САЙТ http://www.babyshop.de/
Покупки за рубежомВсем привет)
Кто заказывал на этом сайте что нибудь?... Возникло несколько вопросов:
1) по адресу: доставка только в москву сколько по времени?
2) если заказывали, сколько Вам доставка обошлась, а то мне что то всегда разное пишут, она от чего зависит? (Если просто коляску заказать-то 60 евро, с накидкой на ноги и автокресло-то 80). Не пойму...... От веса что ли?
Там по предоплате, как-то боязно мне......
ООООч хочу тевтонию там заказать, больно уж цена привлекательна..
И вообще, расскажите пожалуйста про опыт заказывать с иностранных сайтов.... Я первый раз заказывать буду...
Настена
Может уже времени прошло много этого постика))) Напишу отзов)) Цены там есть и дешевле, чем в России и дороже. Но то, что мне надо было именно в этом магазине выходит дороже. Так ещё и гарантию ждать из- за океана)))) Поэтому я считаю, что заказывать надо, но когда есть выгода большая. А когда 1-2тысячи не стоит. Не забывайте к заказу ещё +доставка.
17.04.2016
Ответить
Ekaterina_K
Девочки, случайно наткнулась на этот пост и комментарии. И стало интересно ))) Я сама работаю в магазине www.babyshop.de Сейчас на декретном и работаю из дома пару часов. Не бойтесь ! Магазин надежный, русская поддержка есть (нас там 3 русскояз. девушек). остальные немцы во главе с шефиней. Цена на доставку варьируется в зависимости от веса. Если вы заказываете коляску с люькой и аксессуары., то 65 евро. Доставка до адреса. DHL передает на территории России посылку рос. почтовым службам. При заказе товара вы можете использовать дисконтный код в 5% — 08d1e4 Будут вопросы, спрашивайте меня или пишите на info@hunstig.de
01.07.2013
Ответить
Жанна
Екатерина, я не подскажете, как можно воздействовать на немецкий интернет-магазин, если я сделала заказ полгода назад - ничего не получила и деньги возвращать отказываются? К Вашему месту работы вопрос отношения не имеет, по нему и отзывы хорошие. Меня конкретно интересуют вот эти козлы: http://www.kinderwagen.com/
18.07.2013
Ответить
Ekaterina_K
Жанна, в Германии есть Verbraucherschutzzentrale . Они защищают права потребителей. Вы можете к ним обратиться.
19.07.2013
Ответить
Жанна
Нашла этот сайт - они защищают только жителей Германии. Для получения консультации (и только консультации, а не реальной помощи) необходимо ввести почтовый индекс места проживания, российский индекс не проходит :((.(еще и платно, от 25 до 90 евро за консультацию по мейлу).
19.07.2013
Ответить
Ekaterina_K
да, еще не гарантия что помогут. Жанна, я не знаю вашей ситуации. Но если магазин выслал вам посылку, то они должны были вам для доказательства послать код отслеживания. Если посылка затерялась, то вы должны написать магазину и они подают заявление в письменном виде почтовым службам на поиск (кажется называется Nachverfolgungsantrag) Если посылка где то затерялась по вине почты, то вам возмещают либо сумму, либо шлют новый товар.
21.07.2013
Ответить
Жанна
Магазин дал трек, по нему последняя запись была 27 апреля "Выпущено таможней". Я писала им много раз, что посылка потеряна и ее надо искать, они отвечают "ничего не потеряно, вот вам трек, она же отслеживается". Придурки. Третий месяц уже одно и то же. Пишу им "если не ищете посылку, верните деньги", отвечают "деньги не вернем, т.к. посылка в России". У меня "Почта России" заявление не принимает, т.к. нет квитанции. Прошу квитанцию у продавца - не дают, снова дают ссылку на отслеживание "ПР". Последнее письмо от них (после моих гневных оскорблений в их адрес) - "Мы начнем расследование с DHL на этой неделе". Блин, ну при чем здесь DHL, если наша почта потеряла?!!
21.07.2013
Ответить
Ekaterina_K
Жанна, все правильно. Они работают с DHL и с них и спрашивают. DHL работает с рос .почтовыми службами и трясет видимо их. В любом случае ответ о том, где посылка, должен поступить именно от DHL- Магазину главное надо письменное заявление подать на розыск.
29.07.2013
Ответить
Жанна
Ага, поняла. На днях мне вернули половину суммы. Написали письмо с извинениями и подтвердили, что начали расследование. Вторую половину суммы сказали вернут, если посылка будет окончательно признана утерянной. И еще просили вернуть деньги снова, если мне все же придет посылка.А мне их посылка уже не нужна - они же должны понимать, что 6 мес. без детской коляски никто сидеть не будет - я уже давно купила коляс. Планирую от нее отказаться, если все же объявится. Пусть едет домой (только если оставшиеся деньги вернут).
