ADAC признался в фальсификациях

Позвонила сестре в Германию, просто интересно что там говорят. Да уже две недели идет скандал. Связан с злоупотреблением высокопоставленных менеджеров этой организации служебным положением, а именно  использование клубных авто и самолета в частных целях.Во блин как в России удивились?? Ну не только у нас есть безобразия По поводу подтасовки рейтинга авто. Это было голосование в интернете и смс. При проверке смс выяснилось, что очень много смс было с несуществующих номеров, то есть с ip телефонов. Причем здесь ADAC не понятно, так как он только их считал,  но не проверял на подлинность. Скорее всего (это немецкая версия) эти смс организовывали поклонники марки или маркетологи.Никто и никогда, даже в свете этих неприятных событий, в германии не подвергал даже тени сомнений тесты и эксперименты и иную деятельность ADAC. Так что это уже домыслу убогих журналюг с ТВ, которые готовили этот материал. Последнее время Российских журналистов уже перестают пускать на пороги многих приличных домов и организаций
31.01.2014
На самом деле никто не в чем не признался, а ADAC обвинили в двух вещах: в злоупотреблении служебным положением топ менеджеров и в подтасовке результатов голосования на премии "Желтый Ангел". Могу абсолютно точно сказать, что ни одно массовое интернет голосование не проходит без скандалов и без махинаций,  часто чисто по техническим причинам.  Думаю, что подобные претензии можно предъявить почти ко всем крупным организациям. Наверняка позже выяснится, что за использование самолетов было уплачено из карманов этих менеджеров, и проблемы голосования это технический сбой. Для журналюг главное это сенсация. Ну и на ADAC у многих зубы выросли, за что понятноЧто касается краш тестов кресел, то подделать результаты или смухлевать невозможно просто по определению. Я посмотрела ряд проблемных случаев с креслами самых известных производителей и вот , что получается по факту:Проблемный тест kiddy guardianfix весной 2012. Сама компания kiddy повторяет этот тест уже сама и получает тот же результат. Итог: проблемная модель снята с производства, и выходит вторая улучшенная версия этого кресла, которая уже показала хорошие результатыТо же самое на тестах весной 2013, когда romer потерпел фиаско сразу в двух случаях. Romer хотел даже через суд оправдаться, но сам провел тесты по методике ADAC и получил те же результаты. Итог: замена проблемных накладок на одной модели и отзыв и снятие с производства другой.Ни один производитель, который потерпел фиаско на тестах ADAC не подал и не выиграл суд. Это означает только одно, при той методике и той публичности и присутствии как минимум пяти других организаций на тестах, ошибки и подтасовки исключены на 100%Поменьше смотрите телевизор, побольше изучайте реальные документы
31.01.2014
ни на что не претендую - у всех свои головы на плечах"купить" можно многое, теория имеет право на жизнь, имхо
31.01.2014
Любая теория подтверждается практикой. ADAC это и есть практика. 
31.01.2014
АДАК -это автоклуб, который существует на членские взносы  и прямая их деятельность: помощь в случае нештатных ситуаций на дорогах. Так же они предоставляют платные услуги производителям различных товаров в виде предоставления своих лабораторий для испытаний. Но платные так сказать тесты никто не публикует, для этого заключается договор. На тесты берут товары продаваемые в Европе. Японцев в Европе на рынках нет, поэтому нет их и в тестах. Но относительно последних тестов авто кресел -ситуация была несколько странная.Я бы советовала обращать внимание на соответствие стандартам есе 44/04 и смотреть какие основные показатели тестирующих по сертификации. Все таки это основной орган, который допускает кресло у выпуску на рынок. Так же изучить историю бренда. Где они проверяют свои кресла, есть у них лабортарии и тп
31.01.2014
Кроме ADAC есть и другие Европейские тестовые институты. Например Английский журнал Which. Результаты очень близкие. Проблема стандарта ECE 44-04 даже не в том, что он слабый и либеральный, а в том, что его легко подделать.На все адаптеров для ремня продающихся в РФ стоит бирка ECE 44-04, хотя в Европе ни запрещены уже 10 лет. На тестах ГИБДД c НАМИ многие кресла с "якобы" стандартом ECE 44-04, не смогли пройти даже тест ECE44-03Невозможно неспециалисту проверит подлинностьНу а с ADAC нет проблем, все в публичном доступе и навешать лапши невозможно
31.01.2014
Согласна. что тест. организаций много. А не спецмиалисту сложно проверить подлинность соответствий стандартам. Но ЕСЕ 44/04, все первостепеннее АДАКа :) 
31.01.2014
Формально да. Тест ECE 44-04 это допуск кресла для продажи эксплуатации в Европе и России в том числе, так как Россия подписала общеевропейскую хартию регламентирующую лицензии на вождение, стандарты в области автомобилестроения, правила ПДД и т.д.Но вот что интересно...как же продаются американские и 90% японских кресел в России, которые не имеют сертификации ЕСЕ 44/04? Ответ думаю понятен. Вот это я и имела в виду, К сожалению за деньги в России можно купить все, что угодно
31.01.2014
Для этого я и рекомендовала еще и поизучать исторю бренда, и посмотреть где и как они проверяют свои изделия. если проверяют конечно.
31.01.2014
абсолютно с Вами согласна!!! Хотела написать практически тоже самое
08.05.2014
Я  не вникала, но задавалась всегда вопросом:" кто их спонсирует? Откуда деньги на тесты? ", ну не могут они быть независимыми. 
30.01.2014
А откуда деньги на десятки вертолетов и автомобилей? У ADAC миллиардные обороты. Видно у многих зуб на эту организацию 
31.01.2014
Найдите в инете информацию о ADAC, там сказано об источниках финансирования. Это не тайна. 
31.01.2014
Активная ссылка Сюжет из Новостей
30.01.2014
спасибодобралась до компа, сделала кликабельнои с ДР дочки 
31.01.2014
Спасибо :) очень приятно 
31.01.2014
Сама хотела написать об этом! Столько тут уже постов с пеной у рта о их рейтингах - истина из истин. Убедить людей обратить внимание на фирмы и прдставленные страны невозможно :( Может сейчас за деревьями лес разглядят. Кстати, в новостях сказали, что про кресла совсем не исключены фальсификации. У меня больше вопросов к этой "организации" нет. Она итак, лично дя меня, была просто информативной, не более. К сожалению, чуйка моя не ошиблась :(
30.01.2014
вот и как теперь выбирать автокресло, на что обращать внимание??? 
30.01.2014
Я не говорю, что эти тесты полный бред! Но и не истина в последней инстанции, теперь то уж точно! У меня был тут диалог по этому по поводу, но аппонент меня не слышал. Знаете, есть такое высказывание, очень сейчас в тему: если я всё понимаю, значит мне не все говорят. Я обращала пристальное внимание на то, что Японцев в тестах нет, а точнее проскакивали там какие-то странные, что фирмы одни и те же, местами меняются только. Я думаю так: опыт производства (сколько лет на рынке фирма), включение собственного мозга, понимаю, сложно, тогда зовем отцов детей на помощь, у них ни гормонов ни молока в голове не бывает и удобство ребенка! Для новорожденного я бы начинала только с конца, т.к. кресло может быть нереально безопасным, но если ребенку там не удобно, фиг вы куда доедете, особенно, если вдвоем с ребенком в машине. Да и с полуторагодовалым тоже. Я бы советовала мерить и кресло на машину и ребенка в него. У нас сейчас 3-е кресло уже, без примерки было куплено только кресло-переноска. Я знала, что его использовать будем недолго и нечасто. А вот следующие только с примеркой. 
30.01.2014
скажите, пож-та, а что Вы можете посоветовать из группы 0? я уже запуталась окончательно. смотрела макси-кози, cybex, ромер. не знаю на чем вообще определиться
30.01.2014
Юлиана, я не склонна прям советовать-советовать. Могу рассказать, как было у нас:1. Кресло-переноска Эмма, мне нужно было чтобы подходило к шасси коляски, я осталась довольна им2. Кармейт Курутто - это вообще супер! Инфы о нем много. Крутится вокруг себя в рамках одно места, есть кап, опрокидывание очень сильное, спиной вперед ездили до полутора лет точно. Хватило его нам до 2,5 лет. Можно было бы и чуть дольше, но унесли из-под попы :) подходит с рождения! 3. Кармейт СвингМун. Основное достоинство - максимальное опрокидывание назад. Чем более в лежачем положении ребенок, тем меньше, не дай Бог, размах кивка головы. Это физика и логика.
30.01.2014
спасибо за инфо. посмотрю эти кресла. и буду видимо призывать мужа к выбору, все таки инженер-конструктор, пусть оценивает. 
30.01.2014
Не за чтоВы из Москвы? Съездите в автокреселТочкаНет. Там их много стоит, можно и потрогать и примерить.
30.01.2014
нет, не из Москвы. в марте полечу в Италию, и буду там все смотреть и щупать, т.к.в нашем городе выбор ограничен
30.01.2014
За последние 2 года я 4-ды была в Милане. То, что я видела, очень скудно по сравнению с Москвой (в плане крупномеров) Не считая вещей - это нечто! :) ассортимент, цены - это супер! Японию Вы там на найдете точно :(
30.01.2014
неужели прийдется ехать в Москву, я вроде бы не собиралась. хотя если составлю приличный список того, чего нельзя посмотреть-потрогать здесь, то поеду в Москву. не хочу заказывать не увидивши.
30.01.2014
Ну, может Италия Вас удовлетворит :)
31.01.2014
Японские кресла в Европе не продуются, за редким исключением. Они не соответствуют  Европейскому стандарту безопасности ECE 44-04
31.01.2014
Люба! Еще раз прошу ВАС проходите МИМО меня! 
31.01.2014
С физикой и логикой проблемы большие. Именно из-за слишком большого угла наклона кресла romer xtensa эта модель потерпела фиаско на тестах и снято с производства. По поводу включения мозга это конечно супер мысль..не мешало бы.. 
31.01.2014
Извините, чтобы не копаться долго, снято то, что позиционировалось как внутренние ремни до 25 кг?
31.01.2014
Нет, причина в другом
31.01.2014
Любовь! Поаккуратнее с выражениями! Я ВАМ ничего не говорила! С ВАМИ мы уже давно всё выяснили :)Всего хорошего!
31.01.2014
А кто истина в последней инстанции?Бог разве что.Но когда Вы болеете, Вы идете к врачу. Потому что у него как минимум знания и опыт.  Хотя о врачебных ошибках мы слышим каждый день. И все равно идем, правда?Так же и с ADAC.Как бы я не включала мозги, воспроизвести краштест в условиях ванной комнаты я все равно не смогу.))))
31.01.2014
:)Один нюанс: врачей много - а вот такая компания одна ;) если это Явам о чем-то говорит :)
31.01.2014
В каком смысле одна? Их довольно много, и, на удивление, результаты их тестов часто совпадают.)
31.01.2014
Много? Может быть, но авторитет у кого?
01.02.2014
Да много у кого на самом деле.Вот, например. Внизу страницы основные девять.http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/
01.02.2014
Почитаю
01.02.2014
Зачем краш тесты, хим испытания, специалисты и т.д. Все это бред. Главное что бы "чуйка" была. А у того у кого нет этой волшебной "чуйки" нужно советоваться с теми  счастливчиками у которой она есть.. Как эта "чуйка" и них ляжет, так и покупайте кресло..
31.01.2014
На тесты ADAC, и не слушайте всякую хрень которую по ТВ прогоняют.
31.01.2014
Думаю, что это очередной бред журналюг Кроме ADAC на этих тестах присутствуют специалисты как минимум еще четырех независимых экспертных институтов.: STIWA, QAMTC,TCS, AUTOLLITTO,ANWB Так что мухлеж или ошибки исключены на 100%А то, что аутсайдеры спят и видят как "опустить" ADAC это понятно. 
31.01.2014
Любовь! От Вас я другого и не ждала ;)
31.01.2014
Комментарий удален
31.01.2014
Люба! Я еще раз прошу Вас быть уважительнее в высказываниях! Еще раз повторяю: я с Вами бесед не веду! Прошу считать это предупреждением!
01.02.2014
А в чем мое не уважение? И я то же не веду с Вами бесед. Это публичная дискуссия и высказываю свое мнение. Я же не в дневник Вам пишу
01.02.2014
Тон покорректнее и будет хорошо.А беседа с Вами мне неинтересна, мы уже давно с Вами всё выяснили. Я прошу Вас не отвечать МНЕ. Найдите себе другую цель.
01.02.2014
Сделайте ссылку кликабельной ,плиз
30.01.2014
См коммент выше
30.01.2014
Да, спасибо! Я вчера погуглила уже.
31.01.2014
почему то ничего не открывается по ссылке
30.01.2014
См коммент выше
30.01.2014
Выбираю автокресло 0/1 Первое для малыша. Вопрос про положение новорожденного в автолюльке