Lapsi
Интернет-магазины России и стран СНГКто заказывал на Lapsi?
Как там обслуживание?
Спасибо за ответы)
Марианна
Заказала вчера коляску, сегодня уже вечер...никто не звонит... Позвонила сама, не гордая. Говорят был тех.сбой, ждите своей очереди.. О как!
17.12.2014
Ответить
Лиска
Заказывала коляску 2 мес. назад. Только первый раз повысились цены, а тут акция 10% скидки в честь 10-летия магазина. На Яндекс-маркете очень много отрицательных отзывов было, а тут девочки хвалили. Было очень боязно 12 тыс. терять, деньги для меня очень большие и реально были последние. Рискнула, позвонила, уточнила наличие, все оформили, в этот же день перевела деньги с карты (что тоже очень удобно). Обещали позвонить, как отправят заказ в ТК и сказать номер накладной. Два дня ни звонка ни письма. Думала все... Позвонила сама, оказалось они забыли позвонить. Сказали номер накладной, пробили, коляска в пути. Дальше был небольшой косяк самой ТК. Через 3 дня пришла. На сайте ТК светилось, что у них на складе, два дня никто не звонил. Позвонила сам. Да, груз на складе, забирайте... Вроде все получила, а осадочек небольшой остался, понервничать пришлось, что по 2-3 дня никто не звонил, как обещали. Ну самое главное, что все получила, ничего не потерялось.
17.12.2014
Ответить
Еленa
Я заказывала коляску, в течении часа отзвонились уточнили что выбранного мной цвета в наличии нет, предложили выбрать из новых, еще не указаных на сайте цветов, прислали фото на почту. Доставка вовремя, заранее отзвонились при выезде. Коляской довольна, цвет даже лучше чем выбирала изначально.
17.12.2014
Ответить
Жанна
Заказывали там трижды, доставкой ТК в регион, сервис понравился, без нареканий. Только не все есть в наличии по факту. Советую до заказа написать/позвонить и уточнить наличии нужного товара.
17.12.2014
Ответить
Ленчик
Я заказывала на прошлой неделе коляску. Оплатила картой, платеж прошел, т.к. товар числился в наличии. Но потом позвонил менеджер, приятная девушка, сообщила, что товара нет, предложила другого цвета. Я отказалась, написала заявление на возврат средств, через день деньги на карту вернули. Поэтому надо звонить узнавать, есть или нет то, что Вам нужно. У них и на сайте такое предупреждение, но я не придала этому значение. В следующий раз буду внимательней просто.
17.12.2014
Ответить
Light
Покупала конверты для коляски. Все хорошо было — конверты сначала были зарезирвированы и оператор узнавала про резерв и потом связывалась со мной. Все вежливо и оперативно.
17.12.2014
Ответить
Ольга
Мы покупали там автокресло,коляску — все было нормально.Но это было не в этом году. Но вообще не слышала от знакомых негативных отзывов
17.12.2014
Ответить