Интернет магазин kidkat.ru

Здравствуйте, Елена! Я являюсь сотрудником интернет-магазина KidKat.ru и буду рада ответить. Магазин работает уже более 5 лет и за это время у нас уже набралось огромное количество довольных покупателей, многих из них можно встретить на бэбиблоге. Мы дорожим своими покупателями и репутацией, по-этому стараемся избежать любых проблем с доставкой, или решать их максимально удобно для покупателей. Интернет-магазин КидКат.ру является официальным поставщиком Пилгуни, Nels, Kerry, Куома, Lassie, Luhta на территории РФ. Мы долго и тщательно подбирали эти марки по главному принципу - качеству продукции, благодаря этому возвратов или отказов по причине брака у нас практически нет. Для примера, за весь прошлый сезон из всей проданной партии  Пилгуни брак был обнаружен и по просьбе покупателя обменян только у 1 (одного) комбинезона! Вещи на картинках у нас выглядят так же как в реальности, а если есть какие-либо отличия - мы об этом обязательно указываем в описании. Мы сами в этом заинтересованы, ведь Вы же не должны оплачивать ни товар ни доставку, если окажется, что доставили не то, что Вам так понравилось. Чаще всего оказывается, что в живую они даже лучше чем на картинке :)Спасибо за вопрос! Будем рады всем новым покупателям!
09.08.2013
с дебютом)))!!
14.10.2012
Спасибо))))
14.10.2012
Только что получила оттуда комплект пилгуни и шапку, доставили сразу после оплаты, качество -отличное, точь-в-точь как на фото, в общем, я довольна)
14.10.2012
Спасибо. Хочу там комбезик прикупить малышне.
14.10.2012
а что значит доставили после оплаты??? 
14.10.2012
На сколько я правильно поняла условия, то курьеру оплачивают только Москва и подмосковье. Остальные регионы сначала переводят деньги за заказ.
14.10.2012
Да, курьерская доставка у нас только по Московскому региону и Санкт-Петербургу. В регионы мы не можем отправлять без предоплаты, так как если покупатель передумает получать свой заказ то не известно где и как долго он будет валяться и в каком виде вернется назад...
09.08.2013
Ну в регионы курьером ведь не высылают, только по предоплте.
15.10.2012
ааааа, ясно) а я не пойму, после оплаты) ну в таком случае может и нормально. но курьерская доставка отвратная! А еще меня очень удивил курьер, которому тяжело было везти три комбеза))))Шкаф такой приехал 2 на 2, думаю как не надорвался)))))
15.10.2012
Мы покупали комбез и шапочку в этом магазине. Комбез и шапка очень хорошие, но сервис самого магазина не айс((((( "Три комбенизона мы вести не можем, НАМ ТЯЖЕЛО, доставка только по будням ДО ОБЕДА и т.д. проблем с обслуживанием дофига, одним словом работать не хотят!!!!!" Но пришлось под них подстраиваться т.к. больше нигде такого комбеза не нашла!!!!
14.10.2012
Ясненько. Спасибо. Ну хоть качество хорошее))) попробую заказать. Очень уж мне там комбезик нравится))
14.10.2012
Здравствуйте, Анна! Мы обязательно учтем ваши замечания.Доставка у нас сейчас работает в два интервала. Доставляем на следующий день после заказа, с 9 до 15 или с 13 до 18 - по Вашему желанию. С августа будет доставка по выходным.Три комбинезона на выбор мы можем привезти сейчас, но в разгар сезона курьеры действительно перегружены и мы можем предложить только 2 на выбор.
09.08.2013
Шапочка полушерстяная (Reima - Рейма 518116/255) Каким комбинезоном утеплиться в зиму от +15 до -10?