29.07.2013
Ответить
Профориентолог Екатерина
Екатерина, здравствуйте!Как я рада, что нашла ваши комментарии)) Вы не подскажите: я 11 месяцев назад заказала и получила с www.babyshop.de коляску hartan racer gt. И сейчас возникла проблема с одним передним колясом (которое поворотное). На сайте отдельно поворотные колеса не продаются. Я пытаюсь найти их у нас в России.Вопрос- когда я покупала, переписывалась с рускоязычной девушкой-сотрудницей, она говорила о какой-то гарантии. А сейчас я перебираю бумажки и не могу найти ее, то ли ее не было вообще, то ли не выслали. Гарантия идет от интернет магазина?Если да, то как она выглядит?Или сразу обращаться в платные сервисные центры?((
14.09.2014
Ответить
Ekaterina_K
Добрый день,гарантия есть 2 года.Если у вас сохранилиьс наши чеки, то можете обратиться. Напишите по эл.почте в магазин и опишите проблему.
15.09.2014
Ответить
Екатерина
Подняла свой заказ))): заказывала hartan topline s в октябре 2012. К нему в придачу автокресло romer и прибамбасов немного. Предоплата 100%. Модель коляски 2013 года, поэтому было написано, что ждать 14 недель, однако первая посылка с коляской пришла через недели 3. Они делят на две отправки, если вес большой. Деньги за пересылку взяли один раз. Вес 43 кг, стоимость DHL+ почта России 85 евров. А вот посылку с автокреслом получили только в марте. Заказывайте, не бойтесь, только пинайте их раз в месяц вопросами типа "что с моим заказом?", а то ребята забывчивые.
01.07.2013
Ответить
Марина
а там русскоговорящие люди есть?).............. пинать раз в месяц? на русском хоть?))))... это мне пришлют письмо с подтверждением заказа, и на обратный адрес уточнять,да? я хочу заказать кресло и коляску...
01.07.2013
Ответить
Екатерина
да, с Вами свяжутся на русском языке. Просто если бы я не напомнила им про мое автокресло, когда уже роды на носу были, они бы и не сказали, что моего нет на складе и не будет долго. Сидели и ждали бы пока привезёт поставщик. А так Предложили на выбор другие модели дороже, но без доплат с моей стороны. А друзья, которые этот сайт и посоветовали, оформили заказ и сидели ждали. Подгадали тоже прям под ПДР, так про их заказ вообще забыли, но немцы есть немцы, после э-мейла с ускорительным пенделем привезли через неделю. Не знаю как им это удалось)))
но успели ровно в день выписки.
но успели ровно в день выписки.
01.07.2013
Ответить
Ekaterina_K
пинать не надо. обычно если есть на складе - все сразу высылают. если нет- то присылают сообщение со сроками доставик. никого не забывают )
01.07.2013
Ответить
Ekaterina_K
ну может быть забывают 1 процентов из 99 иногда предупредить, что нет на складе и надо ждать ) если отсылается товар, то сразу же присылается код для отслеживания. если кода долго нет и нет сообщения со сроками доставки, то тогда уже надо спрашивать.
01.07.2013
Ответить
Наталья
конечно по предоплате оплата картой или через платежную систему доставляют услугами почты россии
01.07.2013
Ответить
Наталья
именно там не приводилась, но я очень часто произвожу покупки за рубежом. так что ничего не бойтесь у них менталитет другой, они намного честнее русских. посмотрите в архиве про данный магазин на ББ и погуглите в сети отзывы ))) а цены действительно отличаются так что есть резон заказать, но учтите что благодаря нашей почте посылки идут долго
01.07.2013
Ответить
Наталья
когда я брала кресло так оно дошло за две недели. ну это при хорошем раскладе. моя последняя посылка шла 6 недель. Почта не предсказуема )))
01.07.2013
Ответить
AnneTTa
Марина, покупайте и не бойтесь!
А то в любой момент еще доставка закроют((:
В связи с изменившимися условиями поставки колясок фирмы Хартан в Россию и Казахстан, а именно запретом на их продажу, мы не можем посылать коляски этой марки в указанные страны. ( у них на сайте написано)
Готовьтесь ждать около 1-3 мес, если у них нет ее в наличии и под заказ
01.07.2013
Ответить
AnneTTa
Это политика официального представителя; у нас на них( как и на тевтонию) большая накрутка и в магазинах наверн не берут, все заказывают:))
Да, кстати, доставляют и в Видное:)) я из другого магазина заказывала, но все ок:))
01.07.2013
Ответить
AnneTTa
я коляску брала на этом сайте http://www.pingpong-online.de/en/shop/;
А зимой еще кресло заказывали, не помню с какого:)) какойт из немецких:)
01.07.2013
Ответить