Evenflo Symphony 65 e3! Ищу отзывы!)

evenflo symphony e3
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как решили вопросы с наклоном головы на плечо во время сна?Тоже купили это кресло, но когда засыпает просто страшно смотреть, вся искривится! Не получается перевести в лежачее, если сразу не сделать!
19.07.2014
Здравствуйте!! Никак не решили!!( я пытаюсь подставлять что-нибудь( чаще всего одежду) чтобы пространство уменьшить в этой зоне! Но справедливости ради замечу, что у нас не только в нашем автокресле такой наклон получается!
19.07.2014
Прям беда какая-то! Неужели так сложно создать удобное автокресло)))Я вся в раздумьях сдавать или нет. Всё нравится, и сидит в нем хорошо, но это положение сна...
19.07.2014
Может есть какие-нибудь подушки специальные! Мало ли..
20.07.2014
У нас такое кресло. Довольны. Можно и по ходу движения переводить в лежачее положение. Когда ставится против хода подкладывается бутылка или валик из одеяла, что бы компенсировать угол наклона самого машинного сидения. Ни изофикс крепится намертво. На миллиметр не сдвинуть. Что касается краш тестов. Не нашла, кроме одного, на который  ссылаются противники этого кресла. Так там старая модель. Очень широкая и с маленькими ушками в районе головы. Краш тест плохой. НО!!! Нужно смотреть не просто по факту теста, а еще прикладывать мозги. Я технарь по образованию и по роду своей деятельности. Пересмотрела много раз этот тест и могу сказать, что там куда вылетает голова ребнека при боковом ударе теперь все исправлено. Ушки длинные и полностью перекрывают опасную зону. Вылетать голове не куда. Все закрыто и безопасно. Кресло нормального размера не огромное.
29.11.2013
Мы все- таки приобрели это кресло! Подскажите, как вы переводите в лежачее положение? Консультант сказала что на ходу этого не сделаешь, поэтому мы пока не переводили... Ситуация какая!едем километров 500! Через полчаса ребенок засыпает и желательно перевести в лежачее положение, но побоялись что проснется! А так ему не удобно! Голова на плечико ложится!( ушки не поддерживают голову
10.12.2013
смотря как возите. если против хода, то переводить в лежачее надо перед установкой, подкладывая валик для компенсации. А если по ходу, то когда ребенок уснул, то просто нажимаете на кнопку-рычаг под сидением и тянете на себя.конечно все детки разные, но проснуться он не должен. нашему вообще пофиг.
10.12.2013
Спасибо за ответ!По хоДу!! Неужели так просто?!? Консультант рассказывала что- то ослабить надо и тд! У нас  якобы не будет места чтобы оно полулежащим стало!
10.12.2013
единственное, что может помешать - это впереди сидящий пассажир. тогда его нужно сдвинуть вперед (пассажира)
10.12.2013
вы на что крепите кресло, на изофикс?
10.12.2013
Да!
10.12.2013
тогда должно быть все нормально
10.12.2013
Опять к вам вопрос) крепим и на изофикс и на якорь этот) не переводилось так в лежачее! Открепили якорь и чуть сдвинулось! Но буквально на пару градусов! Как поступить? Ослабить изофикс? Кресло впивается в сиденье! Нет места для перевода сзади из за креплений!
03.01.2014
Прям да же не знаю....У нас таких проблем не возникало. Прикрепили у свекра на ремни. Причем замотали как то криво, и то сдвинула. Попробуйте максимально откинуть кресло в лежачее в положение и в таком состоянии прикрепить на изофикс. А потом переведите в сидячее. Или попробуйте отрегулировать само крепление у кресла.
04.01.2014
Очень довольны этим креслом ребенку уже почти 4 и еще с запасом места в нем есть удобное, качественный пластик, если приобритете точно не пожалеете
29.11.2013
у нас такое.... используем уже почти 3 года! в полном восторге до сих пор!и кстати, краш-тесты это кресло прошло, при чем его испытывали как на фронтальный удар, так и на боковой! почитайте внимательнее про него...
29.11.2013
А голова в нем не болтается?? У нас слишком много сбоку места, где голова...!(
03.01.2014
а у вас голова болтается когда ребенок спит? в сидячем положении кресла если ребенок засыпает, голова естественно будет болтаться.... мы если ездили на дальние расстояния, то я кресло заранее переводила в полулежачее положение.... если ехали в ночь, то сразу в лежачее положение ставила.... на ходу это кресло и правда сложно перевести из одного положения в другое - нужно полностью отстегнуть кресло....
