Mothercare

для меня этот магазин теперь — фуфуфу полнейшее! Не успевала до родов в реальном магазине купить всякие нужности — поперлась сюда (черт дернул!) Сделала заказ на 10 тысяч с копейками. Оплатила. При чем там же есть выбор на сайте "В наличии-Нет в наличии". Я ж как умная выбрала только из того, что "В наличии". Через день (уже в роддоме) пришло письмо на почту: "Блаблабла, некоторые товары из вашего заказа (интересно, подумала я, а можно уточнить — какие именно?) в связи с большим спросом (хм... а это не повод увеличить количество этого товара в наличии?) отсутствуют на складе (а зачем тогда указывать их как наличествующие?), поэтому (внимание! это шедевр!) мы отменили ВЕСЬ ЗАКАЗ". Как говорится, дорогая редакция, я с вас фигею. Деньги возвращали чуть не месяц. Было не до разборок с ними, понятное дело. Но сейчас поспокойнее — непременно напишу им требование уплаты процентов за просрочку возврата. Уроды. 
24.05.2014
А мне так ничего и не вернули и я забила. Времени нет на них. Мне они получается тоже отменили заказ без моего согласия. Беспридел конечно. Вчера у меня была еще одна волна нелюбви к ним. Постирала новый бодик и он разошелся по шву. 890 рэ стоил. Думаю это была последняя капля...
25.05.2014
И после этого, нас хотят убедить что покупать в иностранных интернет магазинах плохо. А в российских хорошо!!? Надеюсь Ваша ситуация разрешится наилучшим образом и в ближайшее время. Но на будущее, мой Вам совет, платите деньги, только по факту получения товара. Не верьте им..... 
25.01.2014
Так привыкла покупая расплачиваться картой, что и в этот раз так же поступила. Хотя до этого в России ничего особо не заказывала. Впредь мне наука(
26.01.2014
Ой, прям моя тема! Мне почему-то в последнее время так же не везет, причем с крупными магазинами: сначала Бабаду мурыжил меня 2,5 месяца, а теперь - Экко. Это притом, что только за последние 10 месяцев я купила в Экко обуви на 38 тысяч! Наверное, в их масштабах потерять такого покупателя- ерунда? В российском законодательстве некоторые моменты, касающиеся дистанционной торговли (в частности, порядок возврата денежных средств), не урегулированы, и каждая компания устанавливает эти правила сама. Но во всех случаях действует Гражданский кодекс, согласно которому, если ПРОДАВЕЦ не исполнил свою обязанность предоставить заказанный товар, то покупатель может требовать, по своему усмотрению, либо предоставления этого товара, с выплатой 0,5% за каждый день просрочки, либо возврата денежных средств. Естественно, реальнее вернуть деньги. Поэтому направьте им письмо о том, что, согласно выписке банка за период с ... по .... денежные средства от ООО ... (российский представитель) не поступали. Прошу направить в качестве подтверждающего документа скан -копию платежного поручения на перевод денежных средств в мой адрес. Данное письмо направлено в порядке досудебного урегулирования спора. В случае непредоставления запрошенного документа и непоступления денежных средств на счет в течение 1 месяца с даты отправки настоящего письма я вынуждена буду обратиться в суд. Кроме того, оставлю негативные отзывы на Яндекс-маркете и других крупных интернет-форумах. Что-то типа того. 1 месяц-тот срок, который можно использовать по аналогии (есть в ГК). Паспортные данные для составления платежки не нужны. Если потребуются ссылки на конкретные статьи и нормативные документы - пишите, сброшу на электронку.
25.01.2014
Уточню: от них требуйте скан платежного поручения С ОТМЕТКОЙ БАНКА! Там в правом нижнем углу будет штамп банка и дата проведения платежа.
25.01.2014
Сасибо огромное. Завтра опять буду им звонить и скажу все нужными словами. Мне очень не хватало именно такого коммннтария. Если что напишу вам, спасибо еще раз. 
26.01.2014
Не за что, удачи! Скажете потом, что они ответят насчет платежки. Если сошлются на коммерческую тайну или на нераспространение бухгалтерской информации- скажите им, что у вас есть сомнения в том, что компания выполнила своё обязательство по перечислению денежных средств. Правда, должна предупредить, что устные переговоры, в случае чего, доказательством на суде не являются. И 30-дневный срок не от чего будет отсчитывать. Накатайте, если не лень, письмо (можно сразу после телефонного разговора). С удовольствием помогу, если что :-) А еще по телефону пообещайте, что письменно сообщите о данном инциденте в компанию Mothercare в Англии. 100% подействует!
26.01.2014
Жалуйтесь! Вот здесь список инстанций:http://ozpp.ru/consumer/apply/
24.01.2014
Мне он долго везли заказ, я сама сильно возмущается, когда интернет магазин только открылся, прошлой весной. На самом деле, пригрозите им судом, это крупная английская компания, они должны беречь свою репутацию. Ну а на счет паспортных данных - все правильно, таковы правила российского бух учета. Я в Германии недавно просто так сдала товар, без паспорта, без заявлений, разные страны - разные законы!
24.01.2014
А не знаете что именно можно потребовать в подверждение их перевода на мой счет?
24.01.2014
Ну вы берете выписку со своего счета в банке за период, там все операции, приходя и расходы, ну и тупо нет поступления ден средств от них! Это оф документ банка, ее проще сделать (для суда если дело дойдет);  а они в свою очередь должны предоставить рассчетно кассовый ордер, где будут ваши реквизиты сумма и дата... Может быть они в данных ошиблись, и деньги не дошли, но это их косяк!!
24.01.2014
Спасибо огромное
24.01.2014
Отправить заказное письмо с указанием в какой период они вам должны вернуть деньги.  Я так делала, правда в другой стране.
24.01.2014
А в какой период они должны вернуть? Я не в курсе, тем более у них железная отмазка: мы вам уже вернули. 
24.01.2014
На ваше усмотрение. Я написала в течение 2х недель. После этого письма им положено испугаться, тк они должны будут платить за просрочку. Но лучше одновременно  обратиться к защите потребителей.
24.01.2014
Спасибо, попробую. 
24.01.2014
Такой знаменитый сайт,сеть своих магазинов и такое???Вообще пригрозите им судом.У вас ведь есть чек,подтверждающий перевод средств?Если есть то жалуйтесь,обратитесь в общество по защите прав потребителя.
24.01.2014
Есть конечно. Электронный. Мне кажется им вообще на все пофиг. 
24.01.2014
Mothercare Девчата из казахстана *заказ на алиэкспресс*