Вот такая неприятность с новогодними подарками!!!!
Интернет-магазины России и стран СНГПлохой сервис по доставке, на многие товары цены сильно завышены
Очень недовольна серсисом по доставке. Заказ был оформлен 23.12.2015, а только 27.12 нам сообщили, что он не помещается в ячейку. Целый день переговоров с Mytoys и пикпоит ничего не дал, оказалось невозможно разделить посылку на две ячейки, при нашей готовности оплатить две доставки. Из-за чего наши дети останутся без долгожданных подарков, так как скорее всего и другие магазины не успеют доставить их до нового года, так как нам доставка необходима в Московскую область!!! Так же нам сказали, что нужно ждать решения сможете доставить заказ нам или нет в течение 2-3 дней и это только решение, а ведь заказ надо еще доставить, при условии, что до НГ осталось всего 2,5 дня и мы должны сидеть и гадать будут у нас подарки в этом году или нет!!! Никому не советую обращаться в этом магазин, если не хотите испортить праздник себе и деткам!!!! Никогда еще не было так испорчено настроение перед Новым годом!!
Tata (Счастье есть)
Чтобы не портить себе и детям праздник, надо просто раньше думать о подарках, а не за неделю до НГ. Только и всего :)
31.12.2015
Ответить
Ольга
Заказывала у них пару недель назад. Два заказа было. Никаких проблем ни с магазином, ни с пикпоинтом не возникло. Все быстро и в срок. Покупки были достаточно объемные. В ячейки все влезло. Мне понравилась их работа. Видимо, сейчас просто завал у них. Да и постаматы перегружены
28.12.2015
Ответить
Bus
мне кажется, это что-то у пикпоинта
я заказала в красном кубе две шариковые ручки и два блокнотика, и они тоже не влезли в ячейку постамата, типа езжайте в пункт самовывоза
ну это же смешно про не влезло
коробок что ли маленькие закончились у них, не знаю
28.12.2015
Ответить
Secunda
У нас традиция, мы пишем письмо когда ставим елку)))А раньше 20 числа никогда ее не ставим.
28.12.2015
Ответить
Виктория
Не обижайтесь, но тут дело не в сервисе и не в магазине....
Вы же прекрасно представляете ячейку (даже если никогда ее не видели, можно представить), так вот написали бы сразу письмо с уточнением....
Во-вторых, о подарках можно подумать заранее (и письмо написать заранее, если именно оно было ключевым моментом).....
А еще у них на сайте написаны сроки доставки Пик поинт - от 2 до 8 рабочих дней.
Я вот подарки уже в сентябре приготовила :)
28.12.2015
Ответить
Secunda
Я прекрасно представляю как выглядят в нашем городе ячейки, причем раньше заказывала в невкусно.ру и никаких проблем не было. И даже не могу до сих пор представить как же были упакованы подарки, что не помещаются в ячейку, там еще место должно куча остаться. На сайте mytoys указано, что заказы оформленные до 26.12 будут доставлены в этом году. Не надо делать из меня виноватую, скрывая вину магазина. Сроки доставки через пикпоинт в наш город 2-3 дня, эти сроки так же были указаны на сайте при оформлении заказа.
28.12.2015
Ответить
Ксения
У нас с доставкой все ок (постамат), но один товар бракованный, теперь какой-то геморрой с возвратом, письмо с заявкой надо в Ярославль отправлять
28.12.2015
Ответить
Asol
У меня не было проблем с возвратом бракованного товара: написала письмо в service@mytoys.ru с описанием проблемы и приложением фотографий (так мне рекомендовал оператор магазина), через пару дней ответили, что нужно прислать копию заявления о возврате на их адрес, а бракованный товар утилизировать. Ещё через пару дней получила деньги за бракованный товар почтовым переводом. Тоже думала, что тот ещё геморрой будет, но всё прошло оперативно и без проблем
28.12.2015
Ответить
Виолетта
Не хотелось бы никого обидеть, но почему Вы сами заранее не позаботились о подарках? Ведь НГ не внезапно наступил... Я заказывала на том же Майтойз, 3 недели назад, все замечательно, в срок.
28.12.2015
Ответить
Secunda
Возможно ваши дети раньше определись с подарками и у вас больше свободного времени...Но наши детки написали письмо только 22.12)))
28.12.2015
Ответить
LaVaNdA
А вы заранее не знали , что дети напишут в письмах? Магазины сейчас загружены, пробки жуткие, доставка не справляется, я завтра сама самовывозом еду забирать, потому что в Одинцово они уже не успевают доставить, а сегодня только 28
28.12.2015
Ответить
Елена
Дело не в магазине, сейчас все службы доставки перегружены. Предновогодний ажиотаж дает о себе знать.
28.12.2015
Ответить
Secunda
Тут дело даже не в перегруженности, а в разделении заказа на две посылки всего то.
28.12.2015
Ответить
Secunda
Сегодня купили эти же подарки в кораблике и я просто не понимаю, как надо было их упаковать, чтобы они не поместились в ячейку)))
28.12.2015
Ответить
Елена
Вот это я не знаю, я же не вижу размеров вашей покупки. )) Мне по работе приходится общаться с курьерскими службами, вы не представляете какой там дурдом перед новым годом. Своя курьерка в этом смысле, как мне кажется, лучше, чем по договору. Хотя и тут бывают накладки.
зы: поздравляю с подарками. ))
28.12.2015
Ответить
Анна
Мы заказывали в озоне недавно. Заказ привезли на следующий день. Меня бы тоже такое выбесило.
28.12.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.