babysachen.com и его клоны - шоппинг не для слабонервных

Сделали заказ на сайте babysachen, предварительно изучив все отзывы. Решили рискнуть: все-таки большинство отзывов было положительны и нарекания касались в основном долгой отправки заказа. Перед оформлением заказа написали в службу поддержки. Ответили в тот же день, сообщили, что товар высылается через 1-2 недели. Оформили заказ. К сожалению, оплатить через Pay Pal не удалось. Заказ оплатили и забыли, дав достаточно времени для сбора заказа (кресло в а/м и стульчик для кормления). Спустя две недели написали им с просьбой выслать номер для отслеживания, на что получили письмо о том, что они сожалеют, но английская компания Storesco Ltd. на веб-сайте «Babysachen и другие сайты» прекратила торговлю. и тд и тп... вскоре компания будет ликвидирована. Babysachen сожалеют о ликвидации своего поставщика, но не о том, что наш заказ доставлен не будет, а деньги вернут на карту в течение нескольких (!) месяцев. Так что пока у нас ни товаров, ни денег. Аннулирование транзакции через банк занимает примерно такой же срок, что и возврат денег от babysachen. С последним, надеемся, всё же проблем не будет. Не совершайте ошибку, не заказывайте ничего на этом сайте.
14.08.2018
Добавлю: на письма не отвечали вообще. Иногда удавалось споймать кого-то на телефоне - и снова заученные фразы "она уже у нас и мы вам вышлем до конца недели". Часто в рабочее время телефон был только на автооветчике. Категорически не рекомендую связываться с ними!
06.04.2017
Тоже попалась на этих аферистов. Я сморю что с 2013 года у них ничего не изменилось - всё так же динамят покупателей. Меня кормили завтраками месяц. В итоге надоело ждать и я отказалась от заказа. Надеюсь деньги они вернут быстро. Платила через пэйпал с доставкой в Брюссель. Так что европейцев они тоже кидают :-) Купилась на немецкий сервис, т.к. ранее не имела проблем с немецкими сайтами. Появился еще poussette.com для французской аудитории. Не ведитесь - разводилово еще то!
06.04.2017
Заказывала на этом сайте три года назад макларен воло в синем цвете и матрасик. Активно переписывались со мной по поводу цвета матрасика. В итоге нужного не было (по скидке), я отказалась, мне тут же вернули разницу (платила через pay pal). Приехала коляска вовремя, но не воло а глобетротер и небесноголубого цвета. В принципе я довольна осталась, тк коляска лучше воло тем, что расклалывается немного в лежачее положение. Она дороже на сайте, но прислали по цене воло. Но все же, не предупредили.
14.06.2016
Babysahen (бэйбиЗаХен) - отличный сайт, выполняющий свои обязательства в срок. Честно в переписке указали, что коляски нет в наличии, что они ее заказывают из Англии, и при поступлении в Германию незамедлительно отправляют заказчику, потому сроки их всегда растянуты. На письма отвечают всегда и достойно. Переодически присылают акции на товар. Я работой с сайтом довольна.
30.10.2015
год назад заказывали стульчик. выслали быстро, соблюли те сроки, которые были указаны на сайте. но стул этот мы ждали в итоге 4 месяца, потому что, во-первых, наша таможня выпустила его без документов и отделению ПР пришлось отправлять его обратно на ММПО, а во-вторых, немцы ошиблись в адресе. еле отвоевали его на почте, со скандалами. нервов потратили действительно много.
22.07.2013
Внимание, всем полезно знать! babysachen (конкретно его клон http://www.kinderwagen.com/ - мошенники и воры! Я делала у них заказ 7 января (ниже в комментах начало моей истории). Прошло 6 мес., нет ни товара, ни денег (406 евро, между прочим). Отправили через три (!) месяца, 27 апр. выпущена таможней и все ... Сегодня получила ответ типа: "Коляска в России, если надо, сами ее ищите. Деньги Вам не вернем - мы все отправили". Почта России не принимает на розыск без квитанции о приеме груза. Просила у киндервагена квитанцию - прислали скан страницы "отслеживание почтовых отправлений". Пишу "Я такое и сама могу распечатать, пришлите квитанцию". Отвечают "Мы же вам прислали все". В общем, почта мне не найдет и не вернет ничего. Эти "немцы" тоже. Написала им все, что думаю, душу отвела.Может, моя история кому - нибудь сбережет нервы и финансы ... P.S. Жаловалась на них в  trustedshops, ответили, что не могут ничем помочь, потому что (внимание!) надо сразу после заказа зайти к ним, поставить какие-то галочки, что просишь их защиты, и тогда они будут защищать Ваши интересы. Я об этом узнала слишком поздно. Для сильно желающих там отовариться два совета:1. Платить только через PayPal.2. Обязательно зарегистрировать заказ в  trustedshops .Тогда потеряете только нервы, денежку хоть вернут :))
15.07.2013
Ужасная история. Зная о работе ПР, искренне надеюсь, что коляс все-таки окажется в вашем почтовом отделении....
