Mothercare
Интернет-магазины России и стран СНГБудет пост, полный раздражения.
Заказ сделала 15 октябр. Сразу оплатила с карты и заказ и доставку. Сначала служба доставки два месяца кормила меня завтраками и извинялась. Затем сам магазин после моих многочисленных звонков предложил мне вернуть деньги. 15 декабря мне прислали форму для заявления, в которую нужно было вписать кучу разных данных в т.ч. паспортные. Зачем не ясно до сих пор. У меня несколько раз были возвраты с американских сайтов, оплаченные той же обычной сберовской картой. И все возвращали в течение недели, максимум двух и без заявлений. Сейчас конец января, служба поддержки уверяет что деньги мне перечислили 19 декабря. Ничего нет разумеется. Дважды звонила им просила прислать хоть какое-то подтвержение или номер перевода. Обещают и не шлют.
Кто-нибудь сталкивался с тем же при заказе с mothercare.ru? Как можно еще на них повлиять. Да мне жалко денег, почему я должна им их дарить не понимаю.