03.01.2014
Спасибо за ответ!Да, когда спит! Просто вроде у других кресел эти боковинки возле головы ближе друг к другу , т.е  голова получается как бы фиксированной! Про отстегнуть- это и был ответ на вопрос! Поэтому не могла пристегнутым его перевести в лежачее...!
03.01.2014
   У нас бытует мнение, что кроме европы, никто кресла не тестирует. Это не так. В Америке действительно требования к автокреслам прописаны в гос. законах. Отношения к безопасности ребенка в автомобиле в стране, где из роддома не выпускают без автокресла,  поверьте,  очень серьезное. Я родила там младшего ребенка и знаю, что эвенфло у них один из лидеров продаж, думаете они все такие халатные и покупают своим детям что попало. Я сейчас пользуюсь таким креслом. У меня нет абсолютно никаких нареканий. Кресло довольно широкое. Хорошее лежачее положение. Крепление аналогичное изофикс и якорь. Некоторым не нравится отсутствие накладок на ремнях, но меня и это не смущает, мне удобно.Удачного выбора!
29.11.2013
Спасибо большое за ответ!! А вы его летом использовали? Сказали что летнего чехла у них нет! Не будет ли малыш сильно потеть в нем?!Лежачее положение можно же установить по ходу движения? Или только против?( сама была уверена, что можно, но прочла комментарии, где отрицали это)
29.11.2013
Я и летом и зимой пользуюсь автозапуском автомобиля и поэтому ребенок попадает в машину с комфортной температурой. Обходились летом без чехла, все в порядке было. Ездим мы подолгу. Я пока вожу против хода, поэтому по ходу не знаю точно про лежачее положение, если честно.
29.11.2013
Еще раз здравствуйте!) у нас детки почти ровесники! Малыш нормально сидит в автокресле, установленном против хода? А то мы не стали рисковать и сразу установили по ходу движения!
10.12.2013
   Добрый вечер! Я буквально на прошлой неделе тоже установила по ходу. Ездила с малышом в Украину и хотелось мне видеть его. До этого , когда далеко ехали,  всегда старшие дети с ним сидели, а в этот раз мы сами. Против хода инструкция рекомендовала самое горизонтальное положение, я так и возила. Сын привык. А по ходу, похоже, только вертикально и полулежа, получается использовать. И это можно менять на ходу. Мой нормально спал. Я, когда далеко едем, использую еще такую подушку для автокресел с магнитом внизу. Многие пишут, чт неудобно. А у нас пошла на ура.Хорошей вам дороги)
10.12.2013
В Европейском законе ECE 44-04 тоже прописаны все требования к детским автокреслам. Это не гарантия безопасности к сожалению.
29.11.2013
Результаты краш-тестов лучших автокресел 2012 годаВ первой части мы рассказали о самых безопасных и лучших автокреслах по итогам краш-тестов ведущих европейских автоклубов: ADAC, TCS, RACE, OAMTC, ANWB. Но кроме европейских краш-тестов детских автокресел существуют еще и американские. Их не так много: NHTSA, IIHS. В Америке действуют свои требования к производству и тестированию детских автокресел, прописанные на государственном уровне. В США испытывают только собственные детские кресла и те, которые изготовлены для американского рынка, поскольку стандарты безопасности в этой стране свои. Многие европейские компании имеют свои представительства в Соединенных Штатах, которые выпускают удерживающие устройства только для них. Требования американского государства чем-то схожи с требованиями того же немецкого автоклуба ADAC. Чтобы успешно пройти все краш-тесты, многие американские компании, изготавливающие удерживающие устройства, не раз испытывают свою продукцию в собственных лабораториях безопасности. Например, как фирма Evenflo, которая до 6 раз в день тестирует кресла.Правда, краш-тесты детских автокресел проходят не совсем привычным для нас образом. Если в Европе они тестируются ежегодно, и проверяются разом сиденья разных групп, то в Америке испытания удерживающих устройств проходят раз в несколько лет. Причем проверяются автокресла только одной возрастной группы (и европейские, и американские). В 2012 тестировались универсальные автокресла 3 в 1.  - Лучшие детские автокресла 3 в 1Cybex Solution X-Fix: по мнению IIHSEvenflo Maestro: по мнению IIHSEvenflo Symphony 65 e3: по мнению IIHSMaxi-Cosi Rodi XR: по мнению IIHSEvenflo Symphony 65: по мнению NHTSA, IIHSПодробнее об американских краш-тестах детских автокресел можно узнать  на сайтах NHTSA и IIHS.
