Next. Так обидно!
Детская одеждаСделала первый заказ в Нексте, прислали быстро - через 6 дней, я так радовалась. Но вместе набора из 3-х футболок, мне прислали набор из 2-х футболок! Как так? По цене они дешевле, я посчитала. Что делать? Отправлять им обратно за свой счет? Это же дорого... (((( Кто сталкивался, как быть?
Виолетта
если момент принципиальный то вам нужно начать долгую и нудную переписку. Приложите скрины заказа и того что пришло, объясните ситуацию. Думаю они заинтересованы в исправлении своей оибки и удовлетворения клиента.
15.09.2012
Ответить
Анна
мы два раза делали заказ и все ок! очень довольны! напишите им. компания хорошая! уверена, ситуация решится! удачи!
14.09.2012
Ответить
olavladi
Эти футболки заказала, пришли две их них, верхние. Причем на самой футболке написано "2 pack", а на упаковке наклейка их магазинная и там "3 pack", т.е. понятно, что ошибочно мне положили 2 вместо 3-х... А, и цена стоит 7,5 фунтов, а я заплатила 499 рублей...
14.09.2012
Ответить
aigul
я просто думаю, может доставка украла одну из них...на сайте черным по белому написано 3 штуки...учитывая что это публичная оферта, некст не может их только двумя футболками комплектовать...звонить кстати нужно не в англию, у них бесплатный звонок по россии 8 10 8002 7254011
14.09.2012
Ответить
Неоника
Напишите им, а лучше позвоните. У них есть рускоязычные менеджеры. Они вполне адекватны и крайне вежливы. Объясните ситуацию. Послушайте их предложение, может они что-то предложат или посоветуют.
Я заказывала, пришло все в том виде, как заказывала, но лишь через две недели после моего пинка))) а то все никак не отправляли))) Извинялись долго.
14.09.2012
Ответить
Неоника
Звонить можно по скайпу, там дешевле. Но вообще можно и написать, они отвечает макс.в теч.24 часов
14.09.2012
Ответить
Катерина
звонила им с сотового, звонок был бесплатный, с телефона ничего не сняли!
думаю если вы им напишите или позвоните, то вернут Вам разницу, либо вышлют недостающее, так как компания хорошая. Всегда выслушают и войдут в положение, предложат варианты решения проблемы!
14.09.2012
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Напишите им, должны разницу вернуть на карту
14.09.2012
Ответить