concord
Выбор автокресларешила я поменять в=автоклесло, старое уже впритык, и в этот раз решила обратиь внимание на краш-тесты, в итоге выбрала Concord Transformer, но вот не пойму - в чем принципиальное отличие модели Т от ХТ ?
нашла интернет -магазины с ценой на ХТ 8600-10400 , хотя в основном цена везде 15-25 т.р.... в чем подвох? может просто коллекция старые? или может подделку продают ?
еще вопрос - они крепятся толко изофиксом? вроде на ютубе видела видео, где консулттант говорит, что и изофикс и простые ремни.... у нас изофикса нету.
Kvika
Меньшие цены на сайтах — это старые цены до повышения. и вряд ли там есть в наличии эти модели.Разница Т от ХТ:у Т. изофикс на мягкой сцепке с креслом. Люфт зависит исключительно от манеры вождения :) и силы притяжения за ремень. т.к. прижимается кресло и удерживается все же штатным ремнем вместе с ребенком. Нет наклона. У ХТ пневмопривод на все механизмы регулировок. Из-за этого большой вес для кресла этой категории. Но если не переносить кресло, то не проблема.Изофикс на жестких направляющих. Что тоже не всегда хорошо... например, когда скобы изофикс в авто под углом стоят по отношению к сиденью. Но у него есть регулировка наклона (весьма условная, но все таки есть)..В общем, хт дороже за множество регулировок на пневмо, более жесткий изофикс и возможность немного наклонить сиденье.А так можете зайти ко мне в дневник, у меня есть обзоры кресел в группе 23. вернее есть фото 2х девочек в разных креслах.
12.01.2015
Ответить
яяя
вот как раз после вашего обзора я ночку пошерстила интернет и решила, что кужен конкорд. скажите пожалуйста, отличие Т от ХТ — в системе изофикс — но нам это не надо, у нас и изофикса-то нету, и вообще- старенькая российская машина , а вот люфт — это что? колебание спинки пот отношению к сиденью? или если без изофикса и крепить ремнем просто через ребенка — то разницы особо нет между моделями ? что такое пневмопривод на все механизмы? в ХТ и в Х — и подголовник и боковинки одинаково поднимаются — расширяются? спинка же и там и там неподвижная по отношению к сиденью? есть еще модель Х — чем она отличается от Т?
12.01.2015
Ответить
Kvika
Если отмести изофикс (который Вам не нужен), то отличе получается только в изменении наклона сиденья. у Т и Х-баг его нет, у ХТ есть. НО в отечественном автопроме очень мягкие сиденья (по крайней мере в 10ке, 6ке,1ке, подозреваю и в остальных такая же ситуация) и этого улга в ХТ будет не заметно (ставила, поэтому говорю) т.к. под весом самой модели и весом ребенка, кресло "утопится" в сиденье авто.Люфт — в понимании продавца (слышала от многих, и ничем кроме желанием впарить модель подороже, не могу аргументировать, Есть у меня друзья работающие на Совенке и в других инет-магазинах...) это неустойчивое положение кресла в салоне. .к. спинка к сиденью основательно приделана и не плавает вперед-назад, как у большинства моделей этой категории, то такого рода люфт исключен. остается только наклон влево-вправо... но это возможно только в затяжных поворотах... и то сомневаюсь... В Вашем случае нужно будет обязательно правильно фиксировать штатным ремнем и обязательно притягивать и поясную и диагональную часть ремня...Выбирайте между Т и Х-баг. У Т как и у ХТ пневмопривод на регулировку подголовника (и вместе с ним боковой защиты по ширине) по высоте. Т.е вы нажимаете кнопочку и кресло как бы само ползет вверх и вширь. нужно только на нужной высоте остановить. это хорошо, т.к. в можете точно подобрать высоту.У Х-баг — такая регулировка — механическая. т.е. как у всех, каждые 1 — 2 см пазик.И поднимать нужно самой вверх зажав кнопку. В ширь одновременно боковины будут двигаться.
13.01.2015
Ответить
Tata (Счастье есть)
Можно вопрос? :)"У ХТ пневмопривод на все механизмы регулировок. Из-за этого большой вес для кресла этой категории." — как это (большой вес самого кресла) влияет на безопасность в случае аварии? отрицательно, тк нагрузка больше на все части и на ребенка? или я ошибаюсь?Минимальные параметры ребенка для пересадки в данное кресло 100 см и 15 кг?И цена, да, интересует)мерси!
01.02.2015
Ответить
Kvika
Относительно веса. Отрицательно или нет, абсолютно точно я не могу утверждать. Сам по себе вес кресла на безопасность влиять не должен. Т.к. Нагрузка основная идет на штатный ремень безопасности. А он как известно должен выдерживать несколько тонн массы тела.. Что касается давление на механизмы.. Давление может быть из механизмов только на изофикс. Но он для удержания кресла только и этот момент специалистов АДАК не смутил. Вообще же лучше, когда ребенка и кресло в этой группе удерживают ремни. Потому как они более эластичные и за счёт их эластичности при растягивании гасится энергия удара и смягчается. Сам удар об ремень, при этом нагрузка на корпус кресла распределяется более равномерно. Разные производители предусматривают в конструкции изофикс креплений различные системы, имитирующие действие штатного ремня в аварийных ситуациях. Не люблю много писать:) это технические вопросы:)) у хт это пневмопривод. Плавно отрываясь на пневмоприводе, он гасит энергию удара. Того же эффекта добились конструкторы Ромера и сайбекса, но другим способом. Минимальные показатели доя пересадки — это вес 15 кг и расстояние от попы до плеча 32 см минимум в расслабленном состоянии ребенка, что бы ремень по плечу проходил правильно. Цена? На хт или т?
01.02.2015
Ответить
Kvika
Сейчас т 17300 хт 25500 в инете стоят. У кого то были бонусы в ДМ тем повезло. Я могу поговорить о какой то скидке, но это не будет полстоимости точно...
01.02.2015
Ответить
Tata (Счастье есть)
Я к Вам еще в др теме с фото пристала)) Извините, что бегаю туда-сюда)Огромное спасибо за развернутый ответ и "многобукв", это, как раз, и помогает определиться людям, в отличии от штатных фраз в инете на всех сайтах)))Про изофикс: если в нем нет такой необходимости и "Вообще же лучше, когда ребенка и кресло в этой группе удерживают ремни. " — зачем его используют производители при производтсве кресел? точнее, включают в комплектацию...Сейчас у нас машина без изофикс, но высокая, большая и безопасная, старшая в Ремере Кид катается, для данной машины меня все устраивает. Предстоит сменить машину на седан в ближ.время (не автопром), и кресло я хочу максимально безопасное, в конкорде боковая защита и глубина подголовника подкупают, и то, что его вроде бы по возрасту хватит максимльно долго? (не хочу пересаживать рано в бустер)
01.02.2015
Ответить
Kvika
Любое кресло желательно мерять.. У всех требования к товару разные:))) и то, что важно мне, для вас может статься совсем не актуально..Относительно изофикс. До 18 кг это наиболее безопасный способ крепления по мнению специалистов. И безопасность в большей части связана с правильностью установки ( т.е. Люди меньше ошибок допускают, когда на изофикс пристегивают.. Но чес слово в России видимо инструкции принято читать, когда либо сломают, либо в туп еле читать нечего.. В этой группе желание добавить изофикс в конструкцию — это желание как минимум упростить жизнь пользователю. Сто бы вы могли пустое кресло безбоязненно оставлять в авто. И не пристегивать ремнем или убирать в багажник. Но основная нагрузка по обеспечению безопасности ляжет на штатный ремень. Т.к. Пристегнуть к изофикс и не пристегнуть ремнем, согласитесь, не поможет;))) ну и плюс (хотя плюс или минус спорный вопрос... Нужно смотреть возможности самого крепления) поддержка пр боковых столкновениях от боковых смешений..
01.02.2015
Ответить
Kvika
Про бустер поддерживаю:) лучше позже:)) или вообще его исключить ( в плане до конца к ресла откатать:))
01.02.2015
Ответить
Алина
Оба кресла можно использовать без изофикса. Просто сажаете ребенка и пристегиваете трехточечным ремнем. Пустое кресло, без ребенка, также необходимо будет пристегивать. Изофикс/latch у всех кресел гр. 2-3 идет только как дополнительное крепление.
11.01.2015
Ответить
яяя
это пристегивать простым ремнем, как обычного человека, только через кресло ? или нужно ремнем пристегнуть кресло через дырки между спинкой и боковинами, и потом нужен еще ремень, что бы пристегнуть ребенка ? .. " Пустое кресло, без ребенка, также необходимо будет пристегивать. " т.е. для фиксации кресла нужен ремень и для фиксации ребенка в дресле еще ремень?
11.01.2015
Ответить
Алина
Просто сажаете ребенка на кресло, сверху пристегиваете, как обычного человека. отдельно кресло при этом пристегивать конечно не нужноА если едете без ребенка, а кресло осталось в машине, то, чтобы оно не летало по салону , его надо будет пристегнуть.
11.01.2015
Ответить
Mari
Дд! Когда купите, можно в личку ссылку на магазин. Выбирала между конокрадом и ромером, но больше склоняюсь к первому
11.01.2015
Ответить
Алина
+по весу XT заметно тяжелее (как раз за счет системы откидывания)По поводу цены: кресла не подделывают. тут либо старые запасы, либо серые поставки, либо банально по факту его не будет в наличии по такой цене.
11.01.2015
Ответить
Маруся
Писала про конкорд ТТутотличие в положении для сна ( у ХТ оно есть) и в креплении изофикса( у Т оно на ремнях latch система)Больше я не обнаружилаА по ценам можно еще старые запасы найти
11.01.2015
Ответить
Гульнара
ДУ а можно мне ссылку в личку на магазин, тоже ищу автокресло для мелкой. спасибо
11.01.2015
Ответить