15.07.2013
Я в это не верю ... Контрольный срок доставки из Москвы до меня 10 дней (обычно доходит все за 6), а сейчас третий месяц на исходе. Кто-то с ПР уже катает, наверное, мою колясочку, а зимой постелит в нее мой конвертик из овчины 
15.07.2013
Жанна, отрадактируйте свое сообщение так, что бы было понятно какой сайт является мошенником. Потому как в вашем сообщениии две РАЗНЫЕ компании, два разных сервиса и разные ответственные лица, а мошенник только один. Вводите в заблуждение.
30.10.2015
Они не разные.
30.10.2015
Что вам позволило так думать?
02.11.2015
Я не думаю - я знаю. Я жаловалась на них в трастэндшопс, и в обоих магазинах главный Дитер Ланг. Не буду вам описывать всю эпопею с этим магазином, надоело... Но я пишу не просто так. И на первый взгляд понятно, что контора одна,бы по интерфейсу сайтов:
02.11.2015
Если один руководитель- тогда понятно. А вот интерфейс сайта- еще не показатель. Дублируют сайты обычно в других целях, раньше для вирусов, сейчас более разнообразные причины.
03.11.2015
Наткнулась на этот раздел уже после того,как купила стульчик для кормления.Он на сайте значился как в наличии. Ну думаю все,попала. Решила неделю подождать и потом писать им. Но через неделю написали сами,выслали еще через день-два трекномер,причем отправили премиум-пакетом. Я обрадовалась,что все обошлось. Посмотрим еще,что пришлют.А так,видимо,они начали исправляться. Да,все их сайты указаны в письмах,которые шлют в ответ. Хотела еще через них заказать коляску с аксессуарами,написала уточняющее письмо про сумку ,так как не нашла их на сайте. Ответили на следующий день,дали ссылку,но сказали,что продана.Я не поняла,как такое возможно,если они все равно будут заказывать коляску на завод и спросила,можно ли заказать.Ответили,что нет,выбирайте другую. В итоге купила все в другом месте,так как у них так и стояла надпись на сайте " продано". А через 10 дней захожу-уже можно добавить в корзину.Вот что за бред..Купила бы у них и сэкономила 40 евро,а из-за такой тупости с их стороны пришлось переплатить.
14.07.2013
Девочки, подскажите адрес почты по которой вы списывались с ними. Хочу уточнить наличие и сроки поставки и не могу найти адрес, по одному не отвечают.
13.07.2013
service@babysachen.com, а это их директор dieter.lang@storesco.com 
15.07.2013
Спасибо! Читала вашу историю - совершенно ужасно, прямо отбивает охоту у них заказывать. Надеюсь, что все-таки колясочка найдется в скором времени!!!
15.07.2013
Спасибо! А я уже не надеюсь. Написала пост лишь для того, чтобы другие не попали в подобную ситуацию.
15.07.2013
http://www.autokindersitz.com/ дизайн сайта такой же, как и у бебизахен. я там автокресло заказывала, ещё удивилась почему только у них есть такая расцветка. две недели прождала, написала письмо, обещали через неделю. кресло, конечно, не пришло. я потребовала деньги. вернули без проблем. я думаю, что они зарабатывают на процентах от денег, пока клиентам мозги парят. там у них в AGB прописано, что расчёт по счёту ( товар-деньги) есть не на все товары и ещё через какую-то контору. до заказа думала, какой чудный магазин, всё в наличии)))
16.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Carter's Maxis-Babywelt.de