29.11.2013
А что значит 3в1? Сайбекс и максикози - точно гр. 2-3, то есть от 3-4 лет...
29.11.2013
И тесты странные. Nhtsa обращает внимание на маркировку и установку. Iihs - на положение ремня...Из всего стоит доверять только самой компании Эвенфло и тому,что увидишь глазами. Ну и надеяться на американские стандарты. 
29.11.2013
Это означает, что кресло рассчитано от рождения до 36 кг, то есть по Европейский классификации это кресло групп 0+,1,2,3
30.11.2013
В общем, я так и предположила. Уже написала, что кроме эвенфло остальные лишние в этой категории...
30.11.2013
Читайте внимательно, что это за тесты NHTSA и IIHS.Это не краш-тесты. Это статические тесты на правильность прохождения ремня и наличие инструкций, бирок, и т.п. и т.д. Поэтому среди Очень Рекомендованных кресел есть жуткий бустер для детей от 4 до 8 лет
29.11.2013
Эти параметры тестируют по той причине, что по данным  ВОЗ до 45% автокресел установлены неправильно, что сводит на нет все достоинства конкретной модели. Чем легче устанавливается автокресло и чем понятнее инструкция, тем больше шансов, что кресло будет установлено правильно. Завод эвенфло расположен в Америке ( в отличие от большинства других американских и европейских производств). Испытательная база находится там же, где и производство. Это дает возможность ежедневно тестировать выпускаемую продукцию. Фото и видео есть в сети. Поэтому я доверяю этим креслам.В любом случае, ни один тест не отображает реальности, так как многое зависит от марки машины, установки конкретного автокресла в конкретном автомобиле ( в некоторых японцах европейские кресла вообще не становятся), соотношения веса и роста ребенка. Adac ведь тоже тестирует только два манекена. Поэтому утверждать, что какие то кресла универсальны и совершенно безопасны -субъективно.По поводу бустеров. Давайте смотреть в глаза реалиям. Огромное количество людей не располагают достаточным количеством средств. И если ребенок будет в бустере и справильно проходящим ремнем, это лучше, чем тот же ребенок без ничего. 
29.11.2013
Всякие тесты хороши и нужны, без сомнения. И чем их больше, тем лучше. В чем преимущество ADAC и еже с ним? Во первых из всех проводимых тестах эти тесты наиболее точно  воспроизводят реальность. Конечно реальные ситуации на дорогах сильно отличаются от тестов. Но второе преимущество этих тестов, что все кресла находятся в одинаковых ситуациях. То есть это сравнение кресел между собой в одиноково сложной ситуации.Третье преимущество это массовость этих тестов. Например для испытания кресла в группе 1 используют 8 разных кресел.4 из них испытывают с манекенами Q1 и Q3 в обычном положении (2 фронтальный удар, 2 боковой) и 4 в положении для сна. То есть это еще помогает выявить брак при сборке. У все Европейских производителей есть свои катапульты которые работают по 8 часов в сутки испытывая как новые, так и серийные моделиА где производятся автокресла нет принципиального значения.Важна инженерия, качество материала, технологии и т.д.
29.11.2013
 Мы с Вами говорим о "теплом" и "мягком" и пытаемся эти характеристики сравнить. Достойных кресел на самом деле довольно много - идеальных нет. Краш тесты существуют не только для определения самых безопасных, но для доработки и совершенствования. Кстати на боковой удар Европа стала тестировать только с 2009 года, США делали это всегда. Сравнение кресел между собой в одинаково сложной ситуации, повторюсь, проводятся только с Макс и мин по весу и росту манекенами. Между этими значениями десятки других. И изменение роста манекена на пару сантиметров приведет к перераспределению занятых позиций (физика рулит). Это не значит, что эти тесты плохи, они одни из лучших в мире. Все кресла, произведенные в странах с жесткими регламентами безопасности для данных групп товаров, будут очень даже неплохи. Ведь если кресло попало в продажу, значит оно соответствует установленным требованиям. Вопрос тогда к жесткости этих требований.Значение места производства есть. Когда производитель выводит производство в Юго-Восточную Азию, то делается это для оптимизации себестоимости. И строить там дополнительные тестовые лаборатории и оснащать их высококлассными специалистами никто, как правило, не станет. Поэтому выборочные партии отправляются в сертификационные лаборатории по месту расположения компании. А большая, хорошо оснащенная испытательная лаборатория непосредственно при производстве, позволяет тестировать товар прямо с конвеера, в режиме реального времени. 
29.11.2013
Для вашей информацииВот отличия Европейского стандарта и Американского http://mbeans.com/spillingthebeans/baby/car-seats/european-standards-vs-american-standards-car-seat-edition/В Американском стандарте нет теста на боковой удар, как и в ЕвропейскомКомпания evenflo проводит боковые тесты своих кресел по своим внутрифирменным стандартам. Что это за стандарты неизвестно.http://www.evenflo.com/sme_carseats.aspx?id=291Большинсво производств которые выпускают кресла Европейских компаний расположеных в Китае это суперсовременные технологии, включая испытательные стендв. Вся продукция apple делается на Китайских заводах. 
30.11.2013
На самом деле я не против американских кресел. Например ряд моделей Diono хорошо продаются в России и Европе, имеют хорошие результаты тестов ADACВсе зависит не от страны производства и не от производителя, а от конкретной модели.Я уверена, что модель которая соединяет в себе все группы от 0+ до 3, и имеет всего две регулировки по высоте и наклону просто не может быть безопасной. На многих фото в этом кресле дети настолько свободно размещаются, что просто убьются об это же кресло. Много место для разгона. Кстати при боковых тестах манекен разбил голову.
29.11.2013
 Я не против никаких кресел тоже. Девушка спросила про это кресло. Я считаю его достаточно безопасным и удобным, Вы - нет. При этом мы не знаем других условий задачи. Наверняка она при выборе сопоставит свой автомобиль, наличие в нем крепления, вес и рост своего ребенка, удобство для ребенка (это важный элемент пассивной безопасности) и финансовые возможности. И только совокупность  удовлетворения всем условиям позволит выбрать самое правильное для НЕЕ кресло, а не только тесты и ваша или моя уверенность в чем либо.
29.11.2013
Вот супер чемпион американских тестовhttp://www.nhtsa.gov/nhtsa_eou/info.jsp?type=all&i=195на ADAC такие бустеры рекомендую выкинуть в помойку и ставят неуд из-за бокового теста
29.11.2013
   Предлагаю тогда выкинуть на помойку и массу автомобилей, детям ведь безопаснее в мерседесах и ауди. А на дорогах полно "корейцев" и "калин". Краш тестов машин их обладатели что-ли не смотрели)
29.11.2013
На самом деле именно на помойке места автомобилей с плохими краш тестами. Но цена очень сильный аргумент. Поэтому до сих пор по дорогам бегают старые лады. И в большом количестве. Я лично не считаю, что это здорово.
29.11.2013
 И снова Вы меня не поняли. Это не здорово, но это реальность. И выкинуть на помойку пол страны не получится. Возможности потребителей таковы, что рынок требует товаров низкого ценового сегмента. И эти товары заведомо уступают качеством товарам премиум сегмента.Вы думаете, что если, например, запретить продавать бустеры и кресла без изофикс, то все дружно купят дорогие кресла? Нет,  этого не произойдет. Так пусть лучше ребенок будет находится в не самом идеальном, но правильно установленном автокресле, чем вовсе без него. Поэтому я за обеспечение хотя бы минимального уровня безопасности. Ведь цена сильный аргумент для многих по объективным причинам. А так, да, многим вещам место на помойке. Но мы развели ужасный офф-топ, наверное ТС это не интересно уже)))
29.11.2013
И бустеры, и кресла без изофикс - не самые худшие варианты... Есть еще "бескаркасные кресла" и что-то типа фиксатора ремня ФЭСТ. Которые не только не очень финансово обеспеченные, но и просто несведущие родители запросто используют с года, а то и раньше. Вот где самая жуть.  Мало времени у нас еще прошло с момента запуска требований на удерживающие устройства. Нет еще культуры, сложившейся в развитых странах.
30.11.2013
Я бы с удовольствие запретила использовать 20 летние тазики и прочую подобную шнягу. Но увы, это маловероятно.. Корейцы, кстати, делают безопасные автомобили.
21.01.2016
Народ, кликните на личку блоггера "Любовь" и вы поймете , что она продает автокресла. А я к Вам обращаюсь Любовь , что ваши высказывания необьективны и неэтично таким образом рекламируете свои кресла. Давайте эту площадку оставим вне рекламы!
20.01.2016
Во первых я этого не скрываю. Можно найти мои объявления на соответствующих площадках. Во вторых кресла вожу сама из Германии, из специализированного магазина. Оттуда беру всю информацию и о креслах и о безопасности. Вряд ли это реклама, просто говорю факты основываясь на независимых тестах и исследованиях.. В Германии нет кризиса и там не втюхивают товар лишь бы продать. Там очень ответственно относятся к безопасности и не верят рекламе производителей. Там давно в авторитете именно независимые тестовые институты и лаборатории. У ADAC и STIWA миллионные тиражи журналов и десятки миллионов подписчиков сайтов. А вы просто тупо втюхиваете кресла, которые даже не сертифицированы для рынка Европы и России. И не могут быть сертифицированы в принципе, так как не проходили необходимых тестов. На русском вашем сайте висит фальшивый сертификат ... Такие как вы "специалисты" втюхивают треугольные адаптеры, бустеры и прочую шнягу, но с умными словами и даже с непонятными ссылками.. Да, я продаю кресла, в том числе и через этот сайт. Ни одного нарекания от клиентов, так как очень ответственно подхожу как к выбору кресел, так и к клиентам. Никогда ничего не говорю и не утверждаю, если у меня нет доказательств в виде независимых экспертных оценок. До свидания и больше не пишите на эту тему..
20.01.2016
Любовь ! Не этично продавать свои кресла обливая грязью кокурентов ! Про краш тесты уже хорошо написала Nina , не предвзято... Иначе видно, что успех автокресел Evenflo вам не дает покоя.
21.01.2016
Сомнительный успех. Может в США?? Не знаю. Но в Европе их нет вообще, а в России далеко не в первой десятке судя по магазинам.. То есть у вас ничего конкретного, кроме ваших слов и сайта производителя.. Что и требовалось доказать..Отдыхайте..
21.01.2016
У Вас есть доказательства, что сертификат фальшивый? Поясняю для не грамотных: Юр. лицо не может ввозить партию товара без валютного счета, контракта, и без сертификата, если полежит обязательной сертификации... Просто из таможни не выпустят... Ты похоже в истерике , и больше твоей писанине не поверят после таких высказываний... А если действительно прочтут реальные представители Evenflo, просто попросят удалить твой аккаунт вместе с твоей рекламой ...
22.01.2016
Есть, контора которые его делала для вас в черном списке таможни и иных госучреждений. Это фирма однодневка. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Это относится даже не к креслам, а к вам лично. Так что барыга из 90-х именно вы. Фальшивые документы и никакой ответственности. И достали вы своей тупостью меня уже...
22.01.2016
Т.е. что вы пишите, эти отзывы - ." Это относится даже не к креслам, а к вам лично " - как понимать ? Получается : - кресла - это ваша личная обида к центральному офису, конкретному человеку ? Обиженная женщина - это страашная сила. Откуда такая осведомленность и такие уверенные жесткие высказывания ? Это похоже - семейное... " Фальшивые документы" - вы должны хотя бы дать понять, что вы не врете ? .
22.01.2016
Выяснилось, возишь как барыга 90х , сборным грузом как физ. лицо из розничного магазина стоки , что немец не может продать ( сама писала об этом , что с магазина ) Потому как фабрики и оптовые компании не могут работать с физ лицами. О каких сертификатах и гарантии может идти речь ? Продаешь через этот сайт и через инстаграм.
22.01.2016
У нас такое-идеальное
29.11.2013
на днях отзыв был и обсуждение в комментах
29.11.2013
Краш-тестов по нему нет, но отзывы читала хорошие.
29.11.2013
Вот и я из-за этого и засомневалась! Но нашла ссылки на краш тесты...!
29.11.2013
Хорошие отзывы потому, что кресло настолько большое, что ребенок даже в ватнике и валенках там свободно сидит. думаю, что с точки зрения безопасности это плохо. Краш тестов по Европейским стандартам это кресло не проходило
30.11.2013
Европейцы , что , они самоубийцы ? Если будет участвовать, тогда возможно получит лучшую оценку, а если как всегда занизят, америкосы отсудят, как это не раз случалось :- с Volvo, а недавно поймали Фольксваген. Именно Американцы доказали, что завышены параметры экологичности двигателя.
22.01.2016
Автокресло Maxi cosi Milofix от рождения до 18 кг. Хорошее автокресло без изофикс 1й категории