает не на все пандусы. А в переходах бортик пандуса выше высоты колес, так что трется тормоз на задних колесах. Приходится аккуратно ходить или на передних колесах поднимать. На лестницах где мало ступенек прекрасно шагает по ним.
Теперь плюсы.
Девушки, о такой маневренности я даже не мечтала!!! это что-то. даже с заблокированными задними колесами. Одной рукой управлять ей элементарно (на разбитом асфальте в том числе).
Великолепная вещь - фиксатор передних колес на ручках коляски. очень удобно, не нужно даже останавливаться, чтобы изменить положение.
Лучше дождевика я не видела. Сидит плотно, все на липучках, большое окно спереди, по бокам специальные вентиляционные сетки. Ребенок под ним не задыхается, во время дождя как в домике там сидит. Проверено под ливнем вторника.

Очень легко регулируется спинка на ремнях, в любое положение нужное ставится, хорошие крепления. Легко снимается бампер и в то же время прочно крепится. Еще мне очень нравится, что он опущен пониже, чем у капеллы - не выскочит малыш под него.
Вообще ребенку в коляске очень удобно, судя по всему. Даже дома иногда просит в нее посадить.
Очень нравится закрытая корзина, но к ней нужно приноровиться и правильно разместить там поклажу. Рюкзак с дождевиком я кладу под перекладины так, чтобы можно было достать спереди и сзади соответственно. а остальные вещи распределяю по бокам, ибо в разложенном состоянии сзади очень трудно подлезть. А вот сбоку (через молнии) и спереди - пожалуйста.
Коляска вся снимается-стирается, даже кап.
Ну и накидка, которую можно устанавливать в трех положениях "закрытости".

А главное - еще ни одной не видела в местах, где я бываю. Тоже плюс несомненный, в отличии от избитых маков :)))
Забыла сказать, про амортизацию. Технически на коляске ее нет, но я бы не сказала, что ребенка трясет. Капелла, правда, ехала плавнее. В первый день специально поехали по кореньям-кочкам, чтобы устроить тест-драйв. Но все быстро привыкли и сейчас я даже не замечаю отсутствия амортизации. Может поэтому ребенок спит в этой коляске дольше и спокойнее)))