Продолжаю думать о коляске...
Коляски (только вопросы и выбор)Нужен коллективный разум! Пока нет цели остановиться на одной модели, но по крайней мере надо определиться с целями.
В общем, думаю, лучше ли взять сразу 2 в 1 на ПОВОРОТНЫХ колесах или же взять сначала люльку, а потом прогулку. Родимся в зиму, большая люлька не нужна, проходимость и амортизация нужна! Также есть желание освоить слинг-шарф и гулять первое время в слингокуртке - все равно со старшим так будет проще, мне кажется.
Далее описываю подробно для тех, кому есть что сказать по теме... (что рассматриваю, какие обстоятельства и т.п.)
Итак, есть Москва, первый этаж, рядом лесопарк, дорогие приемлемые, но далеки от идеала... Есть дача, дороги неасфальтированные. Есть дальняя дача-город, ездим редко. Машины нет. Есть старший ребенок, в сад не ходит, нянек нет, папа на работе вечно, так что гулять придется мне одной с двумя. Бюджет пока не знаю, настроения разные - заплатить за хорошую коляску готова, переплачивать за бренд не люблю. А еще не люблю популярные коляски, со старшим все брали такие, что самые первые обкатывали их, так что к дешевым полькам отношусь не очень чисто из-за популярности.
Вариант первый: ЕСЛИ ПРОКАТИТ СЛИНГ. Старшего носила в сск с 9 месяцев только, была в восторге. К рождению дочки хочу купить слинг-шарф и слингокуртку, а коляску брать после родов уже. При идеальном раскладе предполагаю, что можно не заморачиваться с люлькой вообще. Опытные, как думаете, это реально? Долго зимой не гуляем, в парк не ходим. Купить потом хорошую прогулку и не париться??
Вариант второй: НЕДОРОГАЯ ЛЮЛЬКА, шасси классические с хорошей амортизацией. С первым катали Навингтон Галеон, в целом довольны. Думаю, либо купить недорогую новую, либо даже б/у, также не против варианта 2 в 1 на таких шасси, так как можно же откатать в городе люльку, а потом увезти все это на дачу и там "добивать" на протяжении 2-х лет. Для дачи реально найти коляски у родни, конечно. Рассматриваю рейндир, кам линеа спорт и элегант... Инглезину и перегу муж категорически не хочет, хотя я мечтаю об инглезине, но увы)) Вообще у меня такое чувство, что люльки все одинаковые, только качество разное. Даже не знаю, есть ли принципиальная разница между люльками за 7000 и за 20 000, например... Что скажете? Самый дорогой вариант люльки - бебикар, который самый дешевый у них))))
Вариант третий: ХОРОШАЯ 2 в 1 на поворотных колесах. Сразу. Основной вариант у нас аппабейби виста, муж вообще про другие слушать не хочет)) Она прекрасна, но есть для меня вопросы и минусы - например, у нее нет накидки на ножки, как я понимаю, сумки, родные аксы стоят дорого, докупать придется прилично и подбирать замучаюсь, наверное... Также думаю про валко (разные, но чтобы с люлькой можно было)... И еще куча вариантов, конечно))
Пояснения: дорогую на классических шасси не хочу, катала разные я коляски и удобнее поворотных колес (не мелких, конечно!) ничего нет! Я часто хочу в магазин, и если на даче танк все-таки нужен, то в городе классические шасси - только для зимней люльки и не больше)) Трехколески не очень люблю, не хочу и буду, если только она не лучше всех остальных колясок вообще)))
В общем, как лучше-то? Люльку отдельно или сразу 2 в 1? Я знаю, что поворотные колеса могут ехать по снегам не хуже классики, вопрос не про проходимость. С амортизацией как? Очень важно или нет, пока ребенок укутан в люльке в трех перинах?))) Кто катал средние по цене 2 в 1 не польские и не китайские с зимним ребенком, что катали? Подскажите мне что-нибудь хорошее и чтобы не очень популярное, по крайней мере на окраине города)) Или действительно хорошие недорогие коляски на классических шасси с прекрасной амортизацией. А может, есть какие-то люди, которые покупали модульные коляски с двумя видами шасси? Например, у кам сейчас есть и классические, и поворотные и всякие шасси и вроде как универсальные люльки и блоки... У нас была прогулка кам динамико - в принципе, не идеал, но не особо разочаровала. Может, кто-то покупал разные шасси и менял их по мере надобности? Что там кроме кама есть подобное? Интересуют не сменные колеса, а разные шасси именно, так как разммер колес мне все равно нужен немаленький, а разница в амортизации именно важна.
П.С. Чикко артик муж тоже забраковал, и мне не очень понравилась чего-то...