Esky.ru

очень странно. Я думаю. что этот магазин с каждым разом совершенствуется и старается решать проблемы. Так как с рождения моего ребенка, я у них очень часто заказываю, чуть ли не каждую неделю. И все привозили на след. день. В полном комплекте. Я всегда все проверяю, все соответствует. Подбирают по цвету (на сайте указано. что у меня мальчик).  Водитель всегда за 20 минут позвонит, и можно успеть вернутся из магазина, прогулки и т.д.  Всегда есть сдача, если нужно. На сайте " в наличии" - это действительно " в наличии".  А если ты попадаешь в тот момент, когда этот товар кто то выкупает с тобой одновременно, то из корзины этот товар автоматически попадает в выбранные, но их "нет в наличии" и ты видишь, что можно заказать в след. раз. Ну, да, бывает такое, но я думаю, что товара много, и корзину с товарами в ожидании, сотрудники так же стараются проверять на наличие до заказа. Я помню, купила зеркало -игрушку, так уже вечером оно стояло, что уже "нет в наличии".  Радует уведомление о появлении в наличии. Мне в одном из заказов дуга не понравилась - поменяли в след. заказе  без проблем. Один раз звонила менеджер - узнавала, все ли нравится в их работе, что нужно учесть и т.д. У меня очень положительное мнение о данном магазине. Надеюсь (тьфу-тьфу) и дальше оно не изменится.
23.03.2013
а я в ескае заказываю доставку в пастомат (у менея рядом с домом nw с ним), доставка бесплатно + они в этот же день, максимум на следующий передают в фирму пастоматов и там приходит смс, когда тебе в ячейку положили заказ. Так уже давольно давно заказываем с подругой и ни разу такая схема не подвела
03.02.2013
Пыталась как-то давно заказать развивающий коврик. На сайте висит "в наличии", перезванивают - говорят нету таких, спрашиваю про другой, который тоже "в наличии" - говорят есть. "Ок, давайте его!" - "Хорошо, ждите!" В день доставки с утра звонок - нету оказывается и таких тоже. На этом наше общение и закончилось.
10.11.2012
Здравствуйте! Меня зовут Ксения, я представляю магазин Esky.ru. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. К сожалению, человеческий фактор иногда вносит сумятицу даже в самую отлаженную схему работы. Из-за большой загруженности операторы упустили момент и вовремя не согласовали перенос доставки. Приносим искренние извинения и надеемся, что не слишком подвели Вас. По нашим данным, курьер уже доставил Вам правильные наматрасники. Очень надеемся, что замена товара Вас устроила, и у нас ещё будет шанс продемонстрировать, что накладки в Esky приключаются крайне редко. Всего доброго Вам и Вашему малышу.
10.10.2012
У вас есть "правильные" наматрасники??? Мне просто вернули деньги...
10.10.2012
Вы абсолютно правы, я ошиблась – у Вас, действительно, возврат, а не обмен. L «Правильных», увы, не оказалось… Но наши продактменеджеры над этим работают. Надеюсь, что в ближайшее время у нас можно будет купить и натяжные непромокаемые наматрасники.
11.10.2012
Накладки у Вашего магазина случаюся постоянно. Лично со мной 2 раза, после чего перестала пользоваться Вашими услугами. Первый раз привезли сломаный электронный термометр для ванной Tefal. Второй раз детскую машинку Jetem без гаек для колес. На все претензии сказали привозить в офис в четко определенное время, интересно как люди с грудными детьми должны ездить и возвращать БРАКОВАНЫЙ товар. Видимо муж должен отпрашиваться с работы, чтобы вернуть вашу некодицию.
24.10.2012
Накладки к сожалению случаются часто в этом магазине. у нас уже 3 раза из 6..(((
09.12.2012
странно, сто раз возвращала-меняла, проблем не было никогда. всякое бывает, позвоните попозже, все вам поменяют))
14.09.2012
у нас таких проблем не было - все меняли и возвращали курьеры правда хамоватые - у нас охрана - их видите оскорбляет что они должны сказать куда  идут и представится - потом на мне срываются. после года еженедльных покупок  больше там не беру принципиально. просила скидку - все никак видно с менеджером не поговорят:)  как говорится - шли годы...:) а мне кажется не справедливо продавать по ценам розничного магазина
13.09.2012
Я сдавала в esky не подошедшую нам игрушку. Возвратили без проблем, но договорились, что они ее заберут с нашим следующим заказом, т.к. за вызов курьера, который бы просто забрал игруху, надо было платить. Знакомы там сдали памперсы, которые не подошли по размеру (запечатаную упаковку).
13.09.2012
просветите, чем отличаются натяжные и на резинках? esky нежно люблю, никогда никаких проблем не было)
13.09.2012
натяжной на резинках  когда ребенок безпамперсный - разница принципиальная))
13.09.2012
ааа, ясно, спасибо!
13.09.2012
С Esky тоже были проблемы.Привезли доставку,коробок было много,я не стала их вскрывать при курьере,а потом оказалось,что нет большо пачки памперсов,хотя по накладной все есть и все оплачено.Звонила несколько раз,в результате довезли только через 2 недели,постоянно кормя завтраками
13.09.2012
я постоянно в esky заказываю и помногу!!! всегда отношение отличное! и курьеры очень доброжелательные!! ничего себе!)) но по ценам я определилась с более выгодням вариантом, теперь тут заказываю все podguznikoff.ru
13.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
совместные покупки vs магазины Пальчиковые краски фирмы "Гамма"