Про интернет магазин OZOOM.RU
Хочу поделится не очень хорошими впечатлениями...Скаже сразу, поск всех крупных вещей для малыша я начала очень рано, недель в 16.
Перелопатив весь инет, наконец нашла вещи, которые устраивали меня и по цене и по качеству и по отзывам владельцев. И наступил след этап - найти эти вещи в магазине. В нашем городе это оказалось невозможным...Вернее, это было возможно, но переплата за бронь и личную доставку составляла не мало... И я решила, что буду все эти вещи заказывать в инет магазине Москвы, а чтобы не платить за доставку в регион, муж заберет все самовывозом. Начался поск инет магазина, хотелось чтобы в одном месте можно было заказать максимально большее количество нужных товаров. Оказалось, что и цены от сайта к сайту разнились ооочень сильно... Но я наткнулась на этот магазин и была приятно удивлена...все вещи в разы дешевле чем в других местах. Почитала отзывы о магазине, тоже перевешивают хорошие. Решила брать... Пыталаь туда долго дозвониться, но там все время все менеджеры заняты Оказывается я не внимательна была, там можно оставить свой номер и вам перезвонят. Оставила, перезвонили где-то через час. Я понтересовалась наличием товара, расцветок. Все, что мне нужно было оказалось на месте. Перезвонила через неделю сделать заказ (опять оставила свой номер), было это в пятницу 21.09. там уже не было коляски моей модели, я решила взять подобную, но с другой рамой, она была и нужной расцветки - утвердили. Так же не оказалось автокресла - выбрала другое - утвердили. Еще в заказе были кровать, комод, обогреватель, утюг, пароварка.Веь заказ с самовывозом утвердили на вторник 25.09. Муж вчера выехал. Я вся в ожидании выбранных вещей... В итоге с утра звонок "вашего кресла нет в наличии", я с просонья не сообразила сразу, а потом думаю, а какого хрена его нет, если в пятницу было и утверждено в заказе? Ну ладно...В рочном темпе нашла другой инет магазин, где это кресло есть и муж поехал за ним (цена там оказалась та же). Через пол чаа пишет мне смс " они звонили, сказали этой коляски тоже нет!".Вот тут я вообще в шоке была...Как так? Ладно, давай искать в инете коляску...Они в других местах дороже мин на 1000, да в принципе уже все равно было...Давай всех обзванивать. Где-то нет моделей, где-то в одном цвете (который я категорически не хочу), где-то могут подвезти только на завтра, а муж у меня уже сегодня обратно выезжает... В итоге позвонила в инет магазин официальных дилеров, они предоставили к просмотру все модели и цвета, взяли там, но переплатили 2000. А сейчас звонит муж и говорит, я у них остальное забрал, но там нет еще обогревателя и какой-то дефект на кроватке(я не разобралась)...Вывод: дешево - не значит хорошо. Лучше переплатить за спокойные